Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Лучшие краудсорсинговые кампании в Facebook и Instagram

АВТОРСКОЕ

Краудсорсинговый визуальный контент - это любой тип контента, созданный вашими клиентами о бренде или продукте. Тут важно, что потребители не получают плату за публикацию своего контента. То, что пользователи независимо публикуют этот контент, делает продвижение бренда более убедительным для других покупателей. 

Пользователи могут размещать свой контент о брендах и продуктах на любой социальной платформе. Наиболее распространенными платформами являются:

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
  • Snapchat
  • YouTube

76% потребителей говорят, что отзывы и фотографии от прошлых покупателей влияют на их решения о покупке

77% потребителей признают, что подлинные фотографии клиентов оказывают большее влияние на их решения о покупке, чем студийные изображения, созданные маркетинговыми отделами

Почему Краудсорсинг Контента Так Важен?

Когда приходит время принимать решение о покупке, кому Вы с большей вероятностью доверитесь – бренду или коллеге, который использует продукт?

Электронная коммерция в Instagram наиболее успешна, потому что не просто продает продукт, а стиль жизни, культуру, идею. Таким образом, удается соединить историю бренда с предпочтениями их аудитории в правильной маркетинговой стратегией визуального контента.

С помощью правильных изображений и стратегий краудсорсинга вы можете создать надежное присутствие в Instagram.

Пользовательский или краудсорсинговый контент может генерировать куда большую активность в Instagram. Создание краудсорсингового контента означает получение большего количества комментариев и лайков на публикациях. Скорость их получения критически важна для продвижения брендов на платформе, просто потому, что чем больше пользователей взаимодействуют с вашим визуальным контентом и сообщениями, тем выше ваши сообщения в ленте Instagram, и тем более вероятно, что новые пользователи найдут ваш контент во вкладке «Интересное». 

Почему люди так сильно доверяют другим людям?

Самая надежная реклама исходит непосредственно от людей, которых мы знаем и которым доверяем.

Покупатели ориентируются на опыт других людей. 85% покупателей заявили, что они считают краудсорсинговый контент более мощным, чем брендированный контент. Благодаря силе социального доказательства, люди с большей вероятностью приобретут то, что видят продвигают другие люди. Эти другие должны быть их друзьями, сверстниками, кумирами, или брендами, которые разделяют их ценности.

Краудсорсинговый контент автоматически дает правильное визуальное сообщение

Визуальный элемент пользовательского контента является действительно мощным. Как правило, пользовательский контент основан на изображении. Наш мозг тяготеет к визуальному —90% информации, передаваемой в мозг, является визуальной, и мы обрабатываем изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Благодаря этой естественной склонности, краудсорсинговые фотографии и видео находят ключ к целевым покупателям.

Социальные медиа-это одержимость

Люди любят пользоваться социальными сетями. 80% россиян от 18 до 34 лет используют социальные сети как средство для обмена контентом. Это широкое использование делает краудсорсинг эффективным способом распространения информации о брендах и продуктах.

Краудсорсинг - экономически эффективен

Это недорогая форма продвижения. С помощью краудсорсинга вам не нужно тратить ни копейки, чтобы привлечь ваших прошлых покупателей и напомнить о вашем бренде. Вам нужно только управлять своими социальными сетями для продвижения краудсорсингового контента, а это небольшая стоимость для такой мощной формы продвижения.

Вот несколько замечательных примеров для изучения!

1. Аэри #AerieREAL

Женская одежда компании Aerie's #AerieReal:

Женская одежда компании #AerieReal - это хороший пример привлечения общественности. Кампания пообещала прекратить ретушировать фотографии моделей в своих купальных костюмах. И за каждого пользователя Instagram, который опубликовал неотредактированную фотографию себя в купальном костюме (используя хэштег #AerieReal), компания жертвует $1 Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA).

Дайте людям повод принять участие в вашей акции, будь то информационная или благотворительная кампания, клиенты хотят покупать у компаний, которая руководствуется важными целями.

Попробуйте найти и сотрудничать с благотворительной организацией, тогда ваше сообщение привлечет пользователей. Вы не только сделаете благое дело, но и повысите вовлеченность, и все больше людей познакомятся с вашим брендом.

2. Toyota проводит акцию "Услышь улицы”

Ежегодная кампания Toyota “Услышь улицы” - отличный пример того, как бренд делает уникальные вещи в рекламе Facebook.

В течение шести недель Toyota на основе краудсорсинга получала пользовательский контент из Instagram и интегрировала его в рекламу Facebook.

Используя контент своих реальных пользователей и отбирая наиболее привлекательный, Toyota получила более 1,2 миллиона лайков и комментариев. Не тратя лишнюю копейку из своего бюджета, они сумели получить 440% прироста по сравнению в предыдущим годом в рекламном участии 

 

 

 

 

3. Конкурс от GoPro

GoPro решила провести конкурс хэштегов и фотографий клиентов, чтобы после использовать их в других конкурсах. Это хорошо известная тактика для повышения вовлеченности подписчиков, конкурсы в соцсетях обычно требуют меньших затрат рабочей силы или ресурсов, чем обычные кампании.

Если у вас достаточно подписчиков, то акция “Фото дня” – непревзойденный вариант побудить их поделиться своим контентом с вами. Вирусная природа контента GoPro еще раз доказывает, что бренды не должны бояться просто просить контент у своих подписчиков, потому что все стороны с удовольствием участвуют в этом.

4. Urban Outfitters – покажите любовь ваших клиентов

Лояльность к бренду имеет решающее значение для ваших подписчиков. Как отмечает Forbes, 62% миллениалов хотят выходить на контакт со своими любимыми брендами через социальные сети, а 60% называют лояльность к бренду фактором, влияющим на принятие решений о покупке.

Модные бренды знают, что, в отличие от любой другой отрасли, их клиенты рассматривают как часть своей социальной идентичности сумму носимых лейблов. Делая репосты фотографий клиентов, вы можете сказать «спасибо» за лояльность. Urban Outfitters довольно часто показывает уникальные, элегантные и модельные фотографии подписчиков, чтобы показать идентичность своего бренда и высказать своим клиентам и подписчикам в социальных сетях свою любовь. 

5. Косметика MAC Хэллоуин

MAC, высококлассный бренд косметики, заякорил свою маркетинговую кампанию Instagram на Хэллоуин. У них была звездная идея: старшие художники – Джон Стэплтон и Реган Рабанал отбирали лучшие образы для Хэллоуина в визуальном потоке под хэштегом #SeniorArtistsSlayHalloweenInstagram, поощряли и привлекали глобальное сообщество визажистов делиться своими работами.

Люди искренне любят праздновать Хэллоуин, показывать свои жуткие костюмы. В конечном счете эту кампанию ждал успех. Это маркетинговое предприятие обеспечила им продвижение, огромный трафик, а также участие и привлечение художников, визажистов и энтузиастов по всему миру.

Что нужно помнить о краудсорсинге контента

Планирование успешной маркетинговой кампании Instagram - это не просто и не всегда успешно. Убедитесь, что у вас и вашей команды есть четкое представление о ваших целях, задачах и результатах, поставленных в соответствии с вашими ресурсами и бюджетом. Прежде чем вы начнете, сделайте стратегию – продумайте снова и снова все возможные результаты. 

Instagram и Facebook предлагают много эффективных маркетинговых возможностей, и поскольку из-за неудержимого роста пользователей все большие бюджеты тратятся на рекламу брендами, становится все труднее привлекать внимание своей аудитории. Теперь визуальная идентичность бренда является важнее, чем когда-либо. 

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал