Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Мнение Kickstarter: какие технологические тренды будут развиваться в 2017 году

АВТОРСКОЕ

Ежегодно, в декабре, команда Краудфандинговой платформы Kickstarter (Кикстартер) анализирует результаты последних двенадцати месяцев, чтобы определить, какие тренды наберут обороты в новом году. В 2016 году на платформе было размещено более 11 000 технологических проектов, так что у экспертов вполне достаточно данных для составления точного прогноза. Вот лишь несколько возможных тенденций, развитие которых мы вполне можем увидеть в 2017 году.

Аудио-технологии нового поколения

Поскольку, благодаря Apple, разъем для наушников теперь признан «доисторическим ископаемым», авторы некоторых проектов спешат воспользоваться ситуацией, чтобы выйти за пределы традиционных систем воспроизведения звука.

Обеспечивая эффект «пространственного погружения», Ossic предлагает применить принципы виртуальной реальности к области аудио, в то время как авторы продвинутых наушников Nura создают уникальные звуковые профили, ориентируясь на особенности слуха владельцев продукта. Носимый браслет-сабвуфер Basslet напомнит нам, что звук может восприниматься всем телом – в особенности насыщенные, физически ощутимые басы.

По мнению команды платформы, «авторы аудио-гаджетов применяют все более творческий подход; например, большое распространение приобретает голосовое управление устройствами. Все это дает нам основание ожидать множества интересных решений в самом ближайшем будущем».

Искусственный интеллект на каждый день

По мнению экспертов Kickstarter, в ближайшее время мы увидим еще больше продуктов, которые используют искусственный интеллект и голосовое управление, обеспечивая повседневные нужды пользователей.

Среди ведущих проектов в этой области можно отметить Vi, беспроводные наушники с функциями персонального тренера, Bonjour, будильник, который сообщает о запланированных делах сразу после пробуждения, и Dashbot, говорящий автомобильный гаджет, напоминающий робо-приятеля Дэвида Хассельхоффа (David Hasselhoff) из Knight Rider.

Одним из факторов этого «ИИ-бума» ИИ является появление таких платформ, как Microsoft Cognitive Service, Alexa от Amazon или Speech API от Google, которые позволяют разработчикам продукта сосредоточиться на пользовательском опыте и выйти за пределы элементарной обработки речи.

ReSpeaker Seeed предлагает любителям наборов DIY полноценный DevKit для работы с подобными сервисами, а другие проекты также создают все больше инструментов для интеграции голосовых интерфейсов и ИИ.

Коллективный интеллект и коллективные данные

К сожалению – или к счастью - искусственный интеллект не всесилен, и человеческий мозг по-прежнему востребован, особенно в тех случаях, когда множество людей работают сообща. Такие устройства, как Blubel, Oombrella и Wynd, получают информацию от пользователей, составляя карты безопасных маршрутов для велосипедистов, локальных погодных условий и качества воздуха соответственно.

Команда платформы считает, что интернет все больше становится неотъемлемой частью реальной жизни, что должно со временем уменьшить привычные опасения относительно приватности и личных данных.

Программируемые устройства для детей

Верите ли вы, что обучение программированию является необходимым навыком для детей XXI века, или просто хотите, чтобы дети перестали пассивно смотреть на монитор? Как бы там ни было, на рынке появляется все больше гаджетов, которые предлагают детям подходить к технологиям творчески. И это, без сомнения, весьма обнадеживающая тенденция.

Такие проекты, как Kano, Technology Will Save Us и Makeblock, предлагают DIY-комплекты, которые прекрасно подходят для обучения новичков, открывая путь к новым интересным изобретениям. Cubetto и очаровательные роботы Root приглашают трёхлетних детей к пониманию основных концепций программирования на основе игровых физических интерфейсов.

Помимо получения знаний, программирование позволяет создавать все новые и новые продукты, подолгу удерживая интерес ребенка. Kickstarter ожидает появления игровых продуктов с настраиваемыми элементами, которые стимулируют юных изобретателей создавать улучшенные версии своих любимых игрушек.

Фабрика на рабочем столе

На всемирной ярмарке World Maker Faire, которая проходит в Нью-Йорке, в этом году было представлено немало цифровых станков (в том числе, промышленные 3D-принтеры), которые перекочевали из заводских цехов прямо на рабочий стол.

Среди них были гидроабразивный резак Wazer, способный создавать точные формы из металла и камня, лазерный станок от Mr Beam и компактный вакуумный формовщик для пластиковых изделий FormBox от Mayku. В ближайшее время можно ожидать появления станков для таких отраслей, как текстильное производство и производство продуктов питания.

Космическая история и освоение космоса

KIC 8462852 остается самой загадочной звездой в галактике, поэтому астроном и энтузиаст космоса Табета Бояджян (Tabetha Boyajian) запустила Краудфандинговую кампанию для финансирования исследований странного излучения, поступающего от этого знаменитого небесного тела.

2017 год обещает быть столь же многообещающим в сфере демократизированного подхода к изучению и освоению космоса. Lightsail, спутник Planetary Society на солнечной тяге, практически готов к запуску, что позволяет осуществить идею Карла Сагана (Carl Sagan), высказанную в 1976 году.

Одновременно с этим Ozma Records готовит роскошное «переиздание» диска Voyager Golden Record – другого проекта Сагана, собравшего все звуки Земли для сообщения инопланетянам. При поддержке более, чем 10 000 бекеров, проект стал самой финансируемой музыкальной кампанией всех времен на платформе Kickstarter.

Команда платформы ждет еще более интригующих проектов, которые не только будут стимулировать увлечение публики легендарной историей освоения космического пространства, но и приближать не менее перспективное будущее.

Технологии как искусство для дома

Одной из самых непредсказуемых историй успеха 2016 года на Kickstarter был Sisyphus, медитативная кинетическая скульптура Брюса Шапиро (Bruce Shapiro), которая медленно рисует замысловатые узоры на платформе, покрытой песком. Проект получил огромную поддержку и стал самым финансируемым арт-проектом в истории Kickstarter.

Продукт Джеффа Либермана (Jeff Lieberman) Slow Dance тоже использует технологию, создавая иллюзию, что движение реальных объектов происходит в замедленном темпе. Со своей стороны, команда Kickstarter хотела бы видеть больше «технологического искусства» для дома, а не для галерей и музеев.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал