Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Как сохранить доверие бекеров после Краудфандинговой кампании

АВТОРСКОЕ

Ваша Краудфандинговая кампания добилась успеха, а значит, вы сделали для этого все возможное и необходимое. Захватывающий концепт, сопровождаемый умопомрачительным видео и графикой, привлекли огромное количество сторонников. Что же дальше? Если вы уже настроились на праздничную вечеринку, притормозите: путешествие к продукту мечты только начинается.

В настоящий момент самой важной задачей для вашей команды является сохранение доверия людей, отдавших проекту честно заработанные деньги, и лучшим способом сделать это станет претворение идеи в реальность. Многим Краудфандерам не составляет труда демонстрировать свою приверженность проекту в ходе кампании, но, поверьте, гораздо труднее сделать то же самое после ее завершения.

Существует довольно много способов общения с бекерами и поддержания актуальной информации о проекте. Вот лишь немногие действия, которые вы вполне можете себе позволить.

1. Обновляйте информацию о ходе работ как можно чаще. Используйте любой мало-мальски значимый повод, чтобы продемонстрировать прогресс проекта.

2. Отвечайте на все вменямые комментарии. Не лгите сторонникам относительно сроков поставки: оцените свои возможности и назначьте реальную дату готовности первой партии.

3. Если вы понимаете, что вполне справились с полученным объемом заказов, попробуйте привлечь новых сторонников, разместив форму заказа на собственном сайте или с помощью сервиса InDemand. Обязательно уточните сроки поставки для вновь прибывших: они должны понимать, что получат свою покупку только после того, как будут удовлетворены все запросы бекеров оригинальной кампании.

4. Для публикации обновлений и новостей прекрасно подойдут и ваши страницы в социальных сетях. Это прекрасный способ довольно неформального общения с клиентами. Опишите типичный рабочий день команды, размещайте фотографии, «подогревайте» ожидания, будьте открыты и укрепляйте связь со своим сообществом.

5. Уделите упаковке не меньше внимания, чем самому продукту. При возможности вложите в комплект выражение вашей благодарности в виде фирменного сувенира или маленькой открытки – чего-то, что способно вызвать улыбку на лице вашего клиента. Заставьте их чувствовать себя особенно ценными для вас!

6. Если вы понимаете, что не укладываетесь в сроки, не скрывайте этого от своих сторонников. Обязательно объясните, в чем причина задержек. В такой ситуации оперативность и открытость особенно необходимы. Так вы предотвратите ухудшение ситуации и сохраните доверие ваших клиентов.

Авторы таких проектов, как Coolest Cooler, TrackR Bravo, Solar Roadways, Prynt, Power Up 3.0 подошли к роковой грани очень близко, но все-таки смогли найти такое решение, которое заставляет новичков брать с них пример. Помните о том, что с трудностями сталкиваются даже рекордсмены. Но истинной легендой становится лишь тот, кто сумеет достойно преодолеть все преграды.

По материалам ресурса TheGadgetFlow

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал