Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Tilt готовится к продаже: представители Краудфандинговой платформы ведут переговоры с Airbnb

АВТОРСКОЕ

В то время, как слухи о продаже Краудфандинговой платформы Tilt (урожденной CrowdTilt) будоражат отрасль уже в течение некоторого времени, выбранного покупателя можно назвать довольно неожиданным.

Как сообщается, Tilt ведет переговоры с глобальным гостиничным Краудсорсинговым сервисом Airbnb. В настоящее время платформа оценивается в пределах $10-$20 млн. TheInformation сообщает, что в определенный момент максимальная оценка Tilt составляла $400 млн.

Tilt вошла в Краудфандинговое пространство в первые же дни существования индустрии. Платформа была основана в 2008 году Джеймсом Бешара (James Beshara). Tilt довольно быстро снискала славу большого оригинала: громкие кампании необычных соискателей (например, ямайской олимпийской команды бобслеистов) разительно отличали платформу от Kickstarter (Кикстартер) и Indiegogo.

На протяжении многих лет Tilt предлагает различные продукты, в том числе, сервисы типа White Label или платежные услуги, аналогичные Venmo. Платформа работает во многих странах и кажется успешной, но, тем временем, слухи об истощении фондов и увольняющихся сотрудниках просачиваются даже из-за закрытых дверей.

По данным CrowdfundInsider, в 2015 году Tilt привлекла $30 млн инвестиций, чтобы подготовить почву для дальнейшей международной экспансии, но, по всей видимости, этой суммы уже не хватит для достижения подобной масштабной цели.

Techcrunch предполагает, что с покупкой Tilt AirBnB планирует расширить пакет своих услуг в сфере проведения мероприятий и других общественных инициатив. Кроме того, по данным этого сетевого ресурса, Tilt в настоящее время оценивается в $50 млн, что более, чем в два раза выше суммы, озвученной TheInformation.

Совершенно ясно, что в последнее время Краудфандинговое пространство конденсируется вокруг нескольких сильных игроков, способных вести бизнес на международном уровне, и нескольких сильных национальных платформ. Все остальные, вероятно, ищут - или будут вынуждены искать - возможных претендентов для слияния или смены ниши.

Например, в 2015 году Краудфандинговая платформа RocketHub была приобретена за $15 млн компанией EFactor, позиционирующей себя, как «ресурсный центр для предпринимателей». Теперь мы можем наблюдать, как эта платформа превращается в «глобальное предпринимательское сообщество».

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал