Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Противники Brexit финансируют национальную рекламную кампанию на Crowdfunder UK

АВТОРСКОЕ

Менее, чем за неделю, более 3 280 человек перечислили средства в поддержку Краудфандинговой кампании на британской платформе Crowdfunder UK, призванной озвучить мнение миллионов граждан, которые не согласны с планами правительства относительно Brexit.

Достигнув заявленной цели в £25 000 менее, чем за 12 часов, авторы кампании, организация Remain Strategic, рассчитывают привлечь более £75 000, чтобы позволит высказать определенное мнение парламенту через общенациональную рекламу. На момент написания статьи кампания привлекла £62 137 при поддержке 3 298 бекеров.

По мнению Фила Джерати (Phil Geraghty), маркетингового директора Crowdfunder UK, «эта Краудфандинговая кампания является прекрасным примером того, что может быть достигнуто, когда люди объединяют свои усилия. Всего за несколько дней более 3 000 человек выразили твёрдое намерение быть услышанными, приняв участие в плодотворном проекте с далеко идущими последствиями. Так проявляется истинная сила сообщества».

По словам Джерати, реакция на дерзкую кампанию произвела на него глубочайшее впечатление.

Мартин Эванс (Martin Evans), чей пост на Facebook привел к появлению кампании, получив более 1 500 лайков в течение нескольких часов, заявляет:

«Удивительный уровень поддержки кампании наглядно демонстрирует тот ужас, который охватил игнорируемый правительством электорат по всей стране. Бессердечность Терезы Мэй (Theresa May), настаивающей на Brexit, привела к тому, что разочарование выплеснулось из домов, пабов и интернет-групп, и будет озвучено во весь голос на улицах Соединенного Королевства.

Если люди чувствуют себя обманутыми, они должны внести свой вклад в эту кампанию, использовать свой голос, чтобы достучаться до чиновников, а главное, прекратить мириться с ролью несогласного меньшинства.

Мы не либеральная элита. Мы не привилегированное меньшинство. Мы подавлены и притеснены в собственной стране. Мы - обычные люди, которые голосовали против этого. Мы все еще здесь, и мы никуда не денемся. Мы любим свою страну и считаем, что заслуживаем лучшего будущего, чем это».

По словам спикера Remain Strategic Лиз Феретти (Liz Ferretti), «число семей, обеспокоенных приближением Brexit, увеличилось на 20% в течение последних трех месяцев 2016 года. В настоящее время рост цен уже довольно ощутим, и наиболее пострадавшими являются те, кто и так еле сводит концы с концами.

Почти 60% семей беспокоятся о затратах на продукты питания. Утроение инфляции и обвал фунта стерлингов означает, что ситуация будет становиться все хуже. Это жестокая реальность для обычных людей Соединенного Королевства, которые боятся того, что они слышат в новостях каждый день.

Правительство не слушает и не слышит. Учитывая степень поддержки нашей кампании, которую мы получаем через социальные медиа, очевидно, что наши голоса должны быть услышаны.

Начиная с 23 июня 2016 года, правительство продолжает распространять дикие фантазии о следовании воле народа, чтобы заставить замолчать инакомыслящих. Краудфандинговое сообщество считает, что правительство использует эти мантры, как ширму, позволяющую втянуть страну в Brexit - более жестокую процедуру, чем все, кроме самых правых, могли себе представить.

Если правительство Великобритании получит одобрение своего спорного проекта в парламенте, уже никто - ни парламент, ни народ - не сможет назвать вещи своими именами, сказать о том, что правительство реализует катастрофические сделки, которые погружают нас в рецессию на долгие годы и лишают страну доступа к одному из самых богатых и стабильных рынков. Сложно будет игнорировать нас, когда мы будем смотреть им прямо в глаза».

Сью Эллар (Sue Ellar), представитель общественного движения Represent Us, заявляет, что «аналитические данные указывают на то, что текущая позиция правительства поддерживается, в лучшем случае, 33% избирателей. Вполне возможно, что их намного меньше. В этом случае предоставление правительством возможностей для дополнительных обсуждений становится еще более важным вопросом».

По мнению Грэма Пигни (Grahame Pigney), представителя движения The Second People’s Challenge, «мнение частных лиц не было принято во внимание во время дискуссии о членстве в ЕС. Эти вопросы имеют важнейшее значение для обычных людей. Краудфандинг позволяет людям объединить усилия и защищает их право иметь свое мнение».

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал