Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Сто мест, где правительства используют технологии для краудсорсинговой политики

АВТОРСКОЕ

В то время как многие говорят о стремлении правительства к тому, чтобы оно работало для народа и вместе с ним, лишь немногие понимают, как участие может привести к чему-то большему, чем критика и жалобы. Мы живем в мире, который сталкивается со все более сложными городскими и глобальными проблемами, где выросли в ожидании того, что правительство должно сделать — от изменения климата до старения населения и вынужденной миграции. Парадоксально, но доверие граждан к государственным институтам, призванным решать эти проблемы, находится на рекордно низком уровне.

Перестройка нашей управленческой практики для решения сложных политических задач XXI века и восстановления социального контракта настоятельно требует создания двустороннего диалога между правительством и обществом. Это позволит привнести большее разнообразие информации, новаторских идей и творческого мышления в процесс разработки законов и политики.

"Новые технологии дают возможность государственным учреждениям учиться у нашей коллективной мудрости”

В то же время новые подходы — результат инноваций в науке и технике — открывают потенциал для повышения эффективности и легитимности наших институтов управления. Правительства на всех уровнях, например, используют большие данные для определения или прогнозирования чего-либо: от проблем здравоохранения до уровня преступности и потребностей в мобильности. Новые технологии также предоставляют государственным учреждениям возможность учитывать коллективную мудрость и опыт и содействовать не только более информированному, но и более законному решению проблем. Но нам нужно больше.

CrowdLaw доносит простую, но важную идею о том, что государственные учреждения работают лучше, когда они поощряют участие граждан путем использования новых технологий. Использование различных мнений и экспертных знаний на каждом этапе цикла разработки законов и политики может повысить качество и эффективность принимаемых в результате этого законов.

Во всем мире уже есть много примеров того, как местные законодательные органы и национальные парламенты обращаются к интернету для привлечения общественности к разработке законодательных актов и принятию решений.

"Государственные учреждения работают лучше, когда они поощряют участие граждан”

В Тайване экспериментальная электронная консультационная платформа vTaiwan позволяет более широкой общественности участвовать в непрерывном процессе выявления проблем. Уже 26 национальных вопросов, включая регулирование телемедицины, онлайн-образования, телеработы, закон о компаниях и Uber, обсуждались с участием более 200 000 человек, что является небольшим, но приятным началом.

Во Франции Parlement & Citoyens - онлайн-платформа, которая объединяет представителей власти и граждан для обсуждения вопросов политики и совместного разработки законопроектов. В завершающем отчете разъясняется, был ли, когда и какой вклад граждан в итоговый законопроект. 

В Малайзии Penang Hills Watch привлекает общественность к регистрации случаев незаконной расчистки холмов. Это способствует повышению уровня информированности общественности и укреплению сотрудничества между гражданским обществом и правительством в оценке и совершенствовании текущей политики и правоприменительной практики. Наблюдатели делают фотографию активности и отправляют ее через WhatsApp или Facebook с GPS-местоположением.

Эти технологии, особенно большие данные и коллективный интеллект, имеют потенциал, так как позволяют городам управлять более детально, с реальным пониманием условий на местах, в сотрудничестве с коллективным интеллектом своих жителей.

Какие можно создать стимулы, чтобы люди участвовали?”

Ценность участия граждан в качестве стратегии повышения эффективности не вполне понятна. Какие инструменты, платформы и процессы следует использовать и на каких этапах процесса для повышения эффективности законотворчества?  Как CrowdLaw может создавать каналы для информирования законотворцев, не подавляя политиков и их сотрудников? Как можно создать стимулы для успешного участия людей?

Чтобы помочь законодателям вовлекать общественность на все этапы принятия законов, лаборатории в Нью Тандон Инженерной школы разработали CrowdLaw каталог, компендиум 100+ реальных примеров из 39 стран и шести континентов, демонстрирующих опыт законодательных собраний, парламентов, городских советов и государственных органов по всему миру, использующих технологии для привлечения людей в процесс управления.

 

Это живое хранилище и первая в своем роде всеобъемлющая коллекция. Она присоединяется к растущему реестру Краудлоу-исследований и ресурсов в рамках Краудлоу-инициативы GovLab, запущенному в конце 2017 года.

Краудлоу подразумевает переосмысление демократии от малого к большому, смещение нашего внимания с легитимности принятия решений на их эффективность. Вовлечение общественности в законотворческую и политическую деятельность также означает обращение к гражданам не только за их мнениями, но и за их экспертными знаниями, идеями, действиями и доказательствами. 



( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал