Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Предоставит ли кризис американского медицинского страхования широкие возможности для Краудфандинга?

АВТОРСКОЕ

Поскольку политика президента США Дональда Трампа (Donald Trump) может оставить миллионы людей без должного медицинского страхования, таким известным Краудфандинговым платформам, как GoFundMe и YouCaring, пора готовиться к волне новых кампаний медицинской тематики.

В последние годы Краудфандинговые платформы стали настоящей панацеей для простых американцев, которые подавлены суммами расходов на медицинское обслуживание. Усилия республиканцев по отмене Obamacare могут только увеличить ряды незастрахованных и подстегнуть Краудфандинговый бизнес, вынуждая людей привлекать пожертвования онлайн.

Однако, по словам представителей индустрии, благотворительное направление Краудфандинга и без того переживает настоящий бум, и его рост продолжится вне зависимости от того, что происходит на Капитолийском холме.

По мнению CEO YouCaring Дэна Сэйпера (Dan Saper), «идет ли речь об Obamacare или Trumpcare, расходы населения на здравоохранение будут только возрастать. Многие начнут искать альтернативные пути привлечения средств, а Краудфандинг с момента создания индустрии призван решать именно такие проблемы».

Согласно данным одного из лидеров отрасли, платформы GoFundMe, медицинские расходы – одна из самых востребованных категорий кампаний на ресурсе. По словам CEO компании Роба Соломона (Rob Solomon), «в определенный момент это помогло GoFundMe определить приоритетные направления деятельности».

За свою историю платформа пережила настоящий взлет. Миллион кампаний 2014 года привлекли около $1 млрд при поддержке почти 12 млн спонсоров. К февралю 2016 года сумма сборов составила $2 млрд. Уже в октябре 2016 года платформа достигла отметки в $3 млрд, а число пользователей платформы, перечисливших средства хотя бы один раз, достигло 25 млн.

Согласно исследованию NerdWallet, посвященному медицинским услугам, $930 млн из $2 млрд сборов GoFundMe были получены «медицинскими» кампаниями.

В этом году аудитория GoFundMe значительно расширилась благодаря приобретению платформы CrowdRise, соучредителем которой является известный актер Эдвард Нортон (Edward Norton).

В свою очередь, YouCaring приобрела GiveForward, 70% сборов которой обеспечивает именно раздел «Здравоохранение». Объединенные компании получили аудиторию в 8 млн спонсоров, которые уже перечислили более $800 млн в поддержку различных кампаний. Сходная категория проектов обеспечивает самой YouCaring около 50% дохода, а в 2017 году руководство платформы ожидает троекратного увеличения темпов роста ресурса.

Medical_Care_USA

При достаточном объеме бизнес, помогающий людям собирать деньги на медицинское обслуживание, обладает большим потенциалом прибыльности. Даже Indiegogo, которая изначально фокусировалась на поддержке креативных проектов, создала в 2015 году дочернюю платформу Generosity. Здесь сохраняется общая тенденция – медицинские проекты составляют подавляющее большинство.

Теперь к гонке присоединился и Facebook. 24 мая 2017 года ресурс разрешил пользователям собирать деньги на личные нужды прямо на своих страницах. Здравоохранение является одной из восьми доступных категорий.

Согласно исследованию Университета Вашингтон Ботелл, большая часть соискателей, запускающих кампании на GoFundMe с целью решить свои медицинские проблемы, проживают в штатах, правительство которых приняло решение прекратить поддержку Medicaid. 54% из 200 кампаний, ставших объектом исследования, были инициированы жителями именно этих штатов, хотя на их территории проживает всего 39% населения США.

По словам профессора Норы Кенворти (Nora Kenworthy), «огромное количество кампаний было открыто жителями Техаса - штата, который хорошо известен благодаря трудностям с получением Medicaid и других видов государственного страхования».

По мнению Дэрила Хаттона (Daryl Hatton), CEO канадской Краудфандинговой платформы FundRazr, «в настоящее время Краудфандинг воспринимается как «народное страхование».

Однако Краудфандинговая бизнес-модель плохо подходит для массовой поддержки пользователей, уставших от бесконечных расходов на медицинское обслуживание. По словам Джереми Снайдера (Jeremy Snyder), профессора медицинских наук Университета Саймона Фрейзера в Канаде, многие соискатели получают лишь 10-20% от нужной суммы (до 40%, согласно другим источникам).

«Станет ли Краудфандинг универсальным решением проблемы отсутствия медицинского страхования? Могу сказать точно, что нет».

Основатель ресурса GoFraudMe.com Адриенна Гонсалес (Adrienne Gonzalez), считает, что «успех кампании тем вероятней, чем более драматична причина её запуска. Кроме того, для того, чтобы привлечь интерес широкой аудитории, нужно быть настоящим гением маркетинга».

Исследователи Университета Вашингтон Ботелл считают, что спонсоры способны проявлять определенную предвзятость, принимая решение о финансировании той или иной кампании. По словам профессора Лорен Берлинер (Lauren Berliner), «сбор средств на инъекции, которые стоят $10 000 каждые шесть месяцев, является более разрешимой проблемой, чем кампания в поддержку семьи, которая ссылается на множество проблем сразу и вынуждена выбирать между оплатой коммунальных и медицинских счетов».

Emergency_USA

«Большинство кампаний оплачиваются друзьями и друзьями друзей», - резюмирует Дэрил Хаттон (FundRazr). «Многое зависит от развитости ваших социальных связей, поскольку близкие люди постоянно пополняют «банк кармы», помогая друг другу всем сообществом. Люди с меньшим кругом общения, возможно, не смогут добиться крупного успеха».

Хаттон приводит в пример историю 30-летней женщины, проходившей лечение в бесплатной клинике, одним из добровольцев которой был доктор Эдвард Вейсбарт (Dr. Edward Weisbart). На прием она пришла, испытывая мучительные судороги, страдая от невозможности говорить и находясь на полном попечении своей матери.

Вейсбарт считает, что «ее сложное состояние не было следствием болезни. Она испытывала неимоверный ужас по поводу своей жизни и своего будущего, опасаясь, что не сможет получить лекарство».

Доктор объяснил пациентке, что клиника может предоставить препарат по $40 вместо $1 500, и «она превратилась в нормального, светлого, доброжелательного человека. Но, к сожалению, она никогда не смогла бы использовать Краудфандинг, потому что её окружение состояло из пары самых близких родственников».

Кроме того, Хаттон констатирует «усталость от благотворительности»:

«Когда вы сталкиваетесь с первой просьбой о помощи, вы с относительной легкостью можете пожертвовать значительную сумму, но затем, когда вы осознаёте, насколько распространены эти просьбы, ваша способность к сочувствию снижается. Это естественно - мы не можем помочь каждому, кто попросит нас об этом».

Единственный из лидеров индустрии, который по-прежнему избегает поддержки благотворительных инициатив, это Kickstarter (Кикстартер).

По мнению Джастина Казмарка (Justin Kazmark), вице-президента платформы по коммуникациям, «если бы мы стали поддерживать кампании, посвященные здравоохранению или другим личным проблемам, это могло бы создать некий этический дисбаланс. Кампания, в ходе которой режиссер-документалист пытается привлечь $10 000 на новый фильм, не должна соседствовать с проектами, призванными оказывать помощь тяжело больным людям или жертвам бедствий».

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал