Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Planetary Health Watch: как защитить здоровье с помощью Краудсорсинга

АВТОРСКОЕ

В середине декабря 2015 года официальные власти города Флинт, штат Мичиган, объявили чрезвычайное положение в связи с опасно высоким уровнем свинца в питьевой воде. Для того, чтобы такое решение было принято, жителям пришлось более года подавать жалобы на неприятно пахнущую и странно окрашенную воду.

Это временное отставание между жителями, идентифицирующими потенциальную опасность, и правительственными чиновниками, принимающими меры, заставило студентку-биоинженера Пуджу Чандрашекар (Pooja Chandrashekar) создать уникальный проект на базе Гарвардской школы инженерных и прикладных наук.

«Именно тогда мы впервые подумали об использовании данных, полученных из социальных сетей и СМИ, для разработки системы мониторинга окружающей среды. Используя нетрадиционные источники данных, мы можем понять, что люди обсуждают в интернете и какие события вызывают у них тревогу».

Чандрашекар объединила свои усилия с Юлин Хсвен (Yulin Hswen), аспиранткой Школы общественного здравоохранения и коллегой по эпидемиологической группе в Бостонской детской больнице, и однокурсником Хсвен, Джереми Лиу (Jeremiah Liu). Команда создала специальный сайт, с помощью которого планировала более эффективно выявлять потенциальные угрозы для окружающей среды. Краудсорсинговые данные, полученные в ходе исследований, планировалось передавать официальным властям.

Стартап Planetary Health Watch был награжден золотой медалью McKinley Social Grant на 10 ежегодном конкурсе студенческом предпринимательства i3 Innovation Challenge, организованном Центром технологий и предпринимательства SEAS.

В настоящее время команда изучает основные проблемы в области отчетности по охране окружающей среды и разрабатывает систему алгоритмов, которые могут отбирать необходимые данные, а также фильтровать потоки случайной информации, которыми заполнены все социальные каналы.

«Когда люди говорят о своих проблемах в Twitter, эти публикации легко группировать по геолокации. Зачастую пользователи самостоятельно идентифицируют свое местоположение в своих твитах. Если группа людей обсуждает странный запах или цвет питьевой воды, и все они сосредоточены в одном районе, вы можете с полной уверенностью говорить о том, что там обнаружена определенная проблема».

По мнению членов команды, их вычислительные модели можно воспринимать как глобальную систему раннего обнаружения, которая может быть легко интегрирована в существующую инфраструктуру экологического мониторинга правительства.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал