Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Борьба за чистоту жанра: что заставляет Indiegogo поддерживать, а Kickstarter - отрицать Title III

АВТОРСКОЕ

30 октября 2015 года SEC приняла окончательный вариант нормативов относительно Краудинвестинговой индустрии. Согласно новым правилам, теперь стартапы могут делиться со всеми желающими не только перками, но и акциями.

Такие крупнейшие игроки Краудфандингового рынка, как Kickstarter (Кикстартер) и Indiegogo, совершенно по-разному отреагировали на эту новость: в то время, как Indiegogo готовится к принятию в ряды своих пользователей огромного сообщества предпринимателей и инвесторов, Kickstarter даже не планирует этого делать.

По словам Джастина Казмарка (Justin Kazmark), спикера Kickstarter, «мы не скрываем своего отношения к тому факту, что платформа не будет заниматься Краудинвестинговыми сделками. Наша миссия заключается в том, чтобы помогать авторам реализовывать свои креативные проекты. Рывок в сторону продажи акций никак не способствует выполнению этой миссии».

Кроме того, по мнению Казмарка, те типы проектов, которые размещены на Kickstarter, сложно назвать лучшим объектом для вложений.

«Не думаю, что творчество может принести ожидаемую отдачу от инвестиций», - подчеркнул спикер.

Indiegogo, напротив, верит, что серьезные инвестиции в стартапы будут способствовать реализации миссии платформы.

По мнению Славы Рубина (Slava Rubin), основателя и CEO Indiegogo, «мы смотрим на это, как на еще один инструмент по демократизации Краудфандинга. Новые правила, принятые SEC, являются огромным шагом для экономики США и дают каждому возможность поддержать своих близких или принять участие в развитии великой идеи, способной изменить жизнь к лучшему».

По мнению Рубина, справедливо предоставить бекерам возможность купить акции поддерживаемых ими проектов, поскольку Краудфандинговая кампания зачастую является лишь первым шагом в становлении стартапа. По его словам, бекеры, поддержавшие стартап в трудную для него минуту, имеют полное право воспользоваться плодами его дальнейшего успеха.

Подобная разность позиций еще больше усилит ключевые отличия двух конкурентов. В прошлом платформы различались степенью успешности проектов и моделями финансирования. Кроме того, Kickstarter видит свою роль в поддержке исключительно креативных проектов, а Indiegogo делает серьезную ставку и на благотворительность и поддержку персональных нужд.

Несмотря на позицию Kickstarter, игрока, ранее во многом определявшего основные тренды Краудфандинга, на сегодняшний день все большее число платформ (например, Fig) делают шаг в сторону универсальности, пытаясь предоставить своим пользователям самый широкий спектр услуг.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал