Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Платформа Indiegogo представила новый логотип и дизайн сайта

АВТОРСКОЕ

Вчера платформа Indiegogo представила свой новый логотип и обновленный дизайн вебсайта, который, по мнению компании, больше выражает ее основную миссию: поддержку предпринимателей и проектов. Редизайн начинает действовать с этого же дня и станет видимым для всех пользователей в течение 2 месяцев.

Динамический логотип выполнен в виде квадратного силуэта, на котором будут отображаться картинки, символизирующие кампании, проходящие на платформе. После каждого обновления страницы в квадрате будет появляться новая кампания.

Для использования вне сайта квадрат в логотипе останется пустым и будет выполнен в белом и пурпурном цветах. Некоторым больше нравится черно-белый вариант, который можно увидеть на странице платформы в Facebook.

По словам главы маркетингового департамента Indiegogo Шэннон Суоллоу (Shannon Swallow), команде платформы хотелось, чтобы новый образ компании выразил прочные связи и преданность, которые существуют между авторами кампаний и вкладчиками. Целью платформы является создание оптимальных условий сотрудничества и расширение прав и возможностей пользователей, чтобы оставить положительное впечатление от любого аспекта взаимодействия с Indiegogo.

Развивая новую, визуально привлекательную идентичность, новый дизайн вебсайта, оптимизированного для мобильных устройств, содержит меньше текста и больше изображений. Это хорошо видно на скриншотах главной страницы, уже разошедшихся по сети.

По мнению Upstart Business Journal, компании, подобные Google и Yahoo могут менять логотип ежедневно. Пока компания остается верной своим основным принципам, такие частые перемены не имеют отрицательного эффекта. По всей видимости, в случае с Indiegogo это тоже верно, и платформа может не слишком сильно волноваться насчет своего внешнего вида: как известно, даже части названия «gogo» достаточно, чтобы люди, даже поверхностно знакомые с Краудфандингом, понимали, о чем идет речь.

Хотя компания сделала официальное представление нового дизайна только вчера, новый логотип можно видеть уже в течение нескольких дней. 

Кроме того, Indiegogo анонсировала запуск бета-версии Indiegogo Playbook, образовательного ресурса для поклонников Краудфандинга, который призван помочь авторам кампаний добиться лучших результатов. Платформа представляла ресурс еще в декабре. В начале этого года компания получила $40 миллионов инвестиций в раунде Серии B, так что результат должен быть впечатляющим.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал