Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Как сохранить лицо при перезапуске неудачной Краудфандинговой кампании

АВТОРСКОЕ

Согласно статистике Kickstarter (Кикстартер), неудачу потерпели более 190 000 проектов из размещенных на этой Краудфандинговой платформе. Учитывая огромное количество проектов, которые появляются на платформе в каждый момент времени, выделиться из толпы не так-то просто.

Вы имеете полное право остерегаться неудачи и расстраиваться, если самое страшное все-таки произошло. Однако, каков бы ни был результат, вы не можете позволить себе потерять результаты многих часов нелегкой работы только потому, что не смогли достичь заявленной цели с первой попытки. Второй (а может, и третий) шанс существует всегда, а главная неудача – это отказ от своей мечты.

Эту позицию как нельзя лучше доказывает история Руди Бейнена (Rudi Beijnen), которая способна вдохновить каждого Краудфандера. Руди доходчиво разъясняет, какие уроки можно извлечь из неудачного проекта и как перезапустить кампанию уже в течение следующего месяца после провала.

Детально проанализируйте свои ошибки

Анализ действий и промахов имеет первостепенное значение для любой неудачной кампании. Перед тем, как перезапустить проект, нужно тщательно проверить каждый параметр, который позволит отслеживать прогресс. Если вы пользовались специальными аналитическими инструментами, уточните источники трафика, среднее число сторонников в день, проверьте работу социальных медиа-каналов и т.д. Зафиксируйте каждую деталь и отметьте позитивные моменты, которые можно использовать при перезапуске.

Получите обратную связь от бекеров

Не стоит отказываться от сложившегося сообщества только потому, что первый старт оказался неудачным. Они являются важнейшим источником обратной связи и могут стать первыми, кто поддержит перезапуск.

Пересмотрите заявленные цели

Если цель финансирования была слишком высока, постарайтесь сделать ее более реальной, если это возможно. Стоимость перков должна быть доступной для максимально широкой аудитории. Высокая планка может стать губительной для продукта, который еще не появился на рынке. Проработайте план стретч-целей – такой подход может стать возыметь больший эффект.

Постарайтесь уложиться в стандартные сроки кампании

Статистика показывает, что наиболее успешные кампании проводятся в пределах 30-дневного срока. Не стоит избыточно растягивать график проекта и держать бекеров в ожидании в течение слишком долгого срока.

Поддержите сходные проекты

Разумно поддерживать связь с авторами, как минимум, 10-15 проектов из той же категории, что и ваш. Так вы не только завоюете доверие людей, способных поделиться ценным опытом проведения кампании, но и получите обратную связь от представителей дружественных сообществ.

Поддерживайте отношения с журналистами

Перед тем, как возобновить кампанию, важно заранее подготовить список контактов СМИ. Начинайте общаться с журналистами как можно раньше, задолго до запуска, и подготовьте благодатную почву для своей маркетинговой кампании. Будьте убедительны и подготовьте качественный пресс-релиз, что поможет продемонстрировать ваши серьезные намерения относительно проекта.

Добейтесь отклика от пользователей соцсетей

Составьте план кампании в социальных сетях и заставьте пользователей популярных медиа-каналов обсуждать ваш проект. Не стоит тушеваться из-за прошлых неудач: пусть люди знают, что вы возвращаетесь с улучшенной версией проекта, который стоит того, чтобы его поддержать.

Установите низкие цены для «ранних пташек»

Если продукт уже готов, а вы располагаете минимальным бюджетом, найдите возможность для снижения цен для первых сторонников обновленного проекта. Это привлечет к вам внимание и позволит значительно приблизиться к заявленной цели. Как только вы получите 50% от необходимой суммы, вы попадете в категорию «Популярное», что поможет вам занять выгодное положение по сравнению с другими проектами и привлечь еще больше сторонников.

Не удаляйте страницу неудавшейся кампании

Страница предыдущей кампании необходима вам для связи с уже существующими сторонниками. Перенаправляйте их на новую страницу, сопроводив приглашение интересным видео-анонсом.

Используйте ресурсы, которые помогут повысить узнаваемость проекта

Такие ресурсы, как KickstarterForum, помогут вам оставаться «на слуху». Сделайте общение на форумах постоянным – и привлекайте новых сторонников и ценные контакты.

Решиться на перезапуск довольно сложно, так же, как и реализовать его. Но сидеть сложа руки и оплакивать свой провал еще хуже. Не стоит ждать «манны небесной» и надеяться, что ваша следующая идея станет более успешной – работайте с тем, что уже есть в вашем распоряжении. Оживите свой проект и сделайте его лучше – и вы убедитесь, что сдаваться пока рано.

По материалам ресурса TheGadgetFlow

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал