Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Как продать ваш продукт акулам на Shark Tank

АВТОРСКОЕ

Получите место в шоу. Запустите хороший продукт. Если его нет, места на шоу вы не получите. Это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Начните с определения целевой аудитории: поймите, кто они, что им нравится и не нравится, какие болевые точки вы пытаетесь устранить. Создавая прототип, воспользуйтесь мнением ваших сторонников.

Затем можно перейти к запуску Краудфандинговой кампании на Kickstarter (Кикстартер) или Indiegogo. Так ваше сообщество сможет почувствовать себя частью процесса, что сплотит их вокруг продукта еще больше и поможет добиться успеха.

Постарайтесь получить максимально возможное число предзаказов. Инвесторы хотят видеть доказательства социальной востребованности продукта, прежде чем они вложат в проект свои деньги.

Отправьте пресс-релиз по электронной почте шоу или посетите раунд открытого отбора. Вне зависимости от того, какой вариант вы выберете, у вас будет не больше минуты, чтобы продать свой продукт. Вы должны быть готовы к эффектной и убедительной презентации, которая убедит инвесторов, что ваш проект стоит их времени и денег.

Чтобы добиться своих целей, мы рекомендуем мыслить критически и найти ответы на следующие вопросы:

  • Сколько денег вам нужно и сколько акций вы готовы продать?
  • Можете ли вы кратко и внятно описать свой продукт или бизнес?
  • Что вы будете делать со средствами, которые получите?
  • Как долго вы работаете над проектом? На какой стадии развития находится ваша компания?
  • Сколько денег вы вложили в компанию до сих пор?
  • Каков запланированный объем продаж?
  • Каков был ваш доход (валовой и чистый) в прошлом году?
  • Почему вы хотите, чтобы вашим бизнесом заинтересовались именно инвесторы Shark Tank?
  • Как вы пришли к своей бизнес-идее?
  • Какие самые серьезные препятствия вам пришлось преодолеть?

Подготовка к презентации на Shark Tank

После того, как вы пройдете отбор на шоу, вы должны будете подготовить презентацию. В некотором смысле, это может стать самой тяжелой частью работы.

Смотрите и учитесь. Многие рекомендуют готовиться к презентации, просмотрев максимум эпизодов шоу, наблюдая за поведением претендентов и отмечая жесткие вопросы. Шоу снимается в прямом эфире, и вы должны быть полностью готовы к любой ситуации, которая может возникнуть.

Будьте проще. Не используйте аббревиатуры или жаргон. Стройте короткие и понятные фразы. Постарайтесь выразить повседневным языком, чего вы хотите от инвесторов и что готовы дать взамен.

Мнение мамы не считается. Узнайте мнение непредвзятых людей. Посоветуйтесь с клиентами, способными протестировать продукт и выразить объективное мнение. Общайтесь со знакомыми или даже незнакомыми людьми, чтобы понять, насколько они заинтересованы в том, что вы продаете.

Запоминайтесь. Стоит позаботиться о рейтинге. Покажите свою увлеченность, не бойтесь быть смешным или даже странным – главное, не будьте скучным. Не забывайте: в первую очередь, люди смотрят телевизор, чтобы развлечься.

Будьте реалистом. Сосредоточьтесь на своих успехах, но не пытайтесь скрыть неудачи. Инвесторы испытывают большее уважение к тем, кто сумел извлечь урок из провалов, чем к тем, кто скрывает свои ошибки. Авторы шоу Shark Tank признаются, что попытка убедить акул, что компания не знала тяжелых времен, является наиболее распространенной ошибкой претендентов.

По материалам ресурса CommandPartners

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал