Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Что общего между свадьбой и Краудфандинговой кампанией?

АВТОРСКОЕ

Итак, вы «горите» уверенностью, что ваша Краудфандинговая кампания способна принести вам рекордные сборы. Но вы не сможете добиться своего, не имея сторонников, не так ли? Как же привлечь их внимание? Предлагаем вам простой рецепт: относитесь к потенциальным бекерам по аналогии с развитием романтических отношений. Основной алгоритм действий можно разбить на 4 этапа.

Этап 1: Взаимность: ищите истинных поклонников

Если речь идет о романтических отношениях, для начала вы должны выяснить, разделяет ли объект ваших чувств вашу симпатию, и только после этого можно развивать отношения дальше. Если применить этот постулат к Краудфандинговой кампании, необходимо выяснить, существует ли интерес к продукту у потенциальных бекеров. Вы можете сделать это различными способами.

Во-первых, создайте целевую страницу, которая содержит общую, но убедительную информацию о вашем продукте. Предусмотрите форму обратной связи или подписки на рассылку, которая поможет вам собрать адреса электронной почты потенциальных сторонников.

Например, неплохим способом собрать свой личный контакт-лист будет проведение конкурса, позволяющего выиграть экземпляр продукта или другой приз в обмен на адрес e-mail. Таким образом, те, кто заинтересован в вашем продукте, будут регистрироваться на сайте, рассчитывая получить свежую информацию о вашей кампании или продукте одним из первых.

Во-вторых, реклама в Facebook - отличный способ привлечь потенциальных бекеров, при этом направляя их на целевую страницу или получая от них «лайки» и перепосты.

Этап 2: Приглашение на свидание: укрепляйте интерес бекеров

После запуска кампании, необходимо перенаправить интерес потенциальных сторонников с ваших страниц в соцсетях на недавно созданную страницу кампании. Как и в процессе романтических ухаживаний, эта стадия «отношений» наглядно показывает, можно ли говорить об устойчивой «привязанности» бекеров к продукту. В этот период бекеры будут просматривать страницу кампании, знакомиться с обновлениями, фотографиями и видео и принимать решение, стоит ли финансировать этот проект. Будем надеяться, что решение будет положительным, и искренняя поддержка бекеров укрепит ваше положение в будущем.

Этап 3: Знакомство с семьей и друзьями: запускайте реферальные программы

Итак, отношения в самом разгаре, и ваши бекеры готовы кричать всему миру о своей любви к вашему продукту. Вполне естественно, что они захотят познакомить с ним и свое ближайшее окружение. Вы можете поощрить это желание путем создания реферальной программы. Условия программы могут отличаться в зависимости от того, что вы можете предоставить бекерам в обмен на привлечение новых пользователей, и на какой платформе размещена ваша кампания (например, Indiegogo позволяет фиксировать привлеченных вашими сторонниками рефералов).

Вы можете запустить конкурс или предоставить бекерам скидки в зависимости от количества людей, которых они смогут привлечь. Не ограничивайте свою фантазию в поисках стимула – в конечном итоге, это будет работать на вас. Например, поскольку Kickstarter (Кикстартер) не предлагает возможности трекинга рефералов, ищите другой вариант для достижения цели.

Практикуйте «гибкие» цели - изменения или дополнения к исходному продукту, которые вы можете предоставить, если такая цель будет достигнута или превышена. Например, это могут быть альтернативные размеры и цвета продукта, которые могут быть промышленно реализованы только по достижению определенной суммы. Такая сумма обычно превышает сборы, необходимые на основные расходы по выпуску стандартной модификации продукта. Сторонники, которые заинтересуются этими дополнительными опциями, скорее всего, будут и сами распространять информацию о проекте в надежде помочь вам собрать необходимые средства.

Этап 4: Помолвка: сделайте бекеров счастливыми

На данном этапе вы добились успеха и завоевали сердца ваших бекеров. Они поддержали кампанию, познакомили вас со своими друзьями и теперь только и ждут, когда наступит этот важный день - доставка продукта. В этой стадии отношений легко поддаться искушению и начать почивать на лаврах, свернув всякую активность по отношению к бекерам.

Но, как и в романтических отношениях, вы должны обеспечивать постоянное взаимодействие - по электронной почте, на странице кампании или в социальных медиа. Размещайте интересные новости по теме и сообщайте, на каком этапе находится процесс производства. Поддерживайте их счастливое ожидание, напоминая им, что важный день – не за горами, и что обладание вашим продуктом навсегда изменит их жизнь.

Заключение

Как вы видите, довольно просто провести параллели между Краудфандинговой кампанией и развитием честных романтических отношений. Взаимодействуя с бекерами, вы не только получите больше сторонников текущей кампании, но, вполне возможно, приобретете и верных друзей, способных поддержать любые ваши начинания.

По материалам ресурса CommandPartners

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал