Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

И снова пресс-релиз: один из лучших способов общения с Краудфандинговым сообществом

АВТОРСКОЕ

Распространение информации о Краудфандинговой кампании – долгий и последовательный процесс. Помимо продвижения проекта в Интернете, стоит уделять достаточно времени и более стандартным и профессиональным маркетинговым инструментам. Пресс-релиз, несомненно, является лидером в этом списке.

Совершенно очевидно, что написать идеальный пресс-релиз нелегко. Вы должны следовать множеству руководящих принципов, чтобы ваше творение действительно запомнилось читателю.

Изучите рынок и приведите примеры

Большим преимуществом при написании пресс-релиза является наличие результатов предварительного исследования рынка. Если вы не знаете, с чего начать, в сети есть тысячи онлайн-шаблонов и примеров подходящих формулировок. Вы можете воспользоваться базой FitSmallBusiness или образцами пресс-релизов от SMEToolkit. Кроме того, вы можете скачать бесплатный шаблон пресс-релиза от HubSpot для лучшего понимания процесса.

Подготовьте броский заголовок

Большая часть представителей СМИ, которым вы будете отправлять свои пресс-релизы, - очень занятые люди. Зачастую у них нет времени, чтобы тщательно вникать в подробности. В первую очередь их внимание привлекает броский, но информативный заголовок.

Придерживайтесь базовой структуры

Пресс-релиз должен иметь определенную структуру. Например, будет лучше, если вы напишете в верхней части страницы примечание «Для немедленного распространения», а затем - заголовок.

Первый абзац должен начинаться с даты и места написания релиза. Желательно, чтобы основной текст уместился на одной странице. Последний абзац должен содержать информацию о вашей компании и роде её деятельности. Также вы можете перечислить здесь свои награды и достижения. В завершение пресс-релиза укажите свою контактную информацию для уточнения подробностей.

Первый абзац как краткое содержание пресс-релиза

Вы не можете заставить занятого журналиста прочитать весь пресс-релиз. Чтобы избежать потери важной информации, попробуйте сделать первый абзац релиза кратким резюме всего текста.

Добавьте, как минимум, одну цитату

Стандартное правило: ваш пресс-релиз должен содержать, по крайней мере, одну цитату «от учредителя» или заинтересованного в проекте лица. Как правило, такие цитаты содержат информацию о продукте или о той пользе, которую он принесет обществу.

Ссылка на подробный медиа-кит

После того, как вы укажете всю необходимую информацию о продукте, дайте читателю ссылку на подробный медиа-кит. Ссылку уместно размещать в блоке с контактной информацией. Она может быть полезна тем, на кого ваш пресс-релиз произведет должное впечатление и кто захочет написать о нем подробную статью. Предоставьте СМИ ссылку на все необходимые материалы в рамках одного релиза, не заставляя журналистов вступать в длительную переписку или искать подробности в интернете.

Уточните краткую дорожную карту

Уточните ключевые даты реализации проекта (даты начала и окончания Краудфандинговой кампании, предварительную информацию о сроках поставки продукта). Это поможет устранить возможные недоразумения.

Избегайте сравнений в превосходной степени

Ваш пресс-релиз должен быть квинтэссенцией будущей статьи, написанной вашим корреспондентом. Чрезмерное увлечение превосходной степенью категорически запрещено.

Общение с представителями СМИ

После того, как вы закончите составление пресс-релиза, вам понадобится лично обратиться к представителям СМИ или блогерам (или на те ресурсы, где вы хотели бы видеть свой контент). Как правило, журналисты просматривают почту в утренние часы – воспользуйтесь этим интервалом, чтобы привлечь их внимание.

Кроме того, добавьте ссылку на ваш пресс-релиз на странице проекта, чтобы сторонним журналистам, заинтересовавшимся вашим продуктом, не пришлось тщательно просматривать весь контент целиком.

Заключение

Пресс-релизы выступают, как весьма эффективный инструмент, не только для крупных проектов. Каждый Краудфандер может продемонстрировать свой профессионализм при общении со СМИ. Это помогает построить доверие и заработать авторитет.

По материалам ресурса TheGadgetFlow

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал