Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Читают ли ваши письма известные представители СМИ? Что, если нет?

АВТОРСКОЕ

Один из известных сетевых журналистов получил по электронной почте письмо следующего содержания:

«Доброе утро! Меня зовут Серхио, и я - большой поклонник Ваших публикаций. Я считаю, что эти заметки действительно полезны. Я бы хотел предложить Вам новую тему, которая, возможно, Вас заинтересует.

Мы создали интернет-счетчик Miot в стиле «старой школы», и я очень волнуюсь, рассказывая Вам о нем. Чтобы понять, что же такого уникального в Miot, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей видео-презентацией. Мы считаем, что Miot – прекрасная тема для Вашего блога по следующим причинам:

1. Инновации. Miot может считать любую интернет-статистику. Он может работать как маркетинговый инструмент или просто служить для подсчета онлайн-метрик.

2. Элегантный дизайн. Miot собирается вручную из древесины, произведенной в Испании, руками мастера-плотника с более, чем 48-летним опытом. Фронтальная часть счетчика создана из стекла и стали, что делает его прекрасным представителем ретро-стиля, который мы очень любим.

3. Сделано для гиков. Устройство обладает открытым исходным кодом, а это значит, что каждый может запрограммировать его на подсчет чего угодно. На данный момент мы – всего лишь небольшой стартап, и нам нужна помощь, чтобы реализовать проект так, как мы задумали.

Я знаю, что Вы очень увлечены идеей Краудфандинга. Если наш продукт заинтересовал Вас, пожалуйста, дайте мне знать. Я с удовольствием предоставлю Вашей команде все необходимые материалы; в частности, отправлю Вам больше фотографий, чем можно найти на нашем веб-сайте (в течение нескольких дней мы исправим эту ситуацию).

Кампания начнется во вторник, 2 июня, в 9 утра. Мы очень ценим все отзывы. Если Вы захотите протестировать устройство лично, мы готовы предоставить Вам специальные условия оплаты.
Спасибо, что нашли время, чтобы ознакомиться с этой информацией.

Всего доброго. Серхио».

На первый взгляд, это письмо кажется хорошим примером хорошо продуманного обращения к представителю СМИ, и, если бы оно было направлено по адресу, вполне возможно, что это бы принесло ожидаемый результат. Но если рассмотреть ситуацию немного шире, станет ясно, почему большинство блогеров и журналистов вряд ли станет уделять ему время.

Ошибка 1

Сегодня для того, чтобы быть услышанным Краудфандинговым сообществом, вам придется приложить немало усилий. Было бы приятно думать, что Серхио действительно является большим поклонником упомянутого блога, но, поскольку этот блог практически никогда не занимается продвижением кампаний, скорее всего, тут что-то не так.

В самом деле, если речь не идет о спонсируемых публикациях, за которые вы платите автору в рамках своей маркетинговой кампании, существует не так много блогеров или журналистов, которые напишут о вашем проекте просто так - пока он не докажет, что он стоит интереса, собрав некоторую сумму.

Скорее всего, Серхио где-то читал, что для того, чтобы привлечь автора на свою сторону, вы должны похвалить его, а затем предоставить ему тезисы, чтобы облегчить написание статьи. Хорошее начало – но лишь до определенного момента.

Ошибка 2

Не стоит просить написать о вашей кампании, пока она не наберет некоторые обороты. Времена изменились. Всего пару лет назад, когда Краудфандинг еще только набирал популярность, блогеры, возможно, и согласились бы уделить новому проекту некоторое время. Но, поскольку современная Краудфандинговая экосистема испытывает серьёзный переизбыток предложений, вы должны предоставить журналисту вескую причину для создания статьи. Это значит, что ваша кампания должна уже вызывать определенный интерес у бекеров и СМИ, и этот интерес должен быть устойчивым.

Ошибка 3

Необходимо найти релевантные блоги. Но даже этого сегодня недостаточно – на сегодняшний день запущено слишком много интересных кампаний. Вы должны практически сразу попадать «в яблочко», то есть, найти блогера с конкретными предпочтениями и интересами. Это значит, что вам не обойтись без предварительной домашней работы.

Частью вашей подготовки к запуску должно стать тщательное изучение релевантных блогеров. После этого вы сможете навскидку назвать несколько подходящих кандидатур. Но необходимо учитывать, что один из них пишет о Краудфандинговых проектах в целом, а второй специализируется исключительно на носимых гаджетах. Именно поэтому вы не должны стараться поразить все цели сразу: вам необходимо найти именно тех авторов, чьи работы узкоспециализированы и посвящены вашей тематике.

MIOT

Ошибка 4

Пересмотрите свои взгляды на то, что именно вы называете «четкой и внятной презентацией». Хотя письмо Серхио неплохо структурировано, очевидно, что суть проекта хорошо прослеживается лишь в его голове. Он прекрасно понимает, как работает его продукт, и считает, что смог донести свой энтузиазм и до журналиста. Однако, после прочтения письма вы приобретаете лишь определенную степень понимания.

Помните, что большинство блогеров и журналистов – также, как и любой другой постоянный пользователь интернета - стараются отфильтровывать избыточную и непонятную информацию. Поставьте себя на место журналиста: станете ли вы читать длинное послание от незнакомого человека? Скорее всего, нет.

Начните с краткого, но интригующего сообщения. Поскольку вы слишком погружены в работу над проектом, попросите кого-то со стороны прочитать этот текст перед отправкой. Если информация не усваивается «подопытным» с первого раза, вам придется создать более «удобоваримый» вариант.

Ошибка 5

Сюжет вашего видео должен быть настолько же кристально ясен. Возможно, считая, что это даст ему необходимое понимание, блогер решит сначала ознакомиться с видео, вместо того, чтобы читать длинный текст.

По счастливой случайности, упомянутый блогер оказался большим поклонником ретро-дизайна, однако, вряд ли Серхио мог знать это наверняка. Тем не менее, ролик не смог ответить на возникшие у журналиста вопросы. Как и большинство людей, живущих в условиях переизбытка информации, он хотел найти быстрые ответы, но это ему не удалось.

Ошибка 6

Иногда вам нужны слова. Тогда прекрасное видео послужит великолепным дополнением к описанию кампании. Но, поскольку интернет-пользователь способен концентрировать свое внимание гораздо хуже аквариумной рыбки, лучше отправлять «отполированный» ролик, ясный и краткий, насколько это возможно.

В случае с Серхио, благодаря интересу к ретро-дизайну блогер отправил ему ответное письмо с просьбой разъяснить непонятные детали. Таким образом, автору из Валенсии предоставился второй шанс, которого редко удостаиваются большинство корреспондентов. В ходе непродолжительной переписки блогер получил превью страницы кампании на Kickstarter (Кикстартер).

После этого все изменилось. Блогер был в восторге. Miot действительно оказался «умным» счетчиком, который можно настроить на подсчет всего и вся, в том числе, на количество лайков в Facebook. Это устройство с открытым исходным кодом, в которое можно интегрировать любую метрику. Кроме того, его ретро-стиль (похожий на панель прибытия и отправления на вокзалах) делает его настоящим произведением искусства. Miot, сочетающий эстетику XX и XXI века, оказался удивительно востребованным продуктом. Просто блестяще!

Заключение

MIOTtech – прекрасный продукт, который «штурмом» добился интереса прессы. Однако, авторы проекта не должны полагаться на слепую удачу, которая сведет их с нужным человеком. Следуйте формулам, описанным выше, берите судьбу в свои руки и сами повышайте свои шансы на успех.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал