NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR
Вернуться к ленте новостей

Исследование по эффективному использованию краудсорсинга фирмами

АВТОРСКОЕ

Краудсорсинг в современном мире стал довольно распространенным способом производства инновационных решений. Но некоторые усилия, положенные на организацию краудсорсинга, не оправдывают ожиданий. Исследование Университета Карнеги-Меллона, опубликованное в журнале MIT Sloan Management Review, призвано помочь менеджерам лучше понять процесс краудсорсинга, чтобы использовать его эффективнее.

«Краудсорсинг может быть бесценным источником инноваций, но только в том случае, если для решения проблемы нужного типа используется правильный тип толпы», - объясняет Анита Уильямс Вулли, соавтор исследования, доцент кафедры организационного поведения Университета Карнеги-Меллон.

Одна из причин неудач ряда краудсорсинговых проектов - неверное представление о том, что существует единственный правильный подход к краудсорсингу. В результате для задачи привлекаются неподходящие люди. Исследователи определили целых три типа краудсорсинга:

1. «Поисковые толпы» - эффективный способ поиска решений четко определенных проблем относительно небольшого масштаба. Фирмы дают четкое описание задачи и выстаивают мотивацию для привлечения нужных им людей различных типов аудитории.

2. «Специализированная толпа» помогает фирмам находить решения более сложных проблем, которые опираются на множество различных областей специализации. При таком подходе, занимающем больше времени, людям необходимо общаться, накапливать знания и иметь возможность повторно использовать решения, разработанные другими. Фирмы определяют наиболее полезные идеи и дают обратную связь.

3. «Команды» могут создавать проекты и прототипы в ходе решения крупных и сложных задач. Фирмам необходимо поощрять творческую деятельность, а не пустые потоки сообщений, и содействовать конструктивному обсуждению.

«Использовать краудсорсинг для инноваций не всегда просто», - признает Кристоф Ридл, руководитель исследования, доцент кафедры информационных систем. «Наше исследование помогает понять руководителям, как эффективно использовать краудсорсинг».



Теги: краудсорсинг , бизнес
( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал