Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Как удовлетворить 5 основных потребностей бизнеса с помощью Краудсорсинга и Краудфандинга

АВТОРСКОЕ

Если вы хотите сохранить свой бизнес «на плаву», необходимо хорошо понимать, как удовлетворить его возникающие потребности. К сожалению, если речь идет о стартапе, недостаток капитала может ощутимо сказаться на достижении необходимого результата.

Некоторые составляющие бизнеса требуют больших затрат. Рассмотрим 5 основных потребностей развивающегося бизнеса:

  • привлечение капитала
  • трудовые ресурсы
  • промо-материалы (письменные)
  • дизайн
  • взаимодействие с клиентами

Привлечение средств является самой важной потребностью растущего бизнеса, т. к. без необходимого капитала вы не сможете оплачивать другие статьи расходов. К счастью, постоянно появляются новые инструменты, способные помочь вам развивать бизнес без особого ущерба для бюджета. Одними из лучших инструментов являются Краудсорсинг и Краудфандинг.

Крауд-инструменты основаны на использовании «мудрости толпы» и применении усилий большой группы людей для получения того, что вам нужно. Если вы хотите написать «правильный» пресс-релиз для продвижения бизнеса, ищете сотрудников для выполнения основных задач или пытаетесь привлечь средства, чтобы финансировать все это, Крауд-стратегии принесут вам немало преимуществ. Как использовать эти инструменты для решения 5 основных задач вашей компании?

Привлечение капитала

Индустрия Краудфандинга растет очень быстро. Метод сбора средств от «населения» приносит невероятные результаты. Краудфандинг позволяет привлечь к процессу сбора средств десятки, сотни и тысячи людей. Такие платформы, как Indiegogo, GoFundMe и Kickstarter (Кикстартер), позволят вам найти людей, которые готовы дать вам деньги в обмен на образец вашего продукта или какой-либо другой перк. Запуск Краудфандинговой кампании требует планирования и напряженной работы по продвижению и коммуникации с бекерами. Вы должны разработать хорошую стратегию для того, чтобы эффективно собирать деньги именно таким образом.

Другим источником финансирования может стать такое направление Краудфандинга, как Краудинвестинг. За несколько лет, прошедшие после принятия JOBS Act в 2012 году, индустрия Краудинвестинга развивается поэтапно. Через некоторое время - в рамках этого механизма - владельцы бизнеса смогут предложить фактические доли в своих компаниях, привлекая инвесторов, заинтересованных в чем-то большем, чем перки и благодарности.

Это поможет владельцам малого бизнеса обеспечить необходимое финансирование без привлечения венчурного капитала или помощи бизнес-ангелов (а также без подачи заявки на кредит в банке, которая, с большой долей вероятности, будет отклонена).

Трудовые ресурсы

Если вы ищете кого-то для выполнения различных задач бизнеса, но при этом ваш «трудовой» бюджет ограничен, воспользуйтесь предложениями Краудсорсинговых платформ. Сообщества этих ресурсов объединяют большие группы людей, предлагающих и ищущих работу «по обмену». Сайты, подобные Swapaskill, легко позволяют бизнесу привлечь необходимых специалистов.

Для привлечения более квалифицированных технических сотрудников обратитесь к Amazon Mechanical Turk, онлайновому Краудсорсинговому рынку, который объединяет представителей бизнеса с фрилансерами с целью выполнения различных задач, например, транскрибирования видео, написания статьи или участия в исследованиях.

Для выполнения простейших задач можно привлечь пользователей целого спектра веб-сайтов, если же вам нужно чуть больше «мастерства», вам поможет такой ресурс, как Fiverr.

Промо-материалы

Если вы продвигаете свой проект с помощью печатных материалов, большое количество внештатных профессионалов может заниматься копирайтингом и продвижением бренда при помощи текстовых сообщений. Профессиональные писатели могут редактировать и переписывать уже существующие материалы и страницы сайта, которые в своей первой редакции были недостаточно эффективны.

Ваша команда, работающая с контентом, должна уметь привлечь внимание и трафик, и делать это на высоком профессиональном уровне. Вы можете обратиться к специализированным сайтам по созданию контента, которые работают с сообществом писателей. Такие ресурсы, как MyBlogU, обеспечат составление вопросов для интервью и помогут провести «мозговой штурм» с пользователями на различные, в том числе, нишевые, темы.

Дизайн

Еще одной областью, часто требующей особого внимания, является дизайн. Если вы создаете рекламное объявление, или если вашему сайту необходим «капитальный ремонт», убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в текущих передовых дизайнерских трендах. Кроме того, довольно сложно найти бесплатный визуальный контент для оформления сайта, а создание собственных материалов может обойтись слишком дорого.

Сайты, подобные GuruShots, проводят ежедневные фотоконкурсы, что позволяет пользователям представлять фото и голосовать за них в ряде категорий. Таким образом эти ресурсы создают масштабные фотобанки с лицензионным контентом, которые вы можете использовать в своих целях.
Кроме того, вы можете решить проблемы с дизайном сайта с помощью таких инструментов, как Crowdsourcia и BrandsOfTheWorld. Эти сайты предлагают обратную связь и помощь в разработке идей, символики, типографики и цветовых решений профессиональными дизайнерами.

Взаимодействие с клиентами

И, наконец, вы должны уметь радовать ваших клиентов и получать обратную связь без особых вложений. Такие компании, как Get Satisfaction, предлагают множество инструментов, которые помогут вам построить заинтересованное в ваших продуктах интернет-сообщество, основной функцией которого является взаимная поддержка и совместное решение проблем.

Вы можете создать интернет-форум или предоставить место для обсуждений на странице вашей компании в Facebook. Позволяя своим клиентам не только размещать, но и отвечать на общие вопросы, вы можете держать руку «на пульсе» вашей аудитории. Создайте «сборный пункт» на вашем сайте или странице в Facebook, который объединит существующих и потенциальных клиентов. Ваши клиенты будут довольны, и демонстрируя это на общедоступных ресурсах, они будут обеспечивать «социальное доказательство» комфортной работы с вами, что является одним из самых мощных инструментов убеждения.

Кроме того, можно создавать онлайн-опросы с использованием таких инструментов, как Survey Monkey и Questback. Это позволит вашему бизнесу понять, чего хотят ваши клиенты, сотрудники и рынок. Опрос предоставляет обратную связь в режиме реального времени, которая может быть положена в основу аналитических отчетов, позволяющих вам сделать выгодные изменения в вашей бизнес-стратегии.

Независимо от того, что именно нужно вашему бизнесу, Краудсорсинг и Краудфандинг предоставляют вам хорошие возможности по цене, которая не сможет существенно затронуть ваш бюджет.

По материалам ресурса HuffingtonPost

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал