Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Краудсорсинговый сервис Uber поможет вам получить потерянный в аэропорту "умный" чемодан Bluesmart

АВТОРСКОЕ

Стартап Bluesmart, разработавший идею "умного" чемодана, заключил партнерское соглашение с Краудсорсинговым сервисом Uber. Целью данного сотрудничества является создание новых клиентских услуг, в частности, поиск потерянного "умного" чемодана Bluesmart в аэропорту.

Фактически, это означает, что пользователи, уведомленные о том, что авиакомпания нашла потерянный багаж, смогут использовать мобильное приложение Bluesmart для того, чтобы заказать его доставку на дом. Водитель сервиса Uber заберет багаж в аэропорту и оперативно доставит его владельцу на дом или в отель. Пользователи также смогут отслеживать передвижение багажа во время процесса доставки благодаря интегрированной GPS системе слежения.

Сервис будет предоставляться бесплатно, владельцу багажа придется лишь оплатить доставку, несмотря на то, что в процессе будут задействованы сотрудники компании Bluesmart, которым надлежит установить владельца багажа. Данный сервис первоначально будет доступен только на территории США, однако, в будущем стартап планирует выйти на рынки других стран.

Bluesmart также планирует добавить в свое мобильное приложение услугу "Заказать Uber", которая будет использовать трекер чемодана для того, чтобы установить, что рейс, на котором находится его владелец, приземлился в аэропорту. Сразу после получения данной информации устройство начнет автоматический поиск свободных автомобилей, находящихся поблизости, и запросит владельца, не хочет ли он, чтобы Uber заказал для него трансфер. При получении положительного ответа, Bluesmart подтвердит бронирование через интерфейс программирования приложений Uber.

Обе компании будут предлагать клиентам Bluesmart специальные подарки, в том числе, одну бесплатную поездку в аэропорт от компании Uber. Таким образом, Краудсорсинговый сервис Uber сможет привлечь новых клиентов и использовать тот факт, что оба партнера имеют одну и ту же целевую аудиторию.

Несколько недель назад стартап Bluesmart сообщил о том, что Краудфандинговая кампания на Indiegogo, которая на данный момент размещена в разделе InDemand, привлекла более $2 млн. в качестве предзаказов. Сегодня компания располагает 10-тысячным сообществом бекеров. Доставка первой партии "умных" чемоданов спонсорам запланирована на текущий год.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал