Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Полезные советы по продвижению Краудфандинговой кампании в Pinterest

АВТОРСКОЕ

В отличие от других социальных медиа-платформ, например, Instagram, Pinterest позволяет сравнительно легко сохранять фотографии и контент, с которым пользователь хочет ознакомиться позже. Это отличный способ для продвижения Краудфандинговой кампании, с помощью которого вы сформируете сообщество сторонников еще до запуска на платформе.

Создание страницы в Pinterest не отнимет у вас много времени. Вы должны быть готовы к частым обновлениям контента. Если страница будет скучной, у читателей не будет стимула отслеживать её.

Полезный инструментарий

На сегодняшний день интернет предлагает множество полезных приложений и программ, которые значительно упростят публикацию высококачественного контента на Pinterest. Включение этих программных решений в маркетинговую стратегию поможет улучшить ваши результаты.

1. Инструменты планирования

Viralwoot - приложение, которое позволяет пользователям наращивать контент, управлять им и следить за статистикой аккаунта Pinterest из одного кабинета. Этот сервис позволяет создавать график публикаций с учетом реальной посещаемости страницы. Кроме того, Viralwoot предоставляет возможность связаться с влиятельными пользователями Pinterest и завязать взаимовыгодные отношения. Тарифные пакеты можно приобрести от $10 в месяц.

Tailwind - визуальный маркетинговый инструмент, который позволяет легко оптимизировать свои аккаунты в Instagram и Pinterest. С его помощью вы можете находить нужный вам контент, составлять график публикаций, отслеживать и анализировать ключевые слова в пределах одного сервиса.

2. Виджеты Pinterest

В справочном разделе Pinterest вы можете узнать, как использовать виджеты этой платформы для продвижения страницы Pinterest на вашем собственном сайте. Вы можете воспользоваться виджетом «Подписаться», визуальным виджетом для предпросмотра контента и виджетом с контактной информацией.

3. Инструменты для создания инфографики

Инфографика является мощным подспорьем, предоставляя информативный визуальный контент, которым интернет-пользователи могут легко поделиться друг с другом. Создание инфографики позволит структурировать всю необходимую информацию о Краудфандинговой кампании. Авторы часто используют этот метод для объяснения сложных идей или демонстрации списка перков.

Piktochart - простой в использовании инструмент для создания инфографики, который предлагает более 500 настраиваемых шаблонов и гибкие варианты распространения контента.

Info.gram - бесплатный сервис, который позволяет пользователям делать красивую инфографику и связывать её с релевантными ресурсами. Этот инструмент обладает большим количеством удобных функций, часть которых доступна только для владельцев платного премиум-аккаунта.

4. Добавление сопроводительного текста к изображениям

Over - приложение для iPhone, которое позволяет создавать различные коллажи и добавлять текст поверх картинок. Его визуальные эффекты идеально подходят для привлечения большего внимания на Pinterest.

Snapseed – популярное фотоприложение для iPhone и Android. Сервис предоставляет набор из 25 инструментов и фильтров, кроме того, вы можете работать в нем в режиме редактирования уже после сохранения изменений. Приложение также предлагает пользователям 38 текстовых стилей.

pinterest_homepage

Советы по маркетинговому продвижению в Pinterest

Вы можете иметь самые лучшие инструменты, но если у вас нет стратегии относительно того, как их использовать, вы не увидите тех результатов, которых ожидаете. Используя советы, приведенные ниже, вы получите максимальную отдачу от вашей страницы в Pinterest.

1. Посвятите часть «пинов» описанию цен или перков

Если вы рекламируете свою Краудфандинговую кампанию на Pinterest, не забудьте включить в график публикаций ряд сообщений с информацией о перках или ценах на продукт. Это особенно актуально, если вы собираетесь предлагать специальные скидки для части бекеров (например, для «ранних пташек»).

Pinterest большая визуальная платформа, которая даст вам возможность продемонстрировать лучшие стороны своего проекта «пин»-сообществу. Не забывайте указывать ссылки на страницу кампании или свой веб-сайт.

2. Используйте групповые панели Pinterest

Pinterest располагает инструментом под названием PinGroupie, который позволяет предпринимателям общаться с различными нишевыми группами (дизайн, кино, музыка, книги, технологии, мода). Это прекрасный способ представить свой продукт благодарной и заинтересованной аудитории.

3. Размещайте фотографии со ссылками на релевантные публикации в блоге

Пользователи интернета очень не любят проходить по ссылкам, которые не связаны с исходным изображением или заголовком. Неработающие ссылки - еще больший кошмар. Убедитесь, что ваши посты в Pinterest связаны непосредственно с нужным информационным сообщением в блоге.

4. Уделите время продвижению Pinterest-аккаунта

Помимо добавления виджета на свой веб-сайт, необходимо заниматься кросс-продвижением вашего аккаунта на Pinterest и в других социальных сетях, например, в Facebook или Twitter. Ваш блог в Pinterest должен предоставлять подписчикам некий уникальный контент, иначе пользователи не будут заинтересованы в нем.

5. Отслеживайте блоги ваших конкурентов или наставников

Pinterest может быть полезной социальной медиа-платформой для предпринимателей из многих отраслей, но многие из них не знают, как приступить к работе с этим ресурсом. Лучший совет, который можно дать в этой ситуации – изучайте блоги ваших кумиров или конкурентов.

Следуйте примеру успешных предпринимателей в вашей отрасли, особенно, если вы считаете их маркетинговую стратегию убедительной. Вы не должны красть идеи, но вы можете многое почерпнуть, анализируя их решения и находки. Какие сообщения собирают максимальное число просмотров? Возьмите лучшие элементы их стратегии, переосмыслите их и включите их в свой план.

Заключение

Pinterest может стать идеальной платформой для маркетингового продвижения вашей Краудфандинговой кампании или интернет-магазина. Этот ресурс позволяет авторам продуктов визуализировать свою работу и дать пользователям полезные ссылки на свою кампанию или веб-сайт.

Поскольку подписчики могут ознакомиться с этой информацией намного позже фактической публикации, это отличный способ добиться многократных пиков трафика, которые могут возникать несколько раз в течение кампании.

По материалам ресурса CrowdCrux

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал