Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Почему Buzztilt считается лучшим Краудфандинговым PR-агентством

АВТОРСКОЕ

Учитывая число кампаний, успешно проведенных с помощью команды Buzztilt, можно назвать эту компанию одним из ведущих мировых PR и маркетинговых агентств для продвижения Краудфандинговых проектов. Buzztilt имеет многолетний опыт построения связей с общественностью и работы с крупнейшими потребительскими брендами в мире. Агентство гарантирует, что каждую публикацию о вашей Краудфандинговой кампании увидит не менее 5 000 журналистов из всех основных СМИ.

Ресурс TheGadgetFlow взял интервью у команды, получив от этих уникальных специалистов несколько советов, которые могут пригодиться авторам Краудфандинговых проектов.

Почему интерес СМИ настолько важен для Краудфандинговой кампании? Как Buzztilt может помочь в этом?

Ежегодно тысячи проектов запускаются на различных платформах по всему миру, и это говорит о наличии мощной конкуренции за внимание на каждом уровне. Тщательно разработанная PR-стратегия должна стать важной частью каждой кампании. Это позволит представить свой проект перед соответствующей аудиторией. Buzztilt предлагает своим клиентам полный спектр PR-услуг.

Мы готовим пресс-релиз, составляем график публикаций, назначаем персонального менеджера на время кампании и работаем над расширением охвата. Это комплексный подход, который позволяет нашим клиентам добиваться наибольшего успеха.

Каковы основные ингредиенты хорошего пресс-релиза?

Прежде всего, пресс-релиз должен быть сфокусирован на истории продукта, сам продукт можно считать в некоторой степени, вторичным. Вы должны рассказать читателю нечто увлекательное, что-то, что он ожидает прочесть в блоге, сочетая эту информацию с конкретными параметрами продукта.

Что такое медиа-кейс, и как вы можете помочь в его подготовке?

Кейс необходим, когда вы обращаетесь к конкретным журналистам или СМИ. Он должен быть коротким и лаконичным, примерно 2-3 тезиса. Вы должны привлечь внимание вашего получателя, поэтому работа с заголовком должна быть особенно тщательной. Он должен заинтересоваться с первых же предложений и постараться привлечь дополнительную информацию. В то же время, кейс ценен лишь как дополнение к основному медиа-киту.

Как обеспечить превосходный пакет PR-услуг по приемлемой для стартапа цене?

В этом нам помогает наш опыт в PR и связи со СМИ. Мы можем обеспечить предоставить вполне приемлемые цены, т.к. понимаем, что стоимость таких услуг в традиционных PR-агентствах, честно говоря, весьма завышена. Традиционные PR-фирмы имеют раздутый бюрократический аппарат и требуют от клиентов подписания многомесячных контрактов. Мы мыслим с технологической точки зрения, и поэтому наша операционная деятельность целенаправленна и прозрачна.

Что, на ваш взгляд, помогает Краудфандинговой кампании добиться успеха?

Краудфандинговая кампания помогает решить множество задач: собрать деньги на производство, тестировать рынок, оценить целевую аудиторию и спрос, распространить информацию или использовать платформу для реализации маркетинговой стратегии. Кампания, в ходе которой предприниматель, творческая личность или компания достигает этой конкретной цели, всегда будет успешной вне зависимости от суммы сборов.

Насколько важны социальные медиа в ходе маркетинговой кампании?

Мы считаем, что целесообразность применения возможностей соцсетей определяется автором кампании самостоятельно. Иногда это позволяет компаниям собирать различные демографические данные и получать обратную связь.

Каковы основные требования для идеального медиа-комплекта?

Основными ингредиентами являются пресс-релиз и качественные изображения (общие снимки продукта, продукт в действии, бренд).

Многие считают, что медиа-материалы должны быть предельно официальными и корректными. Как вы думаете, насколько такой подход эффективен?

Мы считаем, что вежливость уместна всегда вне зависимости от ситуации и адресата, будь то отношения со СМИ, клиентами или коллегами. Главное, что вы должны сделать – это быть кратким и привлечь внимание получателя за считанные секунды. СМИ и блогеры получают сотни писем каждый день, и вам нужно выделиться из общей массы.

Kickstarter или Indiegogo - какую платформу вы предпочтете и почему?

Мы работаем с обеими платформами и рассматриваем их, как равнозначных партнеров.

Довольно сложно составить качественное описание проекта. Как овладеть искусством повествования в контексте Краудфандинга?

Мы считаем, что наш акцент на брендинг, дизайн и историю отличает нас от многих других конкурентов. Мы верим в искусство повествования. Рассматривая каждый новый проект, мы применяем комплексный подход и пытаемся докопаться до сути, т.е. увидеть не только продукт, но и порыв вдохновения, идею, которая стоит за его созданием.

Мы тщательно изучаем последние новости и тенденции отрасли, мы знаем, кто и о чем пишет, какие темы особенно актуальны в настоящее время – все это мы используем ежедневно, и это влияет на все, что мы делаем. Перенимая подобный подход, авторы Краудфандинговых кампаний могут с легкостью овладеть искусством рассказчика.

По материалам ресурса TheGadgetFlow

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал