Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Лучше меньше да лучше: Новые исследования показывают, что далеко не каждый может принести пользу в краудсорсинге

АВТОРСКОЕ

автор: Марк Ригби, городской Университет Лондона

 

Новое исследование Cass Business School нашло решение одной из основных проблем, с которой сталкиваются компании, когда начинают заниматься краудсорсингом инноваций.

Доктор Огуз А. Акар, старший преподаватель кафедры маркетинга, проанализировал ответы на опрос более чем 645 пользователей глобальной краудсорсинговой платформы InnoCentive.

Результаты показали, что те, кто участвует в краудсорсинговых проектах, потому что им это нравится или потому что есть вознаграждение, это те, кто дают наиболее подходящие решения.

Доктор Акар убежден, что результаты исследования помогут организациям более эффективно проводить краудсорсинг.

«Краудсорсинг дает большое количество разнообразных идей, но, к сожалению, большинство из этих идей имеют сомнительное качество, - сказал д-р Акар, - Пытаясь отделить зерна от плевел, мы теряем очень много времени, задерживая инновационный процесс».

Исследование показало, что бизнес может избежать такого провала, привлекая людей с правильной мотивацией.

Опрос связывает качество предложенного решения с мотивацией

Опрос д-ра Акара был разработан для выявления того, что побуждало людей представлять решения; их ответы были сопоставлены с качеством идей, которые они предоставили.

"Качество идеи определяет, насколько хорошо идея подходит к рассматриваемой проблеме, насколько она соответствует конкретной ситуации и, следовательно, какова ее потенциальная ценность в решении проблемы", - сказал д-р Акар.

Он убежден, что люди с внутренней мотивацией, те, кто занимается задачей только потому, что им это нравится, и люди с внешней мотивацией, те, кто выполняет задачу из-за награды или приза, часто представляют наиболее подходящие решения.

И наоборот, люди, которые делают заявки, потому что они хотят помочь или они считают, что они узнают что-то из этого процесса, часто предоставляют наименее подходящие решения.

Д-р Акар сказал, что именно тогда, когда компании привлекают людей с ложной мотивацией, они оказываются завалены некачественными идеями, и краудсорсинговая кампания часто терпит неудачу.

Провал BP иллюстрирует, как не нужно делать

Когда BP разлила миллионы галлонов нефти в Мексиканском заливе в 2010 году, они обратились к краудсорсингу для выработки новых подходов к очистке разлива и предотвращению дальнейшего воздействия на окружающую среду в регионе.

Их краудсорсинговая кампания получила около 123 000 ответов из более чем 100 стран, фактически наводнив проектную команду BP множеством неадекватных решений.

Доктор Акар говорит, что в этом случае ВР дали право предлагать идеи слишком большому количеству людей; вместо привлечения тех, кто, готов дать решение – они обратились к тем, кто просто хотел помочь, независимо от качества предлагаемых решений.

Мотивация "правильных людей" для подачи правильных решений

Чтобы привлечь больше подходящих решений с помощью краудсорсинга, по словам д-ра Акара, бизнес должен мотивировать правильных людей.

"Компании, стремящиеся к краудсорсинговым решениям, должны привлекать людей, которые мотивированы внутренне или внешне, и препятствовать тем, кто социально мотивирован или мотивирован на обучение", - сказал он.

"Предоставление списка задач, подчеркивающих, насколько увлекательным является сам процесс решения проблем, может помочь найти внутренне замотивированных людей."

Найти внешнемотивированных людей еще проще: предприятия могут включать различные виды вознаграждений, причем, не обязательно денежные .

"Если вы продвигаете тех, кто выиграл или создал прекрасную идею, но не выиграл, это также будет способствовать мотивации людей", - сказал он.

"Следование этим принципам поможет привлечь компаниям меньше ответов, но эти ответы будут более подходящими, повышающими эффективность и скорость выявления иноваций с помощью краудсорсинга

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал