Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Что необходимо учитывать при создании графического оформления Краудфандинговой кампании

АВТОРСКОЕ

Визуальное оформление является важной частью любой Краудфандинговой кампании. Эта часть страницы и промо-материалов помогает потенциальному бекеру составить представление о вашем продукте или компании. Хороший дизайн улучшит восприятие продукта, в то время как плохое оформление может испортить шансы вашей кампании на успех.

Вам нужно продумать все детали визуализации еще при первом планировании кампании. Логотипы, фотографии и другие визуальные объекты являются полноправными активами бренда, отвечающими за его узнаваемость. Только после того, как вы сделаете эту часть работы, вы можете перейти непосредственно к планированию проекта.

Образы и графика для Facebook и Kickstarter (Кикстартер) должны быть убедительными. Основные параметры, которые Facebook устанавливает для объявлений:

  • размер изображения: 1200 х 628 пикселей;
  • соотношение сторон изображения: 1,9:1;
  • текст: 90 символов;
  • заголовок: 25 символов;
  • описание ссылки: 30 символов;
  • изображение может занимать не более 20% текста.

Правильно составленное объявление в Facebook и другие графические материалы для социальных сетей играют очень важную роль, так как социальные медиа, как правило, являются основным источником бекеров. Графика должна поощрять пользователей к участию в вашем проекте. Кроме того, неплохим методом продвижения бренда является размещение фирменных брендированных заголовков в промо-материалах.

Rocketbook

Помимо работы в соцсетях, вам нужно размещать баннеры на таких ресурсах, как Kicktraq, создавать инфографику, красочно оформлять рассылку по электронной почте и собственный веб-сайт графикой. Все это помогает удерживать интерес потенциальных сторонников и предоставлять обновляемую информацию о ходе проекта.

Успешные Краудфандинговые проекты снабжают страницы своих кампаний большим количеством визуальной информации. Это делает страницу проекта информативной и интересной.

Что именно стоит размещать на странице кампании? Как минимум, убедитесь, что у вас есть:

  • фотокавер для видеоролика, выполняющий функцию предварительной демонстрации продукта;
  • заголовки для разных блоков информации в тех шрифтах, которые использует ваш бренд;
  • яркие кнопки с призывами к действию (поддержать проект / поделиться);
  • анимированные GIF-баннеры, демонстрирующие работу продукта;
  • визуальный список перков;
  • спецификации / особенности / преимущества продукта в виде сетки, списка или диаграммы;
  • хронология проекта - с момента рождения идеи до этапа производства и доставки;
  • обновления кампании и визуализация гибких целей.

Невозможно определить, какую часть промо-материалов должны составлять визуальные материалы. Тем не менее, эксперты советуют создать, как минимум, один баннер для каждого информационного блока. Используйте качественные изображения, чтобы рассказать свою историю, так как люди, как правило, лучше реагируют на визуально привлекательный контент.

Важной частью визуального контента является изображение перков. Создайте диаграмму или сетку с перечислением, изображением и кратким описанием перков, указанием количества бекеров, получающих право на конкретное вознаграждение (неограниченное предложение, 100, 500 и т.д.), и стоимостью перков. Что касается цены, наглядно покажите значение стоимости перка во время Краудфандинговой кампании и его розничное значение после окончания кампании (если вы располагаете такой информацией).

Вот лишь несколько примеров блестящей визуализации перков:

Gaswatch

Walletdrone

В дополнение к графикам и сеткам, не забудьте добавить на страницу кампании высококачественные фотографии продукта, в том числе, во время его использования в реальной жизни (при наличии прототипа). Не жалейте красок, чтобы рассказать историю своего продукта, и помните – «визуальная щедрость» не позволит вашему проекту «заблудиться» в фоновом информационном шуме.

По материалам ресурса CommandPartners

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал