NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR
Вернуться к ленте новостей

Краудсорсинг как перспективная технология для НКО

АВТОРСКОЕ

На протяжении большей части десятилетия краудсорсинг был инструментом для получения информации, разработки инноваций и использования коллективного разума для определения подходов к решению сложных проблем. Все чаще краудсорсинг используется в качестве источника для разработки стратегий путем привлечения различных заинтересованных сторон и получения от них обратной связи, генерации идей и новых концепций. Казалось бы, это должно быть естественным для некоммерческих организаций, цель которых сосредоточена на коллективных действиях и поддержании общественного блага — по крайней мере в глазах общественности. Мы не должны заблуждаться, думая что это чуждо для НКО; существует настоятельная необходимость вновь обратить внимание на такого рода практику.

В государственном секторе "краудсорсинг" используется для сближения государственных организаций с гражданским обществом и, в свою очередь, развития новых услуг. Город Калгари (Канада), к примеру, использует корпоративную программу myCityInnovation для своих 12 000 сотрудников, чтобы делиться идеями, сотрудничать и тестировать новые идеи для улучшения городских услуг. Эта инициатива является частью более крупной городской программы гражданских инноваций, которая направлена на привлечение граждан в качестве основного драйвера для создания следующего поколения услуг в городе.

Аналогичным образом, в частном секторе компании используют краудсорсинг для пилотажа новых продуктов, создания инноваций и, в конечном счете, увеличения продаж. Одним из примеров является Catalyst Activewear, бренд одежды для йоги, который в 2017 году запустил платформу под названием Open Studio. Открытая студия позволила Catalyst брать обратную связь от своих клиентов по таким темам, как стиль, цвета и узоры. Они интегрировали эту обратную связь в свой производственный процесс с целью снижения профицита товаров на базе использования аналитики по прогнозированию продаж.

В то время как некоммерческий сектор знаком только с децентрализацией и последствиями онлайн-краудфандинга, многие задумываются о преимуществах краудсорсинга для решения вопросов определения миссии и направления развития НКО. Один из примеров, который может наглядно показать преимущества, это Jefferson Education Exchange (JEX), новая некоммерческая организация, использующая краудсорсинг для оценки эффективности образовательных технологий (edtech) в школах. JEX-это инициатива, созданная Бартом Эпштейном, ранее возглавлявшим образовательный акселератор Jefferson, в партнерстве с Университетом Вирджинии Curry School of Education. Стратегия краудсорсинга JEX проста: в обмен на обратную связь о своем опыте edtech, JEX предоставляет финансовые стипендии и техническую поддержку в качестве стимулов для участников. Организация тратит следующий год на проведение НИОКР для разработки протоколов и инструментов, позволяющих участвовать в этой краудсорсинговой деятельности.

Во многих отношениях JEX также является примером некоммерческой организации, которая возникла в результате увиденной проблемы в услугах. В Университете Вирджинии после академического симпозиума выявили полное отсутствие понимания контекста того, почему определенные образовательные продукты работают где-то, а где-то нет. После сбора обратной связи от конечных пользователей в классах, команда исследователей стала уверенна, что может создавать новые процессы и стандарты, которые руководители могут использовать для определения наиболее подходящих и эффективных образовательных технологий. Выявление пробелов с помощью краудсорсинга - один из потенциальных путей НКО изучить, какие реально нужны инновационные услуги.

Кроме того, краудсорсинг имеет и другие потенциальные преимущества для некоммерческих организаций. Например, некоторые новые исследования показывают, что организации с низкой степенью централизации, использующие краудсорсинг для разработки стратегии, имеют более высокий уровень прозрачности и вовлеченности сотрудников. Кроме того, баланс использования краудсорсинга для генерации идей с интегрированным подходом командной доработки - модель, которая эффективно решает проблемы.

В конечном счете для некоммерческих организаций краудсорсинг-это инструмент, который может быть использован для решения новых задач и поиска новых подходов к удовлетворению потребностей общественности. JEX использует краудсорсинг для сбора информации, что имеет важное значение для создания "среды, в которой у каждого лица, использующего решения edtech, есть все, что нужно для принятия наилучшего решения." В эпоху, когда контекст является основой для понимания, почему это работает, краудсорсинг является перспективным подходом, который некоммерческие организации должны рассмотреть для уточнения своих программ и интеграции новых перспектив.

Теги: краудсорсинг
( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал