Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Как написать Краудфандинговый пресс-релиз, перед которым невозможно устоять

АВТОРСКОЕ

Если ваш пресс-релиз вызовет интерес СМИ, ваша кампания получит неплохой шанс стать вирусной, а значит, сможет успешно привлечь средства.

При умелом использовании, пресс-релизы могут стать мощной частью вашей стратегии продвижения Краудфандинговой кампании. Например, новостные (или событийные) пресс-релизы могут сообщить заинтересованной аудитории об одной из ваших специальных акций или о том, что особенно заслуживает освещения в печати.

Под видом новостей бренды часто продвигают новые продукты и предоставляют читателям информацию для ознакомления. Как правило, люди смотрят на пресс-релизы немного иначе, чем на традиционную рекламу, поскольку такие материалы не ассоциируются у них с эпитетом «коммерческий».

Преимущества пресс-релиза:

  • журналисты, получающие пресс-релизы, заинтересованы в интересных сюжетах для своих зрителей и читателей;
  • журналист или блогер может обратиться к вам за дополнительной информацией, что может «вылиться» в объемную статью;
  • пресс-релиз или выдержки из него, будучи опубликованы в СМИ (как онлайн, так и оффлайн), могут достигнуть тысяч и даже миллионов людей.

Для того чтобы написать по-настоящему «непревзойденный» пресс-релиз, следуйте нашим рекомендациям.

Пишите собственные пресс-релизы

Популярность этого формата приводит к тому, что ежедневно в сети и печати появляются тысячи новых пресс-релизов. 3 основных дистрибьюторских ресурса рассылают более 1 700 новых материалов в день - и это только часть рынка. Согласно опросу Adweek, известные журналисты получают так много статей, что едва ли уделяют по минуте на чтение каждой из них.

Пресс-релиз довольно легко написать и отправить. Однако, вам не поможет материал, который вы «набросаете» на скорую руку, к тому же рассылаемый «в массы» с частотой спама. Скорее всего, это не принесет вам ни единого взноса, и такой релиз вряд ли будут пересылать и распространять в соцсетях.

В наши дни довольно легко найти копирайтера для написания пресс-релиза, однако, мы рекомендуем вам создавать материалы самостоятельно. Только вы сможете как следует позаботиться о своем продукте и кампании, поэтому постарайтесь уделить время формулированию убедительных тезисов.

Если вы уже создали страницу кампании и хотя бы минимально продумали маркетинговую стратегию, наверняка у вас уже есть представление о ключевых деталях кампании.

Пресс-релиз должен быть довольно коротким и содержать фактическую информацию, поэтому не нужно стремиться к «пушкинскому слогу», чтобы привлечь внимание потенциальных бекеров.

Что ваш пресс-релиз может предложить конкретному читателю?

Проблема большинства пресс-релизов заключается в том, что они написаны слишком общими словами и не могут заинтересовать журналистов.

Качественный пресс-релиз должен отвечать на 3 основных вопроса: почему кто-то должен открыть ваше письмо, прочитать его до конца и поделиться этой информацией?

«Знакомство» читателя с пресс-релизом начинается с заголовка, поэтому он должен сразу привлекать внимание. Во многих СМИ практикуется написание разных вариантов заголовков (до 25) для каждой статьи; затем этот список постепенно сокращается, оставляя журналисту наилучший вариант.

Допустим, вы выбрали по-настоящему удачный заголовок, побудивший получателя открыть письмо или статью – что же дальше? Что особенного в вашей кампании? Служит ли она социальному благу? Удовлетворяет ли продукт какую-либо острую потребность? Заинтересовать СМИ можно только такой историей, которая покажет проект в развитии – от увлекательной ретроспективы создания продукта до перспектив улучшения ближайшего будущего человечества.

Если история получится действительно увлекательной, читатели, скорее всего, захотят ею поделиться или способствовать успеху вашей кампании иначе – в любом случае, она станет прямым призывом к действию. Именно поэтому важно особенно тщательно продумать ту часть пресс-релиза, которая объясняет, что ваш продукт принесет людям, и как можно поддержать кампанию.

Сведите воедино все смысловые блоки пресс-релиза

Структура Краудфандингового пресс-релиза на самом деле довольно проста. Он должен разъяснить читателю 5 ключевых тезисов: кто, что, когда, где и почему.

Пишите кратко и по существу. Журналисты – очень занятые люди и, возможно, не смогут просмотреть ваш пресс-релиз даже бегло, если получение информации потребует от них значимых затрат времени. Не пытайтесь изложить в пресс-релизе исчерпывающе полную историю проекта - достаточно заинтересовать журналиста в той степени, чтобы ему захотелось связаться с вами для получения дополнительной информации.

Если ваш «непревзойденный» пресс-релиз готов, начинайте продвигать его «в массы». Существует множество способов, позволяющих охватить максимально широкую аудиторию; кроме того, помните, что пресс-релизы являются лишь одним из многих инструментов продвижения вашей Краудфандинговой кампании. Об этом мы довольно подробно рассказываем в статьях нашего раздела «Краудшкола».

По материалам ресурса Crowd101

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал