NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR
Вернуться к ленте новостей

Пример краудсорсинговых кампаний COVID-19

АВТОРСКОЕ

Сейчас настали беспрецедентные времена. И многие из нас испытывают трудности из-за КОВИД-19. Те, кто пользуется краудсорсингом в корпоративных целях, воспользовались случаем и запустили краудсорсинговую кампанию COVID-19, чтобы найти новые решения и ответы на сложившуюся ситуацию: начиная от запросов фрилансеров о новой работе и домашних вопросов о безопасном получении продуктов до вопросов клиентов о том, какие новые продукты помогут им адаптироваться в это время. Некоторые из тех, кто прочтет эту статью, могут быть заинтересованы в том, чтобы обратиться к своей аудитории в это непростое время, поэтому мы решили рассказать о нескольких форматах постановки проблем, которые вы можете использовать. Итак, вот несколько примеров краудсорсинговых кампаний COVID-19:

Проблемы и решения в области работы на дому:

Потенциальный вводный текст: «Адаптируясь к текущей временной ситуации, мы в инновационной команде сможем выявить наиболее общие проблемы, и найти их творческие решения. Эта задача даст вам возможность пообщаться с коллегами, обсудив способы эффективной работы на дому».

Постановка вопроса: «С какими проблемами вы все еще сталкиваетесь в вашей домашней рабочей обстановке? Помните, что многие проблемы (IT-проблемы, VPN, проблемы с оборудованием и т.д.) могут не иметь легкодоступных решений. См. ниже проблемы, уже выявленные вашими коллегами. Вы можете прокомментировать проблему потенциальным решением, которое поможет вашим коллегам!

Как еще вы улучшили вашу домашнюю рабочую среду? Подумайте о том, как сохранить мотивацию, решить технические проблемы и т.д.»

Увлекательное пространство для онлайн-связи и сотрудничества:

Потенциальный вводный текст: «Приспосабливаясь к текущей ситуации, мы хотим создать пространство, которое позволит всем нам виртуально общаться друг с другом безопасным и увлекательным способом. Мы хотим с помощью силы толпы открыть творческие способы преобразования домашней рабочей среды. Эта задача будет оставаться открытой до тех пор, пока мы не вернемся в офисы».

Постановка вопросов: «1) Как вы адаптировали свою домашнюю обстановку, чтобы сделать ее более комфортной? Фотографии - это плюс, но будьте уверены, что они не включают информацию, которую вы не планировали показывать коллегам!

2) Как Вы коммуницируете со своей командой? Какие инструменты помогают Вам в этом?

3) Какие темы для краудсорсинга вы можете предложить, чтобы снизить вашу текущую нагрузку? Имейте в виду, что существует предел того, что мы можем опубликовать.

4) Какой ваш любимый онлайн-ресурс по обучению сейчас, который помогает вам работать лучше?»

Другие полезные вопросы, которые вы можете задать своим сотрудникам:

  • Как наша команда могла бы наилучшим образом поддержать друг друга в эти времена?
  • Как мы можем использовать сильные стороны организации для общественного блага и помощи нашему сообществу?
  • Как нам сохранить фокус нашей команды, приспособиться к меняющимся обстоятельствам и удовлетворить постоянно растущие требования к нашей команде как в личном, так и в профессиональном плане?
  • Как нам познакомить наших новых удаленных сотрудников с организацией, учитывая новую политику в области нашей работы?
  • Какими способами и при помощи каких ресурсов нам лучше общаться с коллегами в отрасли, учитывая отмену конференций и семинаров?



Теги: краудсорсинг , корвид , эпидемия
( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал