Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

СОРТИРОВАТЬ ПО: ДАТА ЗАПУСКА ПРОЕКТАДАТА ОКОНЧАНИЯ ПРОЕКТАРАЗМЕР ПРИЗА

Оптовые продажи BOGACHO

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:27 349 руб.
Дата запуска проекта : 24-03-2017
Дата окончания проекта : 10-04-2017 (осталось: 16 дней)

Вид деятельности:


Оптовые продажи мебели/декора/сувениров


Целевая аудитория:


М + Ж


Возраст от 25 лет.


Владельцы бизнеса, связанного с реализацией мебели/декора/ сувенирной продукции  (розничные продавцы).


Описание проекта:


Дизайн должен быть адаптивным - для web (1200), планшет (768), мобилка (300)


Наша цель: 


Есть действующий лэндинг


https://opt.bogacho.ru/landing/ - действующий


https://opt.bogacho.ru/ - не используется


Конверсия (отправка заявки) по рекламе составляет около 2,5 % -  6,00 % 


Наша цель:



  • Получить дизайн лэндинга который сможет поднять нашу конверсию по рекламе в 2 - 3 раза. ...

Подробнее...

Логотип кафе в городском парке

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:10 000 руб.
Дата запуска проекта : 24-03-2017
Дата окончания проекта : 3-04-2017 (осталось: 9 дней)

В апреле открывается кафе в одном из крупнейших парков Москвы.
Сначала открывается одно заведение. Позже планируется несколько кафе в разных парках с одним названием.

Название
Дружбатут

Дескриптор
Вкусное кафе для общения (пока временный вариант)


Формат
Стритфуд. Небольшое меню на небольшой площади (50 м2).


Интерьер
Пример формата снаружи: 1_primer_formata.jpg
— Экостиль.
— Светлые стены.
— Деревянные элементы декора.
— Меню на крафтовой бумаге.
— Лампы эдисона.
— Много зелени.
— Акцентные цвета в деталях интерьера. ...

Подробнее...

Название для косметических средств из натуральной лечебной грязи озера Тамбукан

Краудсорсинговый проект Копирайтинг
Размер приза:15 000 руб.
Дата запуска проекта : 24-03-2017
Дата окончания проекта : 3-04-2017 (осталось: 8 дней)

Здравствуйте коллеги! Ранее мы создавали аналогичный конкурс но выбрать действительно достойное название нам не удалось. Поэтому пробуем еще раз) Убидительная просьба не публиковать варианты которые были в предыдущем конкурсе, их рассматривать мы не будем. Просим внимательно почитать бриф и вникнуть в задание.


Мы планируем запустить новый бренд элитной косметической продукции на основе натуральной грязи озера Тамбукан. Это будут крема, маски мыло, спреи и другие косметические средства. Главная особенность нашей продукции - 100% натуральность продукта. Мы научились использовать грязь без изменения ее природного состава. Все компоненты используемые в производстве полностью натуральные! Уникальная упаковка, позволяет обеспечить непрерывность естественных процессов протекающих в продукте, сформированном на дне соленого озера Тамбукан много столетий назад. ...

Подробнее...

Логотип для спортивного комплекса Team Batirov

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:30 000 руб.
Дата запуска проекта : 23-03-2017
Дата окончания проекта : 1-04-2017 (осталось: 7 дней)

Новый спортивный комплекс основан спортсменами, братьями Батыровыми, назван в их честь и  расположен в родном городе чемпионов — Хасавюрте, в 3-этажном здании: футбольный зал, тренажерный зал, залы для отдельных видов спорта, зоны отдыха (спа и компьютерный зал). Первоначально место планируется как фитнес-центр, но в перспективе в помещениях будут организовываться соревнования по мини-футболу, будет собственная футбольная команда, бассейн, женский зал.


Цель строительства комплекса — привлечь к здоровому образу жизни, стать местом отдыха, местом для тренировки профессиональных спортсменов. Стать примером для молодежи, которая склоняется к дурным привычкам, вернуть их к спорту, здоровому образу жизни, стать символом любви к Родине. ...

Подробнее...

Логотип для Driftmasters.ru

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:10 000 руб.
Дата запуска проекта : 23-03-2017
Дата окончания проекта : 2-04-2017 (осталось: 8 дней)

Мы открываем Академию дрифта.


Академия в нашем случае - не то место, где долго и нудно учатся. Здесь вам в сжатой форме дадут базовые знания для безопасного управления автомобилем в скольжении, но в первую очередь, это место, где можно получить удовольствие от "езды боком", отжечь по-настоящему!


Название и сайт: driftmasters.ru.


1. Акцент в логотипе на тексте. Слово DRIFT - главное.
2. Максимально лаконичный без украшательств
3. Логотип должен содержать полное название сайта/компании
4. Логотип должен доносить суть компании даже при беглом взгляде. То есть в голове зрителя сразу должна возникать мысль - "Дрифт! Езда боком!"
Как вариант, элементами логотипа могут быть следы шин, дым, стертый текст. ...

Подробнее...

Шкала для лендинга

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:500 руб.
Дата запуска проекта : 23-03-2017
Дата окончания проекта : 26-03-2017 (осталось: 1 день)

В приложении: стандартная шкала расчета сбора в зависимости от установленного вознаграждения. Шкала открывается на любой странице создания конкурса, например, тут.


Для нового лендинга индивидуальных проектов необходимо усложнить линейку и сделать 6 диапазонов вместо 3, согласно таблице:


2000–5000 руб. сбор 1000 руб.  
5000–10000 руб. сбор 1750 руб.
10000–20000 руб. сбор 3250 руб. 
20000–50000 руб. сбор 7000 руб. 
50000–100000 руб. сбор 12500 руб.
свыше 100000 руб. сбор 10 %.


Цвета и стиль шкалы не меняется, только цифры и диапазоны. ...

Подробнее...

Дизайн интернет-магазина постельных принадлежностей и ткани

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:40 000 руб.
Дата запуска проекта : 23-03-2017
Дата окончания проекта : 31-03-2017 (осталось: 6 дней)

Доброго времени суток уважаемые дизайнеры!


Необходимо отрисовать дизайн интернет-магазина по продаже постельных принадлежностей и ткани. Компания называется "ЛайМ" и продает свою продукцию как оптом, так и в розницу. Компания дорожит своими клиентами. уважает работников и серьезно относится к качеству. Характеризующие компанию слова: порядочность, открытость, честность, качество, пунктуальность.


Что касается дизайна:
Самое главное требование к дизайну - не колхоз! А так же:
1. Не надо буйств цветов и шрифтов. Что в моем понимании "Буйство цветов" - если вы выбрали 2/3/4 цвета работайте с ними. Не нужно к ним добавлять еще с десяток вспомогательных.
2. Фон светлый (не делайте фон зеленым!)
3. ...

Подробнее...

Логотип для зелёнки

Краудсорсинговый проект Дизайн
Дата запуска проекта : 23-03-2017
Дата окончания проекта : 29-03-2017 (осталось: 3 дня)

GoDesigner продолжает проект «Логотип в портфолио»: каждую неделю в нашем паблике «ВКонтакте» дизайнеры выбирают тему для логотипа, который они хотели бы сделать для своего портфолио.


На этот раз вы проголосовали за логотип для зелёнки, которая стала одной из главных героинь новостей этой недели: политика Алексея Навального облили ею в Барнауле, где он открывал предвыборный штаб. Фотография Навального с зеленым лицом широко разошлась в соцсетях и в итоге стала началом флешмоба: десятки людей по всей стране начали разрисовывать свои лица зеленой краской и выкладывать фото в интернет.


Условия те же: сделайте классный запоминающийся дизайн, который хорошо выглядел бы и на футболках, и на наклейках, и на сайтах. ...

Подробнее...

Название фитнес-клиники

Краудсорсинговый проект Копирайтинг
Размер приза:21 000 руб.
Дата запуска проекта : 22-03-2017
Дата окончания проекта : 1-04-2017 (осталось: 7 дней)

-- Внимательно читаем бриф! Назавние предпочтительно русское!!! --


Мы открываем клинику или фитнес-центр нового поколения. Не просто фитнес-клуб, а центр снижения веса и spa нового поколения. Это услуги по коррекции фигуры и spa-процедурам, интегрированные с передовой медицинской клиникой.


Помимо улучшения фигуры, можно пройти реабилитацию после травм, совместить тренировки с косметологией и диетологией. Основное: новое и уникальное оборудования для занятий,  фитнес в EMS-костюмах. Физические тренировки, 20 минут которые заменяют 3 часа классического спортзала.


Кроме готовых решений, мы будем предлагать посетителям индивидуальную многостороннюю программу снижения веса, разработанную с учетом персональных потребностей и особенностей здоровья клиента. ...

Подробнее...

Логотип для digital-агентства

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:20 000 руб.
Дата запуска проекта : 22-03-2017
Дата окончания проекта : 1-04-2017 (осталось: 7 дней)
Это закрытый проект и вам нужно подписать соглашение о неразглашении!

Подробнее...

Логотип Образовательного учреждения

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:24 000 руб.
Дата запуска проекта : 21-03-2017
Дата окончания проекта : 27-03-2017 (осталось: 2 дня)

Существует множество вариантов логотипа Факультета Государственного Управления МГУ (http://spa.msu.ru), которые используюся в разных ситуациях на усмотрение каждого отдела или сотрудника: https://cloud.mail.ru/public/5DpN/jXtAYM534


На сегодняшний день предпочтение отдается такому варианту логотипа https://yadi.sk/i/WqA_NPIr3GDhWX 


Необходимо на основании трех элементов, содержащихся в нем, разработать новый, современный знак, параметры которого описаны в брифе ниже.



  1. Главное Здание МГУ

  2. Аббревиатура ФГУ

  3. Щит/герб


Какие визуальные образы должны обязательно присутствовать в элементах стиля?



  • Нужно учесть вариант, когда логотип факультета будет располагаться рядом с логотипом МГУ, они должны смотреться гармонично. ...

Подробнее...

Знак бренда VIRA

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:15 000 руб.
Дата запуска проекта : 21-03-2017
Дата окончания проекта : 31-03-2017 (осталось: 6 дней)

VIRA – бренд ручного инструмента (отвертки, ключи, молотки и т.п.) в среднеценовом сегменте. Не уступая по надежности и функциональности, наш инструмент отличается стильным дизайном и удобством в работе. Инструмент в основном продается в крупных ритейл сетях, таких как К-РАУТА, Максидом, 220-volt, ВсеИнструменты, Петрович и т.п. Бренд охватывает несколько категорий покупателей от 25 до 60 лет. Самые сильные категории бренда – отвертки, ключи, рулетки, ключи, строительные ножи и молотки.



У бренда есть логотип – в приложении к брифу. Необходимо разработать символ, который бы сопровождал его. Этот значок, помимо корпоративной атрибутики, будет размещаться на всей продукции компании, а, следовательно, должен состоять из простых форм, которые легко отразить даже на мелкой продукции (небольшие отвертки). ...

Подробнее...

Разработка логотипа и персонажа

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:20 000 руб.
Дата запуска проекта : 19-03-2017
Дата окончания проекта : 2-04-2017 (осталось: 8 дней)

Мы рекламное агентство полного цикла LUCKYSHOP, помогаем интернет-магазинам продвигать их товары в сети. Помимо этого у нас есть партнерская программа помогающая вебмастерам зарабатывать на продвижении товаров интернет-магазинов.


 


На данный момент мы используем стиль LowPoly и логотип в виде 4-х листного клевера обозначающего удачу


Наш сайт http://luckyshop.ru/


 


Необходимо сделать редизайн логотипа (новый образ, новый шрифт, новый стиль), он должен сочетаться с названием компании и символизировать удачу, можно оставить клевер, но придумать что-то новое и стильное


 


и придумать персонажа (героя, одушевленного или неодушевленного, доступно ассоциирующегося с названием нашей компании)


 


Персонаж будет использоваться в промо материалах, социальных сетях, презентациях и на сайте. ...

Подробнее...

Логотип для клубно-концертной площадки MAIN STAGE

Краудсорсинговый проект Дизайн
Размер приза:15 000 руб.
Дата запуска проекта : 19-03-2017
Дата окончания проекта : 29-03-2017 (осталось: 4 дня)

Описание проекта, для которого необходимо создать логотип и фирменный стиль:
концертно-событийная площадка

- что из себя представляет проект
Крупная площадка 10 000 м2, оборудованная под проведение концертов и массовых мероприятий (фестивалей, выставок, спортивных событий, светских мероприятий и т.п.)

- особенности и специфика проекта
большая вместимость – до 8 000 человек (самый большой концертный клуб Москвы!) удобное расположение близко к центру и близко от метро.

- на кого он рассчитан
20-45, ключевая 25-35, молодые, активные, любящие активный и насыщенный досуг, интересующиеся современной музыкой, танцевальной музыкой, адепты новых технологий

География использования лого (масштаб проекта):
главным образом Москва, близлежащие города ( для аудитории которая приезжает в столицу на крупные события и концерты)


Описание основных конкурентов -


Ключевые конкуренты (концертные площадки и клубы с большой вместимостью – до 6 000 человек)
- Stadium Live Подробнее...

    1 2