Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Roccbox: извлечь уроки из успеха

АВТОРСКОЕ

Краудфандинговый проект Roccbox завоевал нешуточную популярность на платформе Indiegogo сразу же после запуска. В течение первых 72 часов кампании авторы портативной печи для пиццы собрали более $400 000 (в среднем, около $100 в минуту). Кампания, как и положено, завершилась через 30 дней с результатом в $1 235 064.

Команда Indiegogo встретилась с одним из владельцев Roccbox, главой производства Маркусом Уайтом (Marcus White), чтобы понять, чем проект привлекла именно эта платформа и что его авторам удалось узнать о Краудфандинге.

Что такое Roccbox? Как команда пришла к идее создания этого проекта?

Roccbox – портативная каменная печь для приготовления пиццы, которая может задействовать дерево и газ. Она была разработана основателем и CEO компании Томом Гозни (Tom Gozney). Том уже владеет и управляет такими компаниями, как «The Stone Bake Oven Company» и «Gozney Ovens», которые занимаются изготовлением высококачественных печей для пиццы для домашнего и коммерческого использования.

Том выяснил, что в некоторых случаях приобретение полноразмерной печи для пиццы не является финансово или физически возможным. Доступная по цене печь Roccbox, которая весит всего 20 кг, может поместиться в багажнике автомобиля и использоваться практически в любом месте.

Как вам удалось заразить этой идеей сообщество своих сторонников?

Сообщество Indiegogo было достаточно просто заинтересовать этим проектом, т.к. мы сами очень увлечены продуктом, над которым работаем уже более трех лет. Наш проект - самый молодой «отпрыск» целой семьи предприятий, сосредоточенных вокруг каменных печей всех форм и размеров. Мы использовали самые яркие изображения и видео, чтобы продемонстрировать нашу страсть к этой нише.

Как вы планируете расходовать собранные средства?

После того, как Roccbox был подготовлен к выходу на рынок, мы оказались в положении, в котором оказываются многие молодые компании: у нас был продукт, но не было денег, чтобы финансировать производство первых партий. Мы даже сумели разработать устойчивую цепочку поставок, все было готово к серьезной работе, но не хватало средств, чтобы просто нажать на кнопку «Старт».

Почему вы выбрали Краудфандинг?

Мы рассматривали различные решения. В этот период Краудфандинг продолжал набирать обороты, и мы быстро поняли, что это - лучший вариант для нас. Этот метод позволил нам собрать необходимые средства гораздо быстрее, чем с помощью традиционных способов. Он дал нам возможность вознаградить тех, кто помог Roccbox развиваться, терпеливо ожидая, когда мы сможем вывести его на рынок.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться во время кампании? Что было тяжелее всего?

Сложнее всего было управлять коммуникациями, поддерживая должный уровень общения с бекерами. Когда кто-то настолько верит в проект, что добровольно вносит свои деньги в его развитие, уровень его участия гораздо выше, чем у простого клиента. Такой сторонник хочет знать все новости проекта, участвовать в разработке дизайна, знать, что происходит на производстве прямо сейчас - и это правильно!

Мы – всего лишь небольшая британская команда, и заинтересовав 2 500 бекеров, нам приходилось иногда отвечать на сотни писем в день. Управлять этим и быть уверенным, что смог уделить внимание всем этим людям – это трудно, особенно тогда, когда вы начнете отклоняться от графика производства (а это неизбежно, поверьте мне!). Тогда вам придется не только иметь дело со сторонниками, разочарованными в проекте по вполне объективным причинам, но и найти способ успокоить и обнадежить их!

Что происходит в проекте после завершения кампании?

После кампании мы попали в настоящий водоворот событий. Мы сразу же начали производство нашего продукта (на самом деле, процесс был запущен еще во время кампании), а затем были просто «убиты» начавшимися задержками.

С тех пор мы изготовили и отгрузили более 2 000 печей и сейчас работаем над выполнением оставшихся заказов. Параллельно мы решаем вопросы контроля качества и работаем над новым набором рецептов, что должно помочь нам укрепить связь с нашим сообществом.

Продукт уже вышел на рынок?

Да! В настоящее время мы продаем Roccbox напрямую через собственный сайт здесь, в Великобритании, и в то же время активно ведем переговоры с зарубежными дистрибьюторами.

Вы бы воспользовались Краудфандингом снова?

Если мы окажемся в том же положении, что и при рождении Roccbox, - разумеется, да! Это ключ, который открыл нам вход на рынок. Лично я, вероятно, сделать что-то немного по-другому, учитывая то, что мы узнали в ходе этого процесса.

Например, мы бы четко оговорили процедуру возвратов, достигнув максимальной ясности относительно того, когда бекеры смогут получить свои деньги обратно – это возможно только до начала производства, потом возврат может отодвинуться на неопределенный срок.

Также я рекомендую устанавливать реалистичные сроки доставки. Если вы думаете, что смогли составить разумный график, прибавьте еще немного времени! Задержек и сбоев, с которыми вы столкнетесь, почти наверняка будет гораздо больше, чем вы ожидаете. Лучше установить более длительный срок и завершить процесс раньше ожидаемого, чем обнадежить покупателей, и извиняться за позднюю доставку!

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал