Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Как стать профессионалом в создании апдейтов к Краудфандинговой кампании

АВТОРСКОЕ

Налаженная коммуникация с бекерами – один из важнейших элементов любой Краудфандинговой кампании. Честные и регулярные апдейты могут повысить уровень доверия и уважения бекеров к авторам кампании и даже побудить их сделать новые перечисления!

Если вы не знаете, что именно писать в апдейтах или как часто следует их размещать, взгляните на наши несложные рекомендации.

1. Жестких правил по выбору времени для поста или сути его содержания не существует. Однако, без сомнений, существуют ситуации, о которых вы просто обязаны известить своих сторонников.

Дата релиза, производства или доставки переносится на более поздние сроки:

Mighty-no-9

Mighty No. 9: «Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией. Хотя мы прекрасно понимаем, что каждый из вас хотел бы начать знакомство с игрой как можно раньше, мы вынуждены с сожалением сообщить, что срок релиза переносится на более позднее время. Официальное заявление об изменении сроков будет сделано на выставке Gamescom 2015, которая в настоящее время проходит в Кёльне (Германия)».

Также необходимо сообщать бекерам о завершении определенного этапа проекта или внесении изменений в первоначальную концепцию.

Апдейты должны приводить к новым публикациям в соцсетях, новым статьям и постам в блогах и, в конечном итоге, к повышению внимания к вашему проекту. Некоторые кампании неплохо продвигаются и без апдейтов, но бекеры большинства кампаний нуждаются в чувстве вовлеченности. Апдейты не требуют многих усилий и временных затрат, в то же время позволяя авторам укреплять свою связь с бекерами проекта.

2. Анализ самых популярных кампаний, размещенных на Kickstarter и привлекших значительные суммы, показывает, что авторы таких проектов делали, в среднем, до 20 апдейтов за все время проведения кампании. Эти апдейты были посвящены самым разным новостям.

Проект собрал 50% от заявленной суммы или достиг нужной отметки:

PUGZ

PUGZ: «Мы достигли заявленной цели в $50 000 всего за 9 часов! Спасибо вам за столь мощную поддержку!»

Кроме того, вы можете попросить бекеров рассказать о кампании в своих профилях в соцсетях, а также поблагодарить «ранних пташек»:

Fishbone

Fishbone: «Всего за 48 часов наш проект собрал 50% от заявленной цели при поддержке 370 бекеров! Сумма сборов постоянно растет! Это очень впечатляет! Огромное спасибо! Пожалуйста, напишите о нашем проекте в своих соцсетях!»

Вы также можете сообщить бекерам об изменениях в списке перков, прогрессе кампании или объявить новые стретч-цели:

Divinity2

Divinity: «Апдейт №2. Новые перки! Новые стретч-цели! Экскурсия «за кулисы» нашего PR-тура!»

Апдейты жизненно необходимы, чтобы развеять сомнения бекеров или получить содействие в продвижении проекта в интернете (шеринг, лайки).

3. Необычайно важны и апдейты, размещенные уже после окончания кампании. Многие считают такие апдейты несущественными и даже лишними. Однако, существует немало поводов для общения с бекерами и после окончания периода финансирования.

Например, очень важно поддерживать осведомленность бекеров относительно прогресса разработки или производства продукта:

Bunch-o-baloons

Bunch O Balloons: «Приветствуем наших верных сторонников! В настоящее время мы занимаемся отправкой перков и уже доставили примерно половину из них. Остальные будут отправлены в течение ближайших 6 недель. Завершив дополнительное тестирование продукта, мы смогли сформулировать несколько полезных рекомендаций по использованию продукта. Пожалуйста, следуйте им, когда будете готовы испытать его в действии».

Не забывайте перенаправлять бекеров и посетителей страницы кампании на свой сайт или соответствующую страницу в интернет-магазине, а также своевременно уведомляйте их о новых возможностях для финансирования:

Thermo-tent

Thermo Tent: «Не хотите ли вы стать акционером Thermo Tent Ltd.?»

Итак, апдейты – лучший способ убедиться, что все ваши бекеры своевременно получают всю необходимую информацию, которая появляется в ходе Краудфандинговой кампании. Не нужно бояться пробовать новое – например, вы можете вполне успешно размещать забавные истории или анекдоты, связанные с тематикой проекта. Такие мелочи побуждают людей возвращаться на вашу страницу снова и снова, а также рассказывать о кампании людям из своего круга общения, способствуя широкому распространению информации о проекте.

По материалам ресурса CrowdCrux

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал