Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

КАТЕГОРИЯ: "Дизайн"

СОРТИРОВАТЬ ПО: ДАТА ЗАПУСКА ПРОЕКТАДАТА ОКОНЧАНИЯ ПРОЕКТАРАЗМЕР ПРИЗА

Редизайн упаковки «Время Есть»

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:15 000 руб.
Дата запуска проекта : 13-12-2018
Дата окончания проекта : 27-12-2018 (осталось: 13 дней)

Необходимо создать новый дизайн упаковки "Время Есть"


Описание проекта
Сильный бренд. Экологичный продукт.


Концепт бренда: здоровое питание "on the go", злаковый хлеб, нежирные легкие соусы, хлеб без глютена. Ценовой диапазон, выше чем у ТМ «York», начинки более современные ( "прозападные"), а не просто ветчина с сыром, ( а например прошутто с легким сыром), обязательно должны быть салаты или зелень. В дизайне должна быть легкость, здоровый образ жизни, воздушность.


Смысл - здоровое питание , хлеб без глютена, злаковый хлеб. Полная альтернатива фаст фуду. 


Возможно с фотографией и без.


Упаковка должна говорить о натуральности продукта. Используйте пшеницу, крафт, и т.д..
Размер этикетки 90х190мм. ...

Подробнее...

Дизайн флоупак YORK FRESH

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:15 000 руб.
Дата запуска проекта : 13-12-2018
Дата окончания проекта : 27-12-2018 (осталось: 13 дней)

Необходимо создать дизайн упаковки флоупак-flow pack для сэндвича YORK FRESH.


Возможен вариант на выбор; дизайн самой пленки флоупак, или же дизайн коробочки для сэндвича, а флоупак будет прозрачным.


Если это пленка , то без фотографий продукта.


Нравятся натуральные фоны: крафт, дерево.


Упаковка должна говорить о натуральном свежем продукте. 


Нужна идея концепция, интересные надписи и пиктограммы.


Нравятся Sodobo. Daunut


Техническая информация и штрихкод будут на обороте упаковки.


Один из понравившихся примеров прикладываем. Логотип прикладываем.



Упаковка должна быть современной. ...

Подробнее...

Toksovocup Токсовский лыжный марафон

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:20 000 руб.
Дата запуска проекта : 12-12-2018
Дата окончания проекта : 22-12-2018 (осталось: 7 дней)

Токсовский лыжный марафон проводится c 1994 года, в 2018 году группа единомышленников готовит новый формат проведения марафона, совмещенного с зимним спортивно-развлекательным фестивалем для жителей ЛО и Санкт-Петербурга - стоит задача перезапуска проекта и органиазации качественного спортивного мероприятия в соотвествии с современными стандартами проведения лыжных соревнований. Ориентируемся на ведущие мировые марафоны: 



  1. Marcialonga 

  2. VasaLoppet

  3. Birkebeinerrennet 

  4. Подробнее...

Редизайн Логотипа «Время Есть»

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:12 000 руб.
Дата запуска проекта : 9-12-2018
Дата окончания проекта : 19-12-2018 (осталось: 5 дней)

Разработать логотип к названию «Время Есть»
Логотип был ранее разработан. нужен редизайн.
Нынешний логотип считаем больше домашним, подходит для домашней пекарни.


Сейчас нужен логотип соверщенно другой- современный, энергичный, продукт to go. Крупчное читабельное написание.


старый логотип можно посмотреть тут https://club.mysamson.ru/produkty/sendvichi/sendvich-s-govyadinoy-quot-vremya-est-quot/


Упаковка соответственно тоже будет меняться. Просьба не показывать на примере существующей упаковке.


 


Упаковка должна обрамлять продукт, вызывать желание попробовать новинку, главное название на упаковке должно быть понятным, заметным, броским. Упаковка и вид сэндвича в ней должны вызвать чувство аппетита, емко и информативно рассказывать о преимуществах продукта. ...

Подробнее...

Фирменный стиль и логотип для транпспортной компании (авиа перевозки) RDS Cargo Group

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:25 000 руб.
Дата запуска проекта : 5-12-2018
Дата окончания проекта : 15-12-2018 (осталось: 1 день)

RDS Cargo Group находится в ОАЭ, является генеральным грузовым агентом и продаёт услуги авиаперевозок грузов а так же предоставляет услуги по фрахтованию чартерных рейсов.


Наши основные преимущества:


1) Четкость работы - клиенту предоставляется полная информация о каждом этапе грузоперевозки, полное документальное сопровождение и контроль за заявленными сроками исполнения


2) Гибкая ценовая политика - генеральные агентские соглашения с авиа линиями и разветленная агентская сеть, позволяют нам предоставлять оптимальные маршруты из соотношения срок/цена по многим направлениям.


Основные направления наших грузо перевозок из ОАЭ это страны Восточной Европы, СНГ а так же грузопотоки из Китая и США.


Наши клиенты это оптовые компании которым необходимо перевезти груз из пункта А в пункт Б быстро, а так же другие логистические компании с которыми мы сотрудничаем в партнёрстве. ...

Подробнее...

Айдентика для онлайн центра здорового образа жизни - Форма Жизни

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:100 000 руб.
Дата запуска проекта : 4-12-2018
Дата окончания проекта : 24-12-2018 (осталось: 10 дней)

Онлайн центр здорового образа жизни Форма жизни.


Что делаем. Центр, помогающий людям сменить образ жизни на здоровый мягко изменяя жизненные привычки.


Как делаем. Обучающие программы  и наставничество от лучших специалистов отрасли (психологи, учителя телесных практик, специалисты по питанию, медицинские специалисты и т.д.)


Три основных направления обучения: питание, физическая активность (в основном НЕ фитнес, а мягкие телесные практики), психология (формирование устойчивых здоровых привычек).


Кроме этого множество спецкурсов на другие сопутствующие темы.


Обучение поделено на этапы (от импульсного желания до здорового образа жизни, их будет порядка 4, кол-во может корректироваться)


Рациональный ценности


Три направления: внешний вид, самочувствие, здоровье. ...

Подробнее...

Логотип для кальянной премиум класса «Puff»

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:10 000 руб.
Дата запуска проекта : 4-12-2018
Дата окончания проекта : 14-12-2018

Вид деятельности


Еда / Напитки
Развлечение / Музыка


Описание проекта



Необходимо разработать логотип для новой кальянной премиум класса. Название заведения "Puff ".


Целевая аудитория


Логотип должен быть понятен для возрастной категории от 18 до 45 лет, как мужчинам так и женщинам.


Логотип должен указывать на премиальный класс заведения.


Быть:



  • Стильным

  • Информативным

  • Современным

  • Ярким 

  • Креативным


Вызывать у посетителей положительные эмоции, Чувства комфорта, уюта, расслабления. ...

Подробнее...