Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Кампания по финансированию умного дверного звонка от инженеров Motorola превысила заявленную цель в четыре раза

АВТОРСКОЕ

Команда, состоящая из бывших инженеров Motorola, представила Краудфандинговому сообществу продукт, ставший настоящим хитом на Indiegogo: «умный» дверной звонок, синхронизированный с приложением, позволяет пользователям мобильных устройств и ноутбуков видеть своих посетителей и говорить с ними, не открывая дверей.

Xchime предлагает пользователям качественное HD-видео; устройство оснащено камерой ночного видения, а также позволяет просматривать и воспроизводить записи, сделанные ранее. Заявленная цель кампании составляла $25 000, однако бекеры перечислили авторам уже более $100 000.

Стоимость звонка для сторонников проекта составляет $149; ожидается, что розничная цена устройства составит $249. Согласно заверениям организаторов кампании, бекеры получат свои перки в августе 2017 года.

По словам CEO и основателя Wireless Input Technology Гэри Би (Gary Bi), Xchime является первым продуктом в линейке интеллектуальных домашних устройств, которые компания планирует выпустить в ближайшее время. Кроме Би, соучредителями компании являются бывшие инженеры Motorola Элли Сан (Ellie Sun) и Стивен Ли (Stephen Li). Кроме того, в компании работает команда из восьми штатных инженеров, которая базируется в Китае.

Команда начинала свою деятельность с разработки игрушек, управляемых приложением, в том числе, миниатюрных вертолетов, а также гоночных автомобилей Ferrari и Lamborghini. Но учредителям хотелось достигнуть большего масштаба.

По мнению Гэри Би, «вы не сможете задействовать в таких продуктах большое количество различных технологий. Игрушки можно назвать синхронизируемыми продуктами начального уровня – мы же хотели позиционировать нашу компанию как высокотехнологичную. Мы вполне можем занять достойное место в отрасли IoT в течение следующих 10-15 лет».

Цель достойная, учитывая, что по прогнозам исследовательской фирмы MarketsandMarkets, к 2022 году американский рынок умных домашних продуктов вырастет примерно до $122 млрд (для сравнения, в 2015 году объем этого рынка составил $47 млрд).

Би, который покинул Motorola в 2012 году, был частью команды, которая разработала телефон Motorola Razr. Команда Wireless Input Technology начала работать над Xchime в октябре 2015 года. Три учредителя вложили в бизнес около $450 000 из собственных сбережений, а также привлекли $438 000 от инкубатора Silicon Valley Ufrate и других бизнес-ангелов в ходе раунда посевного финансирования.

По мнению авторов устройства, Xchime можно смело назвать достойным конкурентом «умных» дверных звонков Ring и SkyBell. Xchime устанавливает двухсторонний вызов и начинает запись непосредственно с момента обнаружения движения. Компания считает эту функцию преимуществом своего продукта, так как нежданный посетитель находится под наблюдением даже в том случае, если жильцы дома не могут ответить на вызов сразу.

Звонок может выдерживать температуры от -40° до 60°. Кроме того, компания предлагает своим клиентам воспользоваться удобным облачным сервисом для хранения и воспроизведения видео за дополнительные $2,49 в месяц.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал