Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Результаты конкурса NASA «Space Poop» бьют Краудсорсинговые рекорды

АВТОРСКОЕ

На днях Космический центр NASA имени Джонсона (NASA Johnson Space Center), NASA Tournament Lab и Краудсорсинговая платформа HeroX объявили имена победителей широко освещаемого конкурса Space Poop Challenge.

Участники глобального Краудсорсингового конкурса должны были представить решения по утилизации отходов человеческой жизнедеятельности внутри скафандра, призванные защитить здоровье и безопасность космонавта на период до 6 дней. Решения, используемые в космической промышленности в настоящее время, предназначены для сценариев продолжительностью менее 1 дня.

60-дневное соревнование было ознаменовано установлением сразу нескольких Краудсорсинговых рекордов:

  • в конкурсе участвовало более 5 000 предложений от 19 000 зарегистрированных пользователей;
  • участниками конкурса стали более 150 команд из всех стран и континентов Земли (включая Антарктиду);
  • конкурс получил беспрецедентное внимание со стороны топовых СМИ, в том числе, NPR, The Washington Post, The Iran Daily, Weather.com, Popular Science, ABC News, NBC News, Space.com и Time Magazine. Кроме того, Space Poop Challenge вдохновил телесценаристов и режиссеров на создание комедийного эпизода Ежедневного шоу Тревора Ноя (The Daily Show With Trevor Noah);
  • интернет-пользователи, проявившие чрезвычайную активность, просмотрели видеоролик с анонсом конкурса более 100 000 раз, сгенерировали около 400 обсуждений на форуме конкурса и поделились информацией о конкурсе в социальных сетях более 6 000 раз;
  • всего за месяц страница с описанием конкурса была просмотрена более 300 000 раз, кроме того, статистика отмечает 2 000 уникальных посетителей со всего мира (максимальное значение в истории платформы HeroX).

По словам CEO платформы HeroX Кристиана Котичини (Christian Cotichini), «мы очень рады возможности сотрудничать с Космическим центром NASA. Возможность внести свой вклад в реализацию будущих миссий NASA, помогая защитить здоровье и безопасность астронавтов, а также способствовать изучению действий основных функций организма человека в условиях микрогравитации – прекрасный способ проверить эффективность Краудсорсингового сообщества HeroX».

Заместитель директора NASA Tournament Lab Стив Рэйдер (Steve Rader) отмечает: «Степень интереса к конкурсу Space Poop Challenge превзошла все наши ожидания, особенно учитывая весьма короткие сроки его проведения».

По мнению инженера-технолога NASA Кирстин Джонсон (Kirstyn Johnson), «глобальный отклик, который получил конкурс, очень воодушевляет. Мы получили настоящее удовольствие, изучая инновационные решения конкурсантов, которые не побоялись высоких требований, предъявляемых к их изобретениям. Другие отделы NASA в настоящее время обдумывают возможности сотрудничества с Краудсорсинговым сообществом в решении задач самых разных направлений космических исследований».

NASA Tournament Lab (NTL) – интернет-подразделение NASA, которое занимается работой с Краудсорсинговым сообществом с целью поиска решений по задачам агентства.

С 2011 года исследователи, ученые и инженеры NASA провели с помощью NTL множество конкурсов, получив возможность ознакомиться с новыми идеями или решениями, которые значительно ускоряют течение научных исследований и опытно-конструкторских работ и повышают эффективность работы алгоритмов и миссий NASA. NTL работает с большим количеством открытых инновационных платформ, сообщества которых разрабатывают оптимальные решения для NASA и других федеральных агентств США.

Краудсорсинговая платформа HeroX была основана в 2013 году. Платформа привлекает глобальное сообщество для решения важных социальных, экономических и стратегических задач.

Призерами Space Poop Challenge названы:

  • первое место - $15 000 – Тэтчер Кэрдон (Thatcher Cardon) за разработку туалетной системы M-PATS;
  • второе место - $10 000 – группа исследователей (Кэтрин Кин (Katherine Kin), Стейси Мэри Лу (Stacey Marie Louie) и Тони Гонзалес (Tony Gonzales) за разработку пневматической системы удаления отходов из скафандра;
  • третье место - $5 000 – Хьюго Шелли (Hugo Shelley) за разработку специального нижнего белья для 6-дневного использования в условиях невесомости.

Учитывая невероятное количество предложений, полученных от участников конкурса, жюри NASA также отметило дополнительную группу полуфиналистов, список которых приведен на странице конкурса Space Poop Challenge.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал