Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Интервью с журналистом: что такое «идеальный кейс»?

АВТОРСКОЕ

Существует ли «идеальный кейс» в действительности? Мнения журналистов по этому поводу значительно отличаются – ведь каждый подразумевает под идеалом что-то своё. В ходе регулярных встреч CommandPartners с журналистами этот консалтинговый ресурс выясняет точку зрения различных представителей отраслевых СМИ по этому вопросу.

На этот раз гостиную CommandPartners посетили представители Engadget, Gizmag и Digital Trends – самых известных технологических ресурсов, имеющих огромный охват и влияние на читателей.

Одного из постоянных авторов Engadget Брайана Хитера (Brian Heater, BH) можно считать настоящим универсалом. В основном он пишет о высоких технологиях, кроме того, сотрудничает с Tech Times. Стю Робертс (Stu Robarts, SR) работает в Gizmag и освещает технологические новинки. Джулиан Чоккатту (Julian Chokkattu, JC) пишет в Digital Trends, специализируясь на обзорах новых носимых гаджетов и смартфонов.

Вы скорее отреагируете на кейс, полученный от знакомого, чем от незнакомца? Или это полностью зависит только от качества контента?

Общее мнение: хорошо, если контент поступает от знакомого, но интересный продукт и качественный кейс имеют решающее значение.

BH: Разумеется, я просматриваю большинство материалов, поступающих ко мне. Но с большой долей вероятности я отнесусь более серьезно к кейсу, полученному от известного мне человека с обширным опытом работы с молодыми проектами.

SR: Мой интерес полностью зависит от содержания кейса.

JC: Я всегда отвечаю знакомым людям, но если продукт интересен, рад познакомиться и с новыми игроками.

Информацию какого типа вы хотели бы видеть в кейсе? Короткий, концентрированный текст? Только факты? Изображения, ссылки?

Общее мнение: короткий, насыщенный кейс.

SR: Я считаю, что полезно иметь краткий синопсис, за которым следует полный пресс-релиз (либо в теле письма, либо прикрепленным файлом). Также я хотел бы иметь ссылку на материалы в Dropbox или Google Drive (изображения, видео). Я предпочитаю получать свободный и быстрый доступ к максимальному объему материалов в любой момент времени.

JC: Короткий, насыщенный, снабженный изображениями. Если я заинтересуюсь кейсом, я сам свяжусь с автором для получения дополнительной информации.

Есть ли определенное время, в которое вы хотели бы получать письма с новыми кейсами (утром, днем, в начале недели, в конце недели)?

Общее мнение: оптимально - по утрам и в начале недели.

SR: Мне все равно.

JC: Утро и вторая половина дня в будние дни – это лучшее время.

BH: Утром, в будние дни до середины недели.

Влияет ли на Ваш интерес к кейсу тот факт, что Ваш корреспондент проделал подготовительную работу и ссылается на Ваши статьи?

Общее мнение: это не обязательно.

SR: Я заинтересован лишь в том, чтобы тематика кейса была актуальна для сайта, с которым я сотрудничаю (как правило, это Gizmag). Очевидно, что если кто-то отправит мне соответствующие материалы, скорее всего, я рассмотрю этот кейс.

JC: Упоминание моих предыдущих работ не обязательно. Но в некоторых случаях это помогает точнее определить тематику кейса и отраслевую принадлежность проекта.

BH: Для меня это не имеет значения.

Заключение

Очевидно, что каждый журналист имеет собственное мнение по поводу обязательных качеств идеального кейса. Тем не менее, по каждому вопросу есть и некоторые совпадения, что само по себе может стать для автора Краудфандингового проекта источником ценной информации.

По материалам ресурса CommandPartners

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал