Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Title III: первые победы малого бизнеса

АВТОРСКОЕ

Прошло четыре полных месяца с момента вступления в силу JOBS Act Title III. Теперь стартапы и предприятия малого бизнеса могут привлечь до $1 млн в год с помощью Краудинвестинга. По состоянию на 15 сентября бизнес собрал более $7 млн инвестиций с использованием правил Title III.

Несмотря на то, что Title III является самым «молодым» разделом JOBS Act, его можно воспринимать, как фактор, полностью меняющий правила финансирования малого бизнеса. Приносит ли компания слишком маленькую прибыль, чтобы заинтересовать серьезных венчурных капиталистов, или владелец бизнеса просто не хочет связывать его развитие с ограниченным числом влиятельных инвесторов, - считается, что Title III позволяет привлечь необходимые средства без ущерба для независимости.

Кроме того, кампании могут быть ориентированы на возможности местных жителей в рамках локального сообщества, что позволяет построить лояльную клиентскую базу, заинтересованную в успехе компании.

По мнению Майка Нормана (Mike Norman), CEO Краудинвестинговой платформы WeFunder, «пройдет совсем немного времени, и мы станем свидетелями появления новых, более актуальных времени законов относительно альтернативных форм финансирования. Главной задачей на сегодняшний день является сбор данных и информирование как можно большего числа представителей бизнес-сообщества и законодательных структур.

Убедительным доказательством жизнеспособности отрасли является наличие компаний, которым уже удалось получить от инвесторов значительные средства. Теперь необходимо задействовать возможности инвесторов в продвижении бизнеса и завоевании лояльности клиентов.

Можно делать ставку на развитие бизнеса внутри локальных сообществ, что позволит сохранить львиную долю прибыли в местной экономике. Кроме того, развивающийся бизнес станет источником новых рабочих мест, позволяя предпринимателям нанимать больше местных сотрудников. Ранее бизнес не имел такого эффективного демократического инструмента».

WeFunder постоянно следит за темпами роста Краудинвестинговой индустрии, и полученные платформой статистические данные кажутся многообещающими. Более 9 000 инвесторов вложили в бизнес $7,14 млн, помогая финансировать 29 успешных проектов.

Примером действенности Title III может стать раунд финансирования фотостока Snapwire, бизнес-модель которого основана на принципе Краудсорсинга. Сообщество фотографов со всего мира, которое насчитывает более 300 000 человек, не только предоставляет фотографии любой тематики, но и может привести к успеху Краудинвестинговой кампании. Всего через 72 часа после запуска Snapwire достиг заявленной цели, а на момент написания статьи сумма сборов составляет 293% от первоначального запроса.

По словам Чеда Ньюэлла (Chad Newell), CEO Snapwire, «основной причиной, по которой мы обратились к Краудинвестингу, стала неудачная попытка привлечь средства от традиционных венчурных капиталистов. Во многих отношениях мы были первопроходцами, и я не слишком рассчитывал на успех, но, как ни странно, результат намного превзошел самые смелые наши ожидания».

По мнению Ньюэлла, ключом к успеху стала положительная реакция целевой аудитории на бизнес-формат Snapwire, а также обширное сообщество фотографов, которые лично заинтересованы в успехе компании:

«Сообщество может принять коллективное решение относительно того, будет ли вложение в нас хорошей инвестицией или нет. Я знаю одно: пока люди продолжают перечислять средства, мы сделаем все, чтобы привлечь допустимый законом объем инвестиций в $1 млн».

По словам Винсента Брэдли (Vincent Bradley), CEO Краудинвестинговой платформы FlashFunders, «Title III произвел настоящую революцию в отрасли. Тем не менее, рынок все еще пребывает в «младенческом» возрасте, и поэтому существует огромное количество точек приложения сил, особенно в том, что касается невиртуального ритейла и таких жёстко регулируемых отраслях, как алкогольное производство или здравоохранение.

Кроме того, поскольку 9 из 10 современных предпринимателей не имеют ни малейшего понятия о сути Краудинвестинга и его возможностях, мы должны сделать серьезную работу по надлежащему информированию представителей всех заинтересованных сторон».

По мнению Рона Миллера (Ron Miller), CEO Краудинвестинговой платформы StartEngine, «недостаток информации стал основной причиной, по которой принятие Title III заняло так много времени. Поскольку теперь Краудинвестинг становится всё более обыденным понятием, отрасль будет набирать значительные обороты.

Тем не менее, чтобы закрепить успех, игроки индустрии должны проявить недюжинную настойчивость при стабильной поддержке предпринимателей, которые хотят использовать этот инструмент для привлечения капитала».

Данные показывают, что основной движущей силой Краудинвестинга являются люди, способные на довольно скромные инвестиции. Согласно статистике WeFunder, более 70% в рамках Title III составили инвестиции менее $500. Сила Краудинвестинга базируется на заинтересованности обширных сообществ, подтверждая правильность выражения «с миру по нитке».

По мнению Гранта Харви (Grant Harvey), который консультировал множество авторов Краудинвестинговых проектов, «объем привлеченных средств по-настоящему впечатляет. Возможно, $7 млн кажутся не слишком значительной суммой, когда речь идет о бизнесе, кроме того, основная масса успешных кампаний привлекает порядка $100 000. Это капля в море по сравнению с масштабами бизнес-ангелов и венчурных капиталистов, но, по моему мнению, Краудинвестинг - прекрасная возможность для компаний, которые взаимодействуют со своим сообществом практически напрямую».

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал