Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Марк Бейкер, BackerClub: «Мы создали «клуб по интересам» для бекеров Краудфандинговых проектов»

АВТОРСКОЕ

В поисках бекеров для Краудфандинговой кампании вы можете набрести на такой ресурс, как BackerClub. Пользователи этой платформы поддержали 591 772 проекта на Kickstarter (Кикстартер) и Indiegogo. В среднем, каждый член Клуба поддержал 97 кампаний. В своем интервью ресурсу TheGadgetFlow Марк Бейкер (Mark Baker), соучредитель BackerClub, делится довольно полезными сведениями о Краудфандинговой индустрии, полученными за время работы на платформе.

Что заставило Вас создать такую платформу, как BackerClub?

Когда-то я был автором нескольких Краудфандинговых проектов на Kickstarter и Indiegogo. Я всегда чувствовал себя несколько разочарованным в связи с отсутствием возможностей для полноценного маркетинга, который задействовал бы более широкую целевую аудиторию, а не только энтузиастов Краудфандинга.

Я верил, что, если бы мы смогли собрать сообщество из наиболее серьезных и эффективных бекеров Kickstarter и Indiegogo, наше влияние на прогресс многих проектов стало бы более заметным.

Что делает эту платформу уникальной?

Членам Клуба полагаются специальные льготы от авторов самых интересных проектов на Kickstarter и Indiegogo. Будет ли это скидка, бесплатное дополнение, особый перк – наши пользователи получают награды только за то, что они имеют отношение к нашему сообществу.

Самые большие проблемы, с которыми Вы столкнулись, и как вы преодолели их?

Самой большой сложностью был PR проекта. К счастью, члены Клуба были настолько рады факту его существования, что информация распространилась среди их друзей и знакомых довольно быстро. Сразу после запуска проекта нами заинтересовался ресурс TechCrunch, и это помогло получить хороший охват аудитории.

Что, по Вашему мнению, делает Краудфандинговую кампанию успешной?

Ничто не заменит предварительной подготовки, проведенной перед запуском кампании на платформе. Формирование устойчивой базы сторонников дает первоначальный импульс при запуске проекта.

Что BackerClub дает авторам Краудфандинговых проектов? Какие привилегии вы предлагаете этой стороне процесса?

Если автор проекта обращается к нам перед стартом, мы помогаем организовать email-рассылку среди наших пользователей. Это дает им большой начальный импульс и поддержку, необходимую для дальнейшего успеха. Если автор пришел в Клуб уже в ходе кампании, мы помогаем им преодолеть так называемый период штиля, который часто наступает примерно в середине пути.

Какую роль в продвижении Краудфандинговых проектов играют социальные медиа?

Я думаю, это может быть неплохим подспорьем для успеха кампании. Сами по себе соцсети вряд ли могут стать единственным инструментом продвижения, но в связке с другими маркетинговыми методами они могут быть очень полезными.

Как повлиять на успех кампании с помощью предлагаемых перков?

Интересные награды для «ранних пташек» могут дать очень внушительный импульс с самого начала кампании. Если же помимо этого вы постараетесь организовать свою целевую аудиторию с помощью страницы-визитки, где они смогут подписаться на анонс запуска, - это идеальный рецепт для сильного старта.

Назовите проекты, собравшие значительные суммы с помощью сообщества BackerClub.

Самый свежий пример: проект Thin Ice получил более $13 000 только от пользователей BackerClub. Trinus, Knocki и Aurai привлекли с помощью нашего сообщества более, чем по $15 000 каждый.

Дайте совет будущим авторам Краудфандинговых проектов.

Начинайте с подготовки. Упорно трудитесь. Это обязательно принесет свои плоды!

По материалам ресурса TheGadgetFlow

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал