Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов Краудтрек

Краудфандинговая платформа KICKSTARTER (Кикстартер)

АВТОРСКОЕ

Краткое описание:

Kickstarter (Кикстартер) - это Краудфандинговая платформа, предназначенная для креативных проектов. Идеальное решение для артистов, художников, режиссеров, музыкантов, дизайнеров, писателей, иллюстраторов, исследователей, промоутеров, исполнителей и других творческих людей, которые хотят претворить свои идеи в жизнь.

Авторы проектов вдохновляют людей на то, чтобы они оказали финансовую помощь, обещая взамен всевозможные компенсации, такие как первые копии продуктов, различные предпочтения, увлекательные приключения.

Kickstarter (Кикстартер) в момент своего создания предложил поистине новую форму инвестирования в креативные решения. Сегодня проект является неоспоримым лидером, на которого все равняются. За 2012 года было привлечено $320 млн., за 2013 - $480 млн., за 2014 - $529 млн., и темпы продолжат расти. Он базируется на концепции, что хорошая и правильно поданная идея может получить невероятную поддержку от большой группы людей.

Основополагающим принципом Краудфандинговой платформы Kickstarter (Кикстартер) является "все или ничего". Это означает, что, лишь достигнув или превзойдя целевые показатели по требуемой сумме, проект получает привлеченные деньги. В противном случае все средства возвращаются людям обратно.

Несмотря на все успехи одного из пионеров рынка Краудфандинга есть и обратная сторона медали. В связи с огромным количеством проектов, собирающих деньги, выделиться на их фоне или хотя бы оказаться замеченным - крайне проблематично. Поэтому вся тяжесть задачи по сбору средств ложится на плечи авторов самого проекта.

Существуют хорошо известные и уже ни раз опробованные методы, которые заключаются в оповещении своего первого круга друзей в социальных сетях и дальше по списку. Проект требует пристального внимания и не терпит лени. Необходимо ежедневно общаться со своими сторонниками, снабжать их новой информацией по продукту и держать в курсе событий. Другое дело, что если проект начинает двигаться, то сразу подключатся средства массовой информации и еще больше раскручивают маховик успеха. Однако более 50% проектов все же не достигают финансовой цели, а около 12% не собирает вообще ничего. Это следствие необоснованной веры авторов в то, что само размещение на самой известной Краудфандинговой площадке является гарантией успеха.

Совсем недавно для добавления своего проекта нужно было быть резидентом Соединенных Штатов Америки, Соединенного Королевства Великобритании, Канады, Нидерландов, Австралии или Новой Зеландии. Существует даже полулегальный рынок, где вы можете оплатить услуги резидента за 10-15% стоимости всего проекта. Однако, в 2014 году возможности платформы расширились за счет Дании, Норвегии, Швеции и Ирландии. Также следует учитывать, что ранее все платежи в США в поддержку проектов принимались только через Amazon Payments, а в 2015 году Kickstarter предпочел более современный сервис Stripe. Это говорит о том, что платформа следует за самыми современными веяниями и постоянно ищет возможности стать ближе к своим пользователям.

В июне 2014 года Kickstarter запустил опцию "Launch Now", которая позволяет авторам перевести свой проект в активное состояние в любое время, без одобрения модератора. Наряду с этим также есть возможность обратиться за консультацией к комьюнити менеджеру. Кроме того, в 2014 году был радикально упрощен свод правил сервиса. В начале декабря 2014 года платформа получила сертификат B Corporation, который свидетельствует о соответствии сервисов ресурса самым высоким стандартам. Это говорит о том, что платформа следует за самыми современными веяниями и постоянно ищет возможности стать ближе к своим пользователям.

Kickstarter (Кикстартер) в цифрах:

  • С момента запуска в 2009 году сайт привлек около $1,5 миллиардов (из них $320 млн. за 2012 год, $480 млн. в 2013 году, $529 млн. в 2014 году);
  • Более 9 млн. человек оказали спонсорскую поддержку проектам с 2009 года;
  • Комиссия системы с успешных проектов составляет 5%. Дополнительные 3-5% забирают платежные системы;
  • Кампании можно размещать длительностью от 1 до 60 дней. Но сама платформа рекомендует срок не больше 30 дней;
  • На момент написания обзора в компании работает 57 человек. Половина из них занимается совершенствованием продукта, а половина работой с сообществом.

Краудфандинговая платформа Kickstarter (Кикстартер) открыла миру данную форму привлечения финансирования и показала, что даже самая невероятная идея может найти свое воплощение в реальности, если дать людям поверить в мечту.

Адрес сайта:

www.kickstarter.com

Дата запуска:

28-04-2009

Место размещения:

Соединенные Штаты Америки

Основатели:

Пэрри Чен (Perry Chen), Янсей (Стриклер) Yancey Strickler и Чарльз Адлер (Charles Adler)

Вернуться к ленте сайтов
( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Если у Вас есть или появились вопросы по Краудсорсингу, Краудфандингу или Краудинвестингу или же Вы: стартапер, коммерческая компания, венчурный фонд, госкомпания, общественная организация или проект, Вы можете обратиться в компанию "Краудконсалтинг". Компания также оказывает услуги по проведению семинаров, мастер-классов, тренингов и лекций.

Вы можете первым прокомментировать этот материал