Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Простое руководство по использованию Google Analytics для Краудфандинговой кампании на Kickstarter

АВТОРСКОЕ

Практически невозможно выбрать правильное направление маркетинговых усилий, если вы не знаете, откуда приходят посетители на страницу Краудфандинговой кампании: откуда-то с Kickstarter или с внешних сайтов. Точные и достоверные данные о вашем трафике жизненно необходимы.

Ранее авторы кампаний были вынуждены создавать специальные лендинги, которые перенаправляли посетителей на страницу Kickstarter-проекта, и отслеживать этот трафик с помощью Google Analytics. К счастью, в апреле 2015 года Kickstarter (Кикстартер) предоставил авторам кампаний возможность интеграции с этим сервисом, помогая им получить доступ к огромному объему информации. Кроме того, Google Analytics имеет приложения для Android и iOS, так что вы можете получить доступ к информации прямо на ходу.

Google Analytics очень полезен как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Хотя на первый взгляд этот инструмент кажется немного сложным, после того, как вы разберетесь со всеми настройками, вы не сможете с ним расстаться.

По словам Мии Валло (Mia Vallo), старшего директора по маркетингу National Geographic, «аналитические продукты Google помогли нам улучшить взаимодействие с пользователями на 33%, а количество кликов на рекламные баннеры увеличилось на 21%».

Интеграция с Kickstarter

Для начала работы вам необходимо создать бесплатную учетную запись Google Analytics. Если у вас уже есть учетная запись, перейдите в раздел «Администрирование» - «Создать новый ресурс».

Вам нужно будет ввести название и адрес сайта (укажите ссылку на страницу кампании на Kickstarter), отрасль и часовой пояс. Затем нажмите на кнопку «Получить идентификатор отслеживания».

Скопируйте и вставьте идентификатор на страницу кампании. Если страница еще находится в процессе создания, вы можете указать идентификатор в нижней части вкладки «About You» на Kickstarter. Если вы узнали о Google Analytics после запуска проекта, вы можете добавить идентификатор, перейдя в панель управления кампанией.

Найдите раздел Google Analytics Tracking ID и получите код Universal Analytics (UA).

Примечание: обновление информации в вашем аккаунте Google Analytics может занять до 24 часов.

Получение идентификатора отслеживания Google Analytics

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics и перейдите на вкладку «Администрирование».
  2. Войдите в раздел «Аккаунт», затем в подраздел «Ресурс».
  3. Откройте «Tracking Info» и получите «Код отслеживания». Он выглядит следующим образом: UA-000000-01.

Отслеживание коэффициента конверсии

Google Analytics позволяет отслеживать не только трафик вашей страницы, но и то, какая часть этого трафика конвертируется (то есть, превращается во взносы).

  1. Откройте вкладку «Администрирование».
  2. В разделе «Настройки» найдите подраздел «Настройки электронной торговли».
  3. В строке «Активировать электронную торговлю» переведите флип-переключатель в положение ON.
  4. В строке «Расширенные настройки электронной торговли» переведите флип-переключатель в положение OFF, чтобы сохранить данные отслеживания конверсии отдельно от остальных данных Google Analytics.
  5. Нажмите на кнопку «Продолжить», затем «Подтвердить», чтобы сохранить изменения.

Примечание: обновление информации в вашем аккаунте Google Analytics может занять до 24 часов.

Google-Analytics

Использование кастомизированных ссылок

В ходе Краудфандинговой кампании на Kickstarter вы будете использовать различные ссылки, что поможет вам отследить, откуда приходит ваш трафик и какие маркетинговые усилия наиболее эффективны. Для этого вы можете использовать инструмент Custom URL Builder.

Согласно описанию Google, «URL Builder позволяет добавлять дополнительные параметры в URL-адреса, которые вы используете в рекламных веб-кампаниях или в почтовых рассылках. Кастомизированной (пользовательской) считается любая рекламная кампания, проводимая без использования инструмента автоматического тегирования AdWords.

Когда пользователь нажимает одну из кастомизированных ссылок, уникальные параметры отправляются в ваш аккаунт в Google Analytics, помогая определить URL-адреса, которые являются наиболее эффективными для привлечения интереса пользователей к контенту».

При настройке этих ссылок применяются пять параметров, которые можно использовать для отслеживания различных типов трафика:

  • Источник (Campaign Source): место размещения ссылки (Facebook, Twitter, Google+);
  • Посредник (Campaign Medium): средство информирования (электронная почта, конкретные группы по интересам);
  • Условия (Campaign Term): ключевые слова;
  • Содержание (Campaign Content): используется для разделения разных типов контента или сообщений (видео, пресс-релиз, изображение);
  • Название (Campaign Name): название продукта или заголовок Kickstarter-кампании.

После выбора соответствующих параметров вам будет предоставлена ссылка для отслеживания информации. Для того, чтобы сократить довольно объемную ссылку, рекомендуем воспользоваться сервисом Google URL Shortener или Bitly, прежде чем делиться ими в социальных сетях.

Анализ данных

Теперь, когда вы определились со всеми настройками, воспользуйтесь преимуществами данных, ставших доступными с помощью Google Analytics. Пользовательская инструментальная панель Kickstarter, на данный момент, отображает лишь часть этих данных, так что настройка Google Analytics определенно стоит вашего времени.

Перейдите на вкладку «Отчетность», чтобы получить обзор трафика на странице кампании.Открыв меню «Конверсии», которое расположено слева, а затем разделы «Электронная торговля» и «Обзор», вы можете просмотреть информацию о коэффициенте конверсии, объеме среднего взноса, уникальных покупках и т.д.

Открыт меню «Источник / Посредник» в левом нижнем углу, вы увидите, откуда поступает большая часть взносов. Эта информация получена на основе параметров, установленных вами при создании кастомизированных ссылок.

Изучите раздел «В реальном времени», чтобы увидеть, кто в настоящее время находится на странице кампании, откуда эти посетители пришли туда, их географическое положение и другую интересную информацию.

Раздел «Источники трафика» - «Весь трафик» - «Рефералы» покажет вам, откуда приходят потенциальные бекеры и другую информацию от кастомизированных ссылок.

Что еще можно узнать из Google Analytics

  • Новые пользователи: сколько новых пользователей посетили вашу страницу;
  • Сессии: сколько уникальных посетителей было на вашей странице;
  • % новых сессий: количество новых пользователей, зашедших на вашу страницу в течение установленного периода времени;
  • Показатель отказов: сколько пользователей посетило вашу страницу, не сделав взноса;
  • Средняя длительность сессии: среднее количество времени, которое пользователь проводит на странице.

По материалам ресурса CrowdCrux

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал