Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Достаточно ли уникальной идеи для достижения Краудфандингового успеха?

АВТОРСКОЕ

Если вы читаете эту статью, скорее всего, за последнее время вы уже слышали о нескольких историях Краудфандингового успеха. Как только вы узнаёте о новой идее или концепции, вы начинаете находить информацию о ней повсюду. Хотели бы вы стать следующим рекордсменом?

Что вы ответите?

«Да, но... У меня нет идей... Я даже не знаю, как запустить проект. Нет, я точно не тот человек, который создаст следующий iPhone».

«Да, но... Я ничего не знаю об этом... К тому же, так много проектов провалились. Почему кто-то должен давать деньги на мой проект? У всех свои проблемы».

«Да, но... У меня нет времени, и я - не гуру соцсетей, я не смогу мобилизовать толпу».

Звучит знакомо? Может быть, у вас есть свой вариант очередных «Да, но ...». Хитрость заключается в том, чтобы сосредоточиться на вопросе, а не на первом ответе, который приходит на ум.

Если вы собираетесь быть успешным, вы должны понять, почему кто-то вполне готов пожертвовать свои кровно заработанные деньги, чтобы помочь вашим мечтам сбыться.

Стимулы

Бизнес (и жизнь) доказывает нам, что люди начинают действовать только тогда, когда у них есть стимул. Чем вы можете стимулировать сообщество?

Согласно опросу бекеров 206 успешных кампаний, существует 6 основных стимулов, которые связывают людей с вашим проектом.

1. Вы только что решили чью-то проблему

Мы не говорим о волшебной палочке, которая превращает мусор в произведение искусства. Речь идет о решениях, которые что-то значат для человека с улицы. Это может быть самый простой продукт – революционный ключ для открывания бутылок, новый метод пеленания, куртка, способная сложиться в кресло. Это может быть сервис, любая новинка – кафе для любителей кошек или парикмахерская исключительно для ухода за бородой. О чем бы вы ни мечтали, Краудфандинг способен помочь вам в этом.

2. Ваша идея действительно «крута»

Ваш продукт может действительно сильно облегчить чью-то жизнь, но это - не единственное, что движет бекерами. Они хотят получить ваш умный гаджет, потому что это – по-настоящему классная идея. Взгляните на кампании по финансированию картофельного салата или фонд финансовой помощи Греции. Это круто, это весело, и это может привлечь около $1,3 млн при поддержке бекеров из 60 стран.

3. Вы нравитесь людям

Это золотое правило: люди поддерживают людей - не идеи, проекты или услуги. Если вы им не нравитесь, если они в вас не уверены, они никогда не расстанутся со своими деньгами даже ради голографического телефона. Вам нужно использовать все свое обаяние и харизму, чтобы завоевать внимание сторонников!

4. Вы удовлетворяете социальные нужды

Вы кормите голодающих, помогаете бедным или жертвам стихийных бедствий. Вы обеспечиваете общество социальными льготами, что довольно часто разжигает интерес покровителей. Многие люди добры или хотят такими казаться, и это значит, что они будут поддерживать благие инициативы, способные изменить ситуацию в мире.

5. Вы являетесь частью более глобальной истории

Речь идет о тех случаях, когда кампания затрагивает ваших друзей и родных. Кампании по финансированию персональных нужд вызывают у многих желание помочь и сыграть роль в чьей-то (может быть, и вашей) истории успеха.

6. Вы предлагаете бекерам что-то взамен

Хотите, чтобы люди помогли вам просто так? Даже добрые люди хотят получить что-то материальное за свои деньги. Сделайте скидки, убедитесь, что подобный продукт нельзя приобрести в другом месте – и бекеры к вам потянутся.

Эрик Райс (Eric Reyes), автор книги «Lean Startup», поступил именно так. Он представил свою новую книгу исключительно на Kickstarter (Кикстартер), отметил, что книга больше нигде не будет продаваться, и создал шумиху и рынок сбыта практически на пустом месте. Каков результат? Почти $600 000.

Но не все из нас являются известными авторами. Большинство авторов Краудфандинговых проектов практикуют льготы и скидки. Первые 100 сторонников получают, например, 60% скидку от рыночной цены, следующие 200 приобретают продукт со скидкой в 45% и т.д. Таким образом, финансовый стимул позволяет быстро достичь 30-40% от заявленной суммы.

Motivation

Качества проектов

Чем больше стимулов привязано к проекту, тем больше причин, чтобы поддержать вас. Тем не менее, и сам проект должен обладать некоторыми качествами, чтобы добиться окончательного успеха в Краудфандинге.

1. Актуальные преимущества

Вы запускаете проект не только для себя, но и для людей. В чем выгода вашей целевой аудитории? Если вы решили расширить свой бизнес, чтобы стать самым богатым человеком в городе, что это может дать бекерам?

Кампании, потерпевшие неудачу, чаще всего сосредоточены на выгодах автора: «Я хочу…», «Я решил…», «Мне нужны деньги...».

Если вы не будете говорить о преимуществах проекта, у вас есть прекрасный шанс закрыть кампанию с результатом в $15.

Магическая формула такова: «Я хочу...», «Я решил…», «Мне нужны деньги…» + стимул + награда.

2. Целевая аудитория

Даже самый лучший продукт не избавляет вас от необходимости изучать людей, для которых он предназначен. Определите, кто является целевой аудиторией проекта, и что объединяет этих людей (возраст, пол, хобби и т.д.). Чем яснее вы представляете себе, с кем имеете дело, тем выше ваши шансы на получение их доверия и денег.

Попробуйте объединить усилия со своими единомышленниками – как частными лицами, так и организациями. Соберите максимальное количество отзывов и проанализируйте обратную связь, полученную непосредственно от потребителей. Это поможет вам представить ваш продукт надлежащим образом.

3. Острота проблемы

Чем острее и явственней проблема, которую вы обещаете решить, тем выше ваши шансы на успех. Ваша целевая аудитория должна вдоволь намучаться от тех же проблем, что и вы. Надуманные трудности не принесут вам прибыли.

Strategy

Нерабочие стратегии

Многие проекты умудряются потерпеть неудачу даже при наличии всех вышеперечисленных стимулов и качеств. Что же им мешает?

1. Слишком масштабно

Не говорите, что вашей целевой аудиторией станут «все». Продаются лишь те продукты, которые имеют конкретную направленность. Улучшить отдельно взятую жизнь гораздо проще и важнее, чем говорить о человечестве в целом.

2. Слишком универсально

Не пытайтесь заниматься дизайном и программированием, торговлей и благотворительностью, обучением детей и защитой единорогов одновременно.

Типичной реакцией бекеров на такой проект станет недоумение. Пока вы дойдете до конца списка, бекер забудет, о чем шла речь в первой части. Чем меньше вы говорите, тем больше люди усваивают. Сторонникам нужно понимать ключевые моменты, а не слушать лекцию об истории вашей жизни, как бы ни была она важна лично для вас.

3. Нет конкретного результата

Вы пришли на платформу только за тем, чтобы масштабировать свой бизнес? Какую пользу это принесет людям? Бекеры не расстанутся с деньгами только потому, что вы к ним обратились – им нужны причины и результат.

4. Нет решения проблем

Мы уже говорили об этом выше. Краудфандинг ради Краудфандинга – мертвая стратегия.

5. Плохая структура и разработка

До сих пор мы говорили в основном о содержании, но люди любят и внешние эффекты. Независимо от того, насколько грандиозна ваша идея, она не должна подаваться «в мятой упаковке». Люди любят фотографии и зрелищные видео, которые играют очень важную роль для успеха проекта. Если вы не слишком хороши в дизайне, наймите кого-нибудь на Fiverr или Upwork. Это может стоить вам $30-60. Разбавьте текст несколькими анимированными картинками – это значительно оживит страницу.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал