Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Obsidian привлекает $1,1 млн на финансирование нового проекта «Pillars of Eternity 2: Deadfire» в первый же день кампании на Fig

АВТОРСКОЕ

Игровая студия Obsidian Entertainment, успешный выпускник Краудфандинговой платформы Kickstarter (Pillars of Eternity), запустила кампанию на Fig, чтобы финансировать свой новый проект «Pillars of Eternity 2: Deadfire». В течение нескольких первых часов проект успешно привлек более $300 000, а спустя сутки достиг заявленной цели в $1,1 млн при помощи 9 700 бекеров. На момент написания статьи сборы кампании составляют $1 377 212.

Obsidian появилась на Kickstarter (Кикстартер) в далеком 2012 году, намереваясь привлечь $100 000 на создание первой части игры «Pillars of Eternity». Игра сразу же попала в центр внимания и получила почти $4 млн от сторонников, число которых приблизилось к 80 000.

Согласно сюжету «Pillars of Eternity 2: Deadfire», Эотас возрвращается. Бог света и возрождения, который считался мертвым, вселился в каменного титана, погребенного под крепостью Каэд Нуа в течение многих тысячелетий. Выбираясь из заточения, он уничтожает крепость и оставляет её владельца на грани смерти. Для того, чтобы спасти свою душу, нужно разыскать своенравного бога и найти ответы на вопросы, которые способны бросить в хаос не только смертных, но и самих богов.

«Поиски приведут вас к архипелагу Мёртвого Огня. Расположенный еще дальше на восток, чем колонии Восточного Предела, архипелаг включает в себя сотни островов, раскинувшихся на тысячи миль - от пышных тропиков до бесплодных пустынь. Многие из этих земель никогда не исследовались, в то время как другие населены туземцами с самобытной культурой и привлекают всё новые волны поселенцев».

Бекеры могут приобрести как акции проекта, так и различные перки, в том числе, версию игры ($29), путеводитель, саундтрек, специальные игровые предметы, и коллекционное издание с автографом. Доставка перков в любую точку мира запланирована на первый квартал 2018 года. Кампания продлится до 24 февраля 2017 года.

Говоря об успехе кампании, Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart), генеральный директор Obsidian Entertainment, заявил:

«Наши фанаты - лучшие в мире. Удивительно, как быстро они помогли нам достичь заявленной цели финансирования. Доля участия наших сторонников в успехе первой части игры (как творческом, так и финансовом) поистине велика, и мы надеемся, что продолжение их не разочарует. Мы готовы радовать их снова и снова.

Мы благодарим всех, кто приобрел акции проекта на Fig, за доверие к нам и обещаем, что сделаем всё возможное, чтобы вы смогли разделить с нами будущий успех «Pillars of Eternity 2: Deadfire».

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал