Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Смитсоновский институт возвращается на Kickstarter: новая кампания должна привлечь $300 000 на реставрацию рубиновых туфелек Дороти из страны Оз

АВТОРСКОЕ

На днях Смитсоновский институт вернулся на Краудфандинговую платформу Kickstarter (Кикстартер), чтобы собрать $300 000 на реставрацию одной из самых известных деталей реквизита фильма «The Wizard of Oz» - рубиновых туфелек Дороти. На момент написания статьи кампания привлекла $318 575 при поддержке 5 699 бекеров.

Прошлогодняя кампания института привлекла $719 779 на реставрацию скафандра Нила Армстронга (Neil Armstrong).

Рубиновые туфельки Дороти были изготовлены в 1939 году и приняли участие лишь в завершающих эпизодах фильма. Они были переданы в дар Национальному музею американской истории в 1979 году, и с тех пор миллионы посетителей получили возможность увидеть этот бессмертный артефакт.

Команда Смитсоновского института поясняет, что, в то время как федеральные ассигнования действительно обеспечивают основу операционного бюджета и выполнение основных функций музея, такие проекты, как реставрация артефактов киноиндустрии, к сожалению, не входят в число запланированных. Это значит, что организация должна самостоятельно реализовывать их и находить дополнительные средства.

«Костюмы и реквизит для кино, как правило, делаются быстро и дешево, поэтому их жизнь так коротка. Рубиновым туфелькам пошёл восьмой десяток, они очень хрупки, и их состояние постоянно ухудшается. Повреждения видны даже невооруженным глазом: туфельки кажутся тусклыми и выцветшими. Блестки, придававшие туфелькам такой чудесный рубиновый цвет, отслаиваются от желатиновой основы, а часть фурнитуры вообще сломалась».

По словам ученых, хотя музейные работники пока не знают оптимальных условий, которые необходимы для максимально долгой сохранности этого артефакта, уже ясно, что он будет нуждаться в особой подсветке, а также в контроле влажности и температуры.

Было отмечено, что организация не хочет делать какие-либо радикальных изменений в исходной модели. Туфельки будут размещены, как часть новой экспозиции под названием «On With the Show», которая будет выставлена в Национальном музее американской истории в 2018 году.

Согласно описанию кампании, «Смитсоновский институт может помочь слетать на Луну или отправить вас в Страну Оз! Мы надеемся, что сообщество преданных нам людей станет частью и этого невероятного путешествия, которое поможет сохранить рубиновые туфельки для следующих поколений. Мы хотим предложить вам эксклюзивные перки, которые навсегда останутся для вас живой памятью о чудесной истории Дороти и её друзей».

Авторы кампании сообщают, что каждый перк будет облагаться налогом, в том числе, сумки, реплики туфелек, футболки и журнал Smithsonian. Тот, кто пожертвует $10 000, сможет практически подержать туфельки в руках. Кампания продлится до 16 ноября 2016 года.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал