Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Жизнь после Краудфандинговой кампании: 3 важных совета по мобильному развитию проекта

АВТОРСКОЕ

Не секрет, что общение с бекерами не заканчивается после завершения Краудфандинговой кампании. Однако, маркетинговые стратегии значительно изменились за последнее время – не только интересы, но и удобство клиента должны быть в центре каждой вашей инициативы. Один из ключей к реализации успешной стратегии - обеспечение постоянного взаимодействия с пользователем с помощью тех каналов и устройств, где клиенты «обитают» чаще всего. Будь то мобильное уведомление, электронная рассылка или даже прямое взаимодействие на сайте – вы должны четко понимать, как и где клиенты хотят получать ваши сообщения.

В наши дни мобильное взаимодействие чрезвычайно важно - клиенты используют свои телефоны и планшеты, чтобы работать с вашим приложением, читать ваши письма, просматривать ваш сайт, и, самое главное, отслеживать свои покупки. За время хорошо известной «Черной пятницы» мобильные продажи поднялись почти на 30% выше, чем в прошлом году. Уверены ли вы, что вы задействуете мобильных «завсегдатаев» в полной мере?

Однако, недостаточно просто создать приложение. Несмотря на то, что использование различных приложений находится на подъеме, в одном из пяти случаев оно так и не активируется после загрузки.

Ниже мы приводим 3 основных совета, которые позволят вам в полной мере использовать широкие возможности этого чрезвычайно эффективного канала.

1. Определите основной функционал приложения

Сегодняшние клиенты очень активно используют свои смартфоны и планшеты для получения широкого спектра услуг, далеко выходящих за рамки поиска ближайших магазинов. Мобильные технологии дают компаниям возможность своевременно реагировать на самые разнообразные запросы клиента, делая их обслуживание более качественным, чем когда-либо.

Подумайте о том, каких именно действий вы ждете от пользователей вашего приложения. Покупки, знакомство с контентом, участие в опросах? Как часто они должны обращаться к приложению? Ответы на эти вопросы помогут вам разработать общую стратегию push-уведомлений. Помните: функционал приложения должен максимально соответствовать как вашим бизнес-целям, так и потребностям клиентов.

2. Синхронизируйте мобильное приложение с основной клиентской базой

Для последовательной работы с клиентами через все возможные каналы необходим постоянный обмен между источниками данных. Займитесь построением необходимых связей, чтобы в полной мере реализовать потенциал приложения.

Анализируя поведение пользователя в приложении и используя центральную базу данных, вы сможете создавать персонализированный контент и взаимодействовать с клиентом посредством рассылок, интерактивного контента сайта, колл-центра и т.д. Кроме того, вы можете использовать данные из других каналов, чтобы настроить содержимое мобильного приложения для каждого конкретного пользователя.

3. Используйте эмоциональные триггеры

Так же, как определенные сообщения электронной почты вызывают определенную реакцию пользователя, или умелое использование демографических данных человека увеличивает его вовлеченность в тот или иной процесс, автоматизированные индивидуальные уведомления побудят юзера к конкретным действиям. Например:

  • данные / событие: напоминания о поступлении, резервировании или оплате товара;
  • поведение: напоминания о непрочитанных сообщениях, архивирование прочитанных;
  • локация: чекины или рекомендации / акционные предложения, зависящие от местоположения пользователя;
  • профиль: анализ всех полученных данных и предложение персонализации более высокого уровня.

Использование всех перечисленных рекомендаций позволит вам добиться максимального охвата аудитории и максимальной достоверности персонализированного контента. Push-уведомления не только увеличат объем работы пользователя с приложением, но и повысят его лояльность к бренду.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал