Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Продвижение Краудфандингового проекта в интернете: как произвести впечатление на блогеров

АВТОРСКОЕ

Получение поддержки популярных блогеров и журналистов может означать для проекта не только помощь в борьбе за достижение цели финансирования, но и ее превышение. Помимо прямого предложения профинансировать проект, представитель интернет-СМИ может значительно повысить осведомленность аудитории относительно вашей кампании. Однако, добиться такой поддержки нелегко. Большинство успешных блогеров и журналистов получают десятки подобных просьб каждую неделю.

Как вызвать у медиа-персон интерес к вашему продукту?

Как и проведение самой Краудфандинговой кампании, медиа-подготовка к ней – сложный процесс, имеющий свои ключевые особенности.

Что полезного и интересного может предложить широким массам ваш проект? По какой причине журналист или блогер должен написать именно о вашем продукте, выбрав его из десятков потенциальных претендентов? Прежде всего, вы должны подумать о том, что именно статья о вашей кампании даст самому журналисту и его аудитории.

Как правило, журналист предпочитает написать не только о вашем продукте, как таковом, но о вашем Краудфандинговом опыте в целом. Необычная история и практические советы всегда привлекают внимание людей и во многих случаях побуждают их поддержать тот или иной продукт или, как минимум, узнать о нем подробнее.

Найдите блогеров и журналистов, которые смогут рассказать о вашем Краудфандинговом проекте

После того, как вы составите идеальный с вашей точки зрения пресс-релиз, необходимо найти нескольких блогеров, способных написать о нем. Можно найти возможные варианты с помощью поисковика или бесплатного сервиса Topsy, который покажет вам, кто поделился ссылкой на ваш проект. Идея заключается в том, чтобы найти тех, кто уже писал о Краудфандинге и может быть потенциально заинтересован и в вашей кампании.

С этой целью вам нужно просмотреть форумы, блоги и сайты, где обсуждаются проекты и события вашей тематики. Нет необходимости особенно усердствовать в исследовании ресурсов, посвященных непосредственно Краудфандингу – лучше искать ту аудиторию, которую заинтересует именно ваш продукт.

Составив список нужных вам блогеров, журналистов и ресурсов, вы можете выбрать из них наиболее приоритетных. Ознакомьтесь с их сайтами и страницами в соцсетях, чтобы составить представление о степени активности их аудитории с точки зрения комментирования и перепоста статей. Facebook – крупнейший ресурс, поддержкой которого пользуются многие авторы Краудфандинговых кампаний. Если вы решили обратиться к нему, ищите пользователей с большим количеством читателей.

what-is-in-your-fundraising-project-for-bloggers

Подготовьте почву для продвижения кампании

Очень важно заранее сформировать определенные отношения с журналистами еще до того, как вы попросите их поддержать ваш проект. Даже если вы уже знакомы, привлечение в кампанию должно происходить последовательно и постепенно.

Если вы еще не знакомы, вам нужно найти точки соприкосновения. Общий знакомый на Facebook или LinkedIn может сэкономить вам массу времени. Если вы достаточно тесно общаетесь с этим человеком, попросите его познакомить вас с выбранным журналистом.

Если же общих знакомых нет, вам придется потратить немало времени на поиск общих тем для разговора. Подпишитесь на рассылку нужного блога, вступите в одну из групп в соцсетях, в которых состоит этот журналист. Комментируйте их статьи, задавая уточняющие вопросы, или говорите о том, чем вам нравится этот материал.

Такое общение нужно развивать в течение нескольких недель, до тех пор, пока ваш e-mail адрес не станет достаточно привычным, чтобы не угодить в корзину. Постарайтесь сблизиться с кем-либо из пользователей группы, кто сможет познакомить вас с журналистом заочно или лично.

Существует немало статей, которые учат вас создавать шаблоны рассылок и пресс-релизов для продвижения Краудфандингового проекта в интернете. Такая стратегия не всегда эффективна, поскольку многие воспримут ваше письмо, как спам, вне зависимости от его содержания. Тем не менее, вам следует заранее заготовить несколько писем с общей информацией о проекте и расширенным описанием кампании.

Такие письма должны состоять не более, чем из 3 абзацев, которые, в свою очередь, не должны превышать 2-3 предложений.

Основное вступительное письмо должно быть простым, при этом упоминать о предстоящей Краудфандинговой кампании не обязательно. Расскажите адресату, чем и почему вам нравятся его работы, не забыв привести пару примеров.

Задавайте вопросы, на которые журналист сможет ответить в течение нескольких минут без дополнительных усилий. Например, попросите порекомендовать вам несколько интересных групп/форумов или блогеров. Развивайте ваше общение постепенно, в течение нескольких недель, прежде чем вы попросите журналиста о чем-то конкретном.

Social-Media-Tools-for-Fundraising-Projects

Создайте предысторию Краудфандингового проекта

Теперь, после того, как вы предприняли все вышеперечисленные шаги, вы практически достигли цели. В этот момент вы можете попробовать включить ваших новых знакомых в продвижение проекта. Предложите свою идею в качестве основы для статьи или интервью. Объясните, почему вы уверены, что этот материал заинтересует аудиторию выбранного блога.

Будет просто замечательно, если на этой стадии вы сможете пообщаться с журналистом лично или по телефону. Краудфандинг – виртуальный процесс, однако, лучшим способом взаимодействия является личное общение. Отправьте e-mail с просьбой о 5-минутном чате в то время, которое будет удобно блогеру. Вам нужно хорошо подготовиться, чтобы убедить журналиста в том, что статья о вашем проекте принесет пользу аудитории блога.

После того, как вы поговорите лично, отправьте «по горячим следам» еще одно письмо, в котором будут кратко перечислены основные тезисы проекта. Попробуйте сформулировать 3-5 причин, по которым ваш проект будет интересен потенциальным бекерам, а также расскажите, в чем заключается его уникальность. Включите в текст ссылки на страницу кампании с детальным описанием проекта, качественные фотографии продукта, которые могут быть использованы для статьи. Идея заключается в том, чтобы максимально сэкономить личное время журналиста и сделать максимально упростить процесс написания статьи.

Четко объясните журналисту, какого содействия вашему Краудфандинговому проекту вы ждете непосредственно от него.

Попросите включить вашу историю в его регулярную рассылку или даже отправить отдельное письмо подписчикам, разместить статью и ссылки на проект в Facebook и Twitter (если журналист имеет аккаунт в LinkedIn или Pinterest, хорошо бы разместить информацию о проекте и там).

Заключение

В поисках медиа-ресурсов и персон, которые помогут вам в продвижении проекта, вы никогда не добьетесь 100% попадания «в яблочко». Имея на руках список из 50 блогеров, вы сможете поддерживать реальное общение с 10-20. 5 или 10 из них действительно смогут написать статью или оказать вашему проекту иную поддержку. Однако, это может оказаться тем самым импульсом, который приведет вашу кампанию к успеху.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал