Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Как максимально эффективно провести последние 48 часов Краудфандинговой кампании

АВТОРСКОЕ

И вот вы в двух шагах от успеха – до достижения заявленной цели остается совсем немного. Но что если заветная отметка так и не будет преодолена? Никто из нас не хотел бы столкнуться с такой ужасной ситуацией. Даже если цель уже достигнута, совсем не лишне закрепить результат и использовать последние часы в полной мере.

Последние 48 часов Краудфандинговой кампании столь же важны, как и первые сутки. Здесь тоже существуют свои хитрости. Вот лишь несколько идей, которые могут помочь вам получить дополнительный импульс «на излете» кампании.

1. Убедитесь, что ваше ближайшее окружение знает о том, что кампания подходит к концу. Напомните об этом своим подписчикам в социальных сетях и на форумах, а также обновите информацию на собственном сайте или лендинге компании, чтобы не дать вашему сообществу забыть о такой важной вехе. Таким образом, если кто-либо из сторонников кампании хотел пригласить в сообщество еще кого-то, у них есть этот последний шанс.

2. Добавьте апдейт на странице кампании, чтобы побудить последних сомневающихся принести в фонд проекта еще немного средств.

3. Проанализируйте список заказанных перков и попробуйте еще раз сделать акцент на том, что был самым популярным. Если им оказалось специальное предложение для «ранних пташек», попробуйте вознаградить чем-то подобным и тех, кто «вскочит на подножку отъезжающего поезда». Это увеличит ваши шансы приобрести еще больше сторонников «под занавес».

4. Возможно, вы уже запланировали несколько стретч-целей - попробуйте анонсировать пару новых предложений, чтобы вызвать любопытство и волнение среди ваших бекеров.

5. Автор любой Краудфандинговой кампании будет испытывать невероятное волнение в эти последние часы. Почему бы не показать миру свои чувства, снабдив страницу кампании новыми видео или организовав видеочат? Разделите их со своим сообществом и постарайтесь взаимодействовать с бекерами максимально открыто и широко.

6. Еще раз обсудите с бекерами дорожную карту проекта.

7. Конкурсы и предложения, направленные на увеличение рефералов, – прекрасное предложение для последних часов кампании. Как советуют специалисты Indiegogo, «можно опубликовать обновление о том, что бекер, который либо приведет максимальное число новых сторонников, получит эксклюзивный подарок, скидку, или другое привлекательное вознаграждение. Чем интереснее стимул, тем большего успеха вы можете добиться».

8. Если у вас есть аккаунт в Instagram (а он должен быть, и вот почему), было бы разумно использовать и эту платформу для быстрого продвижения в рамках 24-36 часов. Дайте ссылку на страницу кампании и попросите подписчиков рассказать о вашем проекте своим друзьям.

9. Вы можете лично попросить своих сторонников напомнить о проекте и в их кругах. Это может потребовать некоторого времени и усилий, но, как правило, это неплохо работает.

10. И, наконец, в эти часы рекомендуем вам забыть о сне и покое и сосредоточиться на вашей кампании в круглосуточном режиме. Отвечайте на вопросы бекеров с минимальной задержкой, как можно чаще обновляйте информацию на социальных платформах и пытайтесь обеспечить настолько высокий уровень взаимодействия, насколько это вообще возможно для вашего проекта. Работайте так, как будто для продвижения проекта у вас есть только эти несколько часов.

По материалам ресурса TheGadgetFlow

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал