NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR
Вернуться к ленте новостей

Сильный бренд как гарант доверия клиентов

АВТОРСКОЕ

Для того, чтобы наилучшим образом проиллюстрировать тезис, изложенный в этой статье, давайте рассмотрим три стартапа, которые, на данный момент, получили уже весьма широкую известность: Краудсорсинговый транспортный сервис Uber, гостиничный сервис Airbnb и сервис розничных покупок Instacart. Эти компании были выбраны из множества других благодаря тому, что им удалось достигнуть баланса цены, удобства и узнаваемости.

На тех рынках, где клиенты особенно чувствительны к рискам, продвижение и укрепление бренда является наиболее правильным путем для создания позитивного восприятия компании.

Этот вывод может показаться нелогичным: ведь именно небольшие, малоизвестные стартапы считаются фундаментом так называемой совместной экономики. Однако, согласно статистике, полученной по результатам опроса более чем 50 000 потребителей, почти во всех отраслях совместной экономики один игрок неизменно доминирует на рынке. Вот почему Uber практически стал заменять понятие «такси», Kickstarter (Кикстартер) считается воплощением Краудфандинга, а Airbnb стал синонимом слова «дом».

Brand_1

Положительная узнаваемость бренда чрезвычайно важна для топ-игроков рынка совместной экономики. Например, более 40% взрослого населения США знакомы с брендами eBay, Craigslist и Uber. Репутация этих же игроков также весьма высока, как можно увидеть из инфографики, представленной ниже:

Brand_2

Это говорит также и о том, что со временем успешные частные инновационные стартапы имеют тенденцию становиться крупными брендами. Развитие технологий и сервисов «по требованию» не отменяет того факта, что признание бренда и доминирование на рынке по-прежнему тесно связаны.

Бренд имеет определяющее значение даже в том случае, если клиент пытается определить для себя все плюсы и минусы совместного владения или единоличной покупки. В этом случае именно бренд является проводником доверия потребителя.

Предлагаем вам рассмотреть три стратегии, которые помогут вашей компании стать полноценным брендом на рынке совместной экономики:

  1. Старайтесь наладить партнерские отношения с теми компаниями, которые уже имеют сильный бренд с положительной узнаваемостью. Это обеспечит и вам определенный уровень доверия клиентов.
  2. Используйте собственный бренд, чтобы увеличить свой совместный потенциал. Определите, в каких случаях ваш бренд получает сильное положительное признание, и делайте на нем акцент при запуске новых шеринговых программ.
  3. Сосредоточьтесь на пользовательском опыте клиента. Даже для тех компаний, которые уже хорошо известны, повышение уровня обслуживания клиентов обеспечивает постоянную положительную подпитку бренда. Тщательно изучайте потребности ваших клиентов, ищите способы более комфортного общения клиента и компании – и вам, без сомнений, удастся укрепить свой бренд в долгосрочной перспективе.

По материалам ресурса WebStrategist

Теги: Краудфандинг , Краудсорсинг , бренд , бизнес , Uber , Airbnb , Instacart
( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал