Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Компания KUIU создала Краудсорсинговую платформу для создания и апгрейда продуктов на основе клиентских отзывов

АВТОРСКОЕ

Краудсорсинговая и Краудфандинговая платформа GIRU, созданная компанией KUIU, активно привлекает потребителей к процессу исследования и разработки продуктов. Клиенты компании могут не только голосовать за перспективные функции продуктов, но и вносить свои предложения на рассмотрение R&D департамента KUIU.

Как и когда клиенты и компания пришли к такому поразительному взаимопониманию? Несмотря на то, что клиенты KUIU делали предзаказы гораздо регулярнее, чем покупатели многих других брендов, и были готовы ждать появления продукта месяцами, в какой-то момент CEO KUIU Джейсон Хейрстон (Jason Hairston) осознал, что компания «уже не может эффективно реагировать на отзывы клиентов».

Так Хейрстон и его партнеры пришли к единственному логичному выводу: нужно использовать это терпение и откровенность. Они запустили платформу GIRU, которая генерирует мнения клиентов KUIU. Когда предложение набирает 7 500 голосов, производственный процесс претерпевает определенные изменения, а все участники получают шанс сделать предзаказ с большой скидкой.

Сначала GIRU была создана только для обслуживания KUIU, но затем команда Хейрстона увидела более широкие возможности. Он начал взимать фиксированную плату плюс 5% от суммы предзаказов с других компаний, например, Vans и Kestrel Knives.

По мнению Хейрстона, «платформа предоставляет безграничные возможности. Вы можете создать отложенный спрос, прежде чем ваш продукт выйдет на рынок. Предлагая дисконт, вы только выигрываете – все мы знаем, как дорогие вещи, невостребованные клиентами из-за высоких цен, в конце концов, оказываются на распродажах.

Многие бренды сражаются за клиентов – при этом для создания преданного сообщества сторонников достаточно лишь выслушивать мнения покупателей».

По словам Джейсона Хейрстона и соучредителя GIRU Далласа Мура (Dallas Moore), именно отзывы клиентов помогли создать уникальную туристическую палатку KUIU.

Цвет

После того, как клиенты попросили использовать более приглушенные тона, чем стандартный оранжевый, компания рассмотрела зеленый и коричневый варианты. Предпочтения покупателей равномерно распределились между зеленым и оранжевым. Так возникла двухцветная палатка KUIU.

Дополнительная стоимость улучшения для клиента: $0.

Ткань

Легкая ткань, созданная с помощью современных технологий, соревновалась с более тяжеловесным, но более прочным вариантом. Легкий вариант был выбран подавляющим большинством голосов (несмотря на увеличение начальной стоимости), поэтому компания полностью отказалась от устаревшего материала.

Дополнительная стоимость улучшения для клиента: $5.

Вход

Команда предупреждает:

«Один вход в палатку – это стандарт. Наличие двух входов увеличивает стоимость. Появляется дополнительная застежка-молния, необходимо оптимизировать выкройки - не говоря уже о дополнительном весе».

Но, пока пользователи GIRU готовы платить, KUIU готова меняться.

Дополнительная стоимость улучшения для клиента: $19.

Полы

KUIU представил покупателям модульный вариант палатки. Один из модулей - съемный пол, который особенно востребован охотниками. Вариант получил максимальную поддержку, несмотря на высокую цену.

Дополнительная стоимость улучшения для клиента: $90.

Внутренняя сетка

Еще одной опцией стала полноразмерная сеть для защиты от насекомых, размещенная по всему периметру палатки. По словам Мура, «это было самое дорогое улучшение из всех, которые мы представили, поэтому мы не были уверены, что люди захотят приобретать такой продукт. Но они были в восторге».

Дополнительная стоимость улучшения для клиента: $170.

Дымоход

Специального опроса о необходимости дымохода на GIRU не проводилось, но при этом 78% заинтересованных клиентов утверждают, что не обратили бы внимания на продукты KUIU, если бы такой опции не было. Компании пришлось начать эксперименты с прототипами.

Дополнительная стоимость улучшения для клиента: уточняется.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал