Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

В России заработала платформа для монетизации творчества

АВТОРСКОЕ

Интернет-платформа "Мы люди" позволяет публиковать уникальный контент и получать от подписчиков ежемесячный доход. Новый российский сервис ориентирован на авторов любого контента, старающихся совместить хобби с заработком. По словам руководителя проекта Александра Радченко, любой желающий сможет размещать свои материалы на сайте и получать ежемесячный доход за счёт платной подписки.

Несмотря на то, что за образец при создании платформы был взят опыт американской платформы Patreon, Радченко считает, что "чистым" Краудфандингом назвать модель ресурса нельзя - скорее, это платная подписка.

В первую очередь, сервис нацелен на видеоблогеров, которые сейчас зарабатывают за счёт рекламы на YouTube, но смогут увеличить заработки в 10-15 раз. При этом покидать основную площадку нет необходимости. Согласно данным компании, платить деньги за просмотр контента (от 50 руб. в месяц) готовы 5-10% пользователей.

Среди представленных категорий – фотография, графика, дизайн, комиксы, мультипликация, музыка, подкасты, тексты, игры, юмор, обучение, наука, иностранные языки, фитнес и здоровье, красота и стиль, рукоделие.

Радченко уверен, что зарабатывать с помощью сервиса "Мы люди" смогут не только известные авторы:

"Конечно, намного проще тем, у кого есть уже поклонники на YouTube, ВКонтакте, Instagram и в других соцсетях. Но наша основная цель – предоставить людям интересный, качественный и полезный контент без рекламы и спама, а авторам - независимость от рекламодателей и работодателей.

Блогеры с небольшой аудиторией (50-300 тыс. подписчиков) смогут у нас зарабатывать в 10-15 раз больше, чем от рекламы. Соответственно, они смогут постоянно работать над качеством своего контента. Чем качественнее и интереснее контент, тем популярнее влогер станет и на YouTube. Проект "Мы люди" не конкурирует с этим видеосервисом и социальными сетями, а дополняет их".

С помощью аналитических инструментов, сообщений, персональных и групповых публикаций автор может держать свою аудиторию "в тонусе", возвращать тех, кто отписался, а также дарить подарки, контент или выполнять заказы.

Сервис будет интересен, в частности, диетологам и преподавателям иностранных языков.

По мнению Радченко, "в этом случае у вас нет большой аудитории и, скорее всего, не будет. Зато вы сможете сразу разместить видеоурок, подробное описание, иллюстрации, аудио, документы - таким образом, в одной публикации можно полностью раскрыть отдельную тему или задание.

Можно создать удобную открытую или закрытую базу, а с помощью личных публикаций предоставлять уроки и рекомендации отдельным подписчикам, в зависимости от стоимости поддержки. Это намного удобнее, чем отправлять ученикам документы и ждать, пока они вам отправят деньги на карточку.

Также у нас в планах - подключение видеоконференций со подписчиками для максимального удобства в проведении онлайн-уроков".

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал