Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Uber сталкивается со все возрастающим количеством нормативных запретов в разных странах мира

АВТОРСКОЕ

С момента своего запуска транспортный Краудсорсинговый сервис Uber сталкивается с нормативными трудностями в самых разных странах. На этой неделе новая волна критики и запретов поднялась в Великобритании, Нидерландах, Австралии и Бразилии.

Предложенные новые правила частного извоза могут остановить операции Uber в Великобритании, а водители сервиса в Австралии столкнулись с приостановкой своих лицензий. Голландские власти в третий раз произвели обыск в офисе Uber в Амстердаме, а мэр Рио-де-Жанейро вообще запретил функционирование сервиса в бразильской столице.

Традиционные службы такси, призвав на помощь власти, активно борются против Uber, не менее активно набирающего популярность.

Во вторник мэр Рио-де-Жанейро объявил, что Uber не имеет права работать в городе, поскольку его водители не имеют необходимых лицензий, что, в свою очередь, облагается огромными штрафами. В то же время Эдуардо Паэс (Eduardo Paes) заявил, что готов обсуждать с руководством Uber пути легализации сервиса и разработку соответствующих нормативных актов.

Голландская штаб-квартира компании трижды подвергалась обыску в связи с подозрениями в существующей криминальной деятельности внутри UberPOP. К слову, UberPOP совсем недавно был закрыт в Брюсселе и подвергается нападкам во многих других странах в связи с отсутствием лицензий у водителей сервиса.

В интервью Guardian представители Uber заявили, что они «шокированы» тем, что лицензии 40 водителей сервиса были отозваны австралийскими властями. Водители официальных служб такси призвали власти произвести проверку, чтобы убедиться, что сотрудники Uber платят соответствующие лицензионные и регистрационные сборы наравне со всеми.

Государственное учреждение Transport for London (TfL), ответственное за решение транспортных вопросов в британской столице, опубликовало предложение, которое практически сводит на нет возможности Uber в Лондоне, в том числе, способно нарушить планы компании относительно сервиса совместного использования автомобилей UberPool. В числе предложений – установление минимального периода ожидания такси в пределах не менее 5 минут, а также возможность сделать предзаказ за неделю до поездки.

По мнению Джо Бертрама (Jo Bertram), генерального управляющего Uber в Великобритании и Ирландии, «новые бюрократические препоны нарушают интересы потенциальных пассажиров. Они направлены лишь на поддержку водителей традиционных кэбов, которые чувствуют давление возрастающей конкуренции, при этом значительно осложняют жизнь всем остальным».

29 сентября все пользователи лондонской сети Uber получили письмо, в котором говорится, что им «придется проститься с любимым удобным сервисом, если предложение будет принято властями». Компания просит своих клиентов подписать протестную петицию и называет абсурдным правило обязательного 5-минутного ожидания, «даже если машина находится у вашего порога». В частности, если это условие станет обязательным, пользователь Uber, открыв приложение, не сможет увидеть реального местонахождения ближайших свободных такси.

Со своей стороны, TfL хочет установить единые стандарты для работников частных служб такси. При этом учреждение открыто приглашает общественность к обсуждению этого вопроса.

По словам Гарретта Эммерсона (Garrett Emmerson), COO департамента наземного транспорта TfL, «мы не собираемся принимать никаких окончательных решений, не выслушав мнения самих лондонцев и представителей существующих служб такси».

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал