Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Краудфандеру на заметку: 12 способов завоевать интерес прессы

АВТОРСКОЕ

Существует множество способов привлечь внимание СМИ к вашей Краудфандинговой кампании. Но прежде, чем вы найдете оптимальный для вас набор методик, вы уже можете потратить много сил и времени на подготовку различных интернет-публикаций. Пытаясь побудить репортера написать о вашем проекте, вы можете испытать немало разочарований - особенно тогда, когда он не ответит на ваши письма.

Если же вы попробуете применить хотя бы некоторые из методов, приведенных ниже, интерес прессы вам обеспечен – а с ним и приближение к заветной цели кампании.

1. Развивайте отношения с журналистами до того, как вам понадобится их помощь

Лучшее время для формирования отношений с журналистами в вашей отрасли - подготовительные этапы кампании. В это время вам еще ничего не нужно от них. Вы можете отправить им вполне искренний комментарий или письмо с отзывом об их работе.

Мы склонны вести бизнес с людьми, которых мы знаем и которым доверяем - и это утверждение действительно и для журналистики и PR. Общайтесь с интересными вам журналистами еще до запуска кампании – и вы будете на шаг впереди многих уже на начальном этапе.

2. Изучите релевантные публикации по тематике вашего проекта

Это очень просто – вам не понадобится ничего, кроме поисковика. Создайте собственный медиа-список - список всех публикаций, соответствующих тематике проекта. Вероятно, журналисты уже писали статьи или обзоры на аналогичную тему и, возможно, даже тестировали аналогичный продукт.

В Google вы можете отфильтровать новости за последние шесть месяцев – этого вполне достаточно, чтобы тема оставалась достаточно свежей. Вы узнаете, какие именно журналисты писали об сходных продуктах, и это поможет вам найти подход к ним, основываясь на знакомой для них теме.

3. Отправьте журналистам прототипы для тестирования и обзоров

Времена, когда блогер мог написать обзор лишь на основании демо-видео, давно прошли. Теперь, когда история Краудфандинга полна не только удач, но и поражений (а иногда и откровенного мошенничества), журналист, который заботится о своей репутации, должен убедиться на собственном опыте, что продукт достоин изучения.

Если вы еще не сделали этого, рекомендуем запланировать изготовление прототипов в качестве отдельной статьи проектного бюджета. Как только журналист получит продукт, не забудьте время от времени напоминать им о необходимости обратной связи. Мы все – живые люди; вполне возможно, активно пишущий журналист будет только благодарен вам за такое напоминание.

4. Делитесь не только продуктом, но и опытом

Журналисты заинтересованы в реальной истории, которая будет стимулировать интерес не только к вашему продукту, но и к их собственной публикации. Эта история может рассказывать не о проекте, а о вас лично; в любом случае, она должна быть увлекательной и основанной на реальных фактах.

Если же у вас есть определенный практический опыт, вы можете позиционировать себя как эксперта. Вы можете не только рассказать историю, но и дать к ней экспертный комментарий, выявить новые тенденции в своей отрасли, а также привязать ко всему сказанному свой продукт, проект или сайт.

5. Будьте готовы к продвижению публикаций и статей

Если вы готовы рекламировать статью на Facebook или можете помочь управлять трафиком с помощью других инструментов, журналисты будут гораздо охотнее работать с вашим проектом. Именно по этой причине крупные СМИ с радостью освещают новости из жизни знаменитостей и скандально известных персон. Такие новости востребованы определенной и довольно обширной аудиторией, и значит, это принесет ресурсу много трафика.

6. Подготовьте и отправьте информативный пресс-релиз

Вы можете использовать бесплатный или платный медиа-сервис для размещения пресс-релизов. Так вы можете получить доступ к тем журналистам, адреса которых трудно отыскать в открытом доступе. Некоторые службы могут также предложить размещение ваших материалов и на других ресурсах.

Хотя пресс-релиз не должен выглядеть, как откровенная реклама, этот материал должен содержать информацию, способствующую поддержанию интереса к продукту. Так журналисту будет проще сделать акцент на преимуществах вашего проекта.

Internet_press

7. Рассмотрите вопрос о найме PR-агентства

Агентство по связям с общественностью способно помочь вам в выполнении значительной части работы. Сотрудники агентства могут написать и разослать качественный пресс-релиз, обратиться к журналистам и сделать все возможное для продвижения проекта. Иногда агентство тесно общается с конкретными блогерами, но, по мнению экспертов, чаще всего потенциальную аудиторию интересует не столько личность журналиста, сколько сама история.

Следует учесть, что, несмотря на все преимущества, услуги агентства стоят довольно дорого. Многое из того, что делают специалисты, вы можете сделать и сами, поэтому рекомендуем вам сначала убедиться, что все бесплатные методы исчерпаны и доказали свою неэффективность.

8. Добейтесь от журналиста отклика на ваше обращение

Ваши цели будут меняться по мере продвижения проекта по графику. Сначала вам необходимо получить трафик. Затем вам нужно преобразовать этот трафик в потенциальных клиентов и, наконец, в продажи.

То же самое можно сказать и об общении с прессой. Сначала вы должны заинтересовать журналиста и побудить его прочесть ваше письмо (репортеры получают сотни электронных писем каждый день, и ваше может легко потеряться в этом потоке).

Как только вы завоюете интерес журналиста, ваша следующая цель - получить ответ и просьбу предоставить дополнительную информацию о проекте. Без обратной связи вы действуете вслепую - вы не можете понять, эффективны ли ваши действия или нет.

Рекомендуем вам оформить свой сюжет в том же стиле, что и другие статьи журналиста: чем больше вы персонализируете сообщение, тем лучше.

9. Используйте все имеющиеся активы

Среди профессионалов PR широко распространена следующая техника: как только ваш материал будет опубликован медиа-ресурсом любого уровня, вы можете использовать влияние этой статьи, чтобы привлечь журналистов покрупнее.

Вы можете проверить URL-адрес публикации в приложении SimilarWeb, чтобы найти сайты, которые находятся в той же нише, что и ваш проект. Поскольку речь идет о публикации в нише, ваши шансы на интерес таких журналистов значительно повышаются.

10. Вызывайте сильные эмоции

Единственная причина, по которой та или иная информация попадает в выпуск новостей - то, что она вызывает у зрителя определенную эмоцию, например, страх, гнев или возмущение, отвращение, радость, вдохновение и надежду, сопереживание. Вам следует построить свою медиа-кампанию так, чтобы вызвать у аудитории одну из этих эмоций.

11. Будьте в тренде

Интернет-тенденции постоянно меняются. Новые тренды мгновенно попадают в новости и становятся частью глобального обсуждения. Когда вы присоединяетесь к одной из этих тенденций, ваш проект сразу же становится актуальным.

Кроме того, вы можете использовать свой продукт, чтобы выявить абсолютно новую тенденцию. Она не обязательно будет инновационной или глобальной. Тенденции могут зависеть даже от времени года (например, этим в своё время воспользовался автор Coolest Cooler).

12. Внесите свой вклад

Наконец, лучший способ завоевать доверие журналиста - внести свой вклад в публикацию. Журналисты и блогеры так же ленивы по своей сути, как и другие люди. Если вы сможете написать большую часть истории за них, им будет проще выполнить свою – меньшую – часть работы.

Вы должны предоставить СМИ историю, достаточное количество информации и текст, который они могут буквально скопировать и вставить в свою статью.

По материалам ресурса CrowdCrux

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал