Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Стартап Oppo, выпускающий мороженое без сахара, достиг заявленной цели за первые шесть часов кампании на Seedrs

АВТОРСКОЕ

Стартап Орро, выпускающий мороженое без сахара всех популярных вкусов, запустил Краудинвестинговую кампанию на платформе Seedrs с целью привлечения финансирования в размере £150,000. Заявленный бюджет был привлечен компанией всего за шесть часов, а в настоящее время объем собранных средств составляет £392,813.

Оборот этой британской компании составляет почти £1 млн в год, и это всего после двух лет работы. В 2017 году доходы компании могут достигнуть £3.2 млн. Продукт Oppo, представленный сегодня в 1 300 магазинах Waitrose, Co-operative, Budgens, Holland & Barratt Whole Foods, представляет собой молочное мороженое, в рецепт которого входят кокосовое масло вместо сливок и листья стевии вместо сахарозы.

Полученное финансирование будет использовано на расширение бизнеса и заключение контрактов с другими сетями супермаркетов, тренажерных залов, СПА и авиалиний. Компания обратилась за помощью к Краудинвестинговому сообществу уже во второй раз. В январе прошлого года ей удалось привлечь £300,000 всего за несколько часов, что сделало компанию рекордсменом по скорости сбора средств на тот момент.

Успех данному стартапу предсказал Ричард Бренсон (Richard Branson), назвавший Oppo "наиболее многообещающим стартапом года". Миллиардер из Вирджинии заявил, что здоровое питание представляет собой наиболее востребованную нишу в секторе стартапов в 2016 году.

Разработка данного продукта заняла более двух лет, а стоимость работ составила около £60,000 (в виде нескольких правительственных грантов и собственного капитала владельцев компании).

"Мы девять раз потерпели неудачу, разрабатывая вкусы мороженного, а деньги закончились еще до того, как нам удалось составить рецепт. Однако, в последний момент я получил премию в размере £2,500 от своего университета и это спасло компанию", - пояснил Чарли Туиллер (Charlie Thuillier), создавший компанию Орро вместе со своим братом Гэрри (Harry Thuillier).

Крупные компании, подобные Unilever, сегодня стремятся снизить количество сахара в своей продукции. Весной этого года Unilever планирует пересмотреть способ приготовления всей линейки мороженого и довести его пищевую ценность до 250 калорий.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал