Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Краудсорсинговая стратегия Lego: как сделать бизнес инновационным

АВТОРСКОЕ

Крошечные пластиковые блоки Lego – а главное, то, что можно из них построить – поражают наше воображение с 1949 года. Потрясающе простая концепция игрушек из кирпичиков превратила компанию в настоящую империю. Начав свой путь, как небольшая частная компания, теперь Lego составляет значимую часть жизненного пространства детей всего мира. Постоянные обновления культовых конструкторов приносят компании успех год за годом, а растущая линейка игровых наборов завладевает мыслями каждого нового поколения.

Неудивительно, что Lego встречает такую повсеместную любовь – из маленьких блоков можно собрать все, что угодно. Естественно, что компания старается оставаться на переднем крае инноваций, изучая новые методы общения с покупателями, например, Краудсорсинг.

Не так давно Краудсорсинг был официально объявлен частью бизнес-модели Lego, что позволяет компании использовать неограниченный творческий потенциал своих взрослых поклонников. Модель довольно проста: каждый фанат Lego может предложить дизайн продукта, который будет представлен на голосование сообществу поклонников компании. После того, как проект получит 10 000 голосов, он поступает на рассмотрение к штатным экспертам Lego и, если ими не выявлено юридических или технических ограничений, поступает в производство.

Такой подход позволяет Lego развиваться, одновременно тестируя потенциальную популярность продуктов – беспроигрышный вариант, который предлагает Краудсорсинг. Продукт не только протестирован уже на стадии голосования – его поступления на полки магазинов с нетерпением ждут.

Направляя креативность своих фанатов, которые буквально повзрослели, изучая потенциал деталей Lego и превращая стандартные кирпичики в уникальные творения, Lego пользуется услугами тысяч дизайнеров, не сталкиваясь с необходимостью брать их в штат. Краудсорсинговая модель не ограничена рамками определенной тематики и приносит больше идей, чем любая «домашняя» команда дизайнеров. Это настоящая творческая «золотая жила», которая позволяет Lego «снимать сливки» и воплощать только самые яркие идеи продуктов практически без затрат.

Краудсорсинг – благодатное поле для экспериментов, инноваций и творчества, обладающее невероятной масштабируемостью и позволяющее привлекать неограниченное количество участников. Модель заряжает азартом потенциальных покупателей и позволяет компании обсудить с клиентами их пожелания. Lego пользуется этими возможностями в полной мере, продолжая оставаться бизнесом, достойным подражания.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал