Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

Авторы проекта NYCTA Graphics Standards Manual возрождают графические стандарты NASA образца 1975 года

АВТОРСКОЕ

Чуть меньше года назад дизайнеры Джесси Рид (Jesse Reed) и Хэмиш Смит (Hamish Smyth) привлекли $802 812 на Краудфандинговой платформе Kickstarter (Кикстартер) с целью издания New York City Transit Authority Standards Manual. Теперь они снова возвращаются на платформу, чтобы привлечь внимание к переизданию 1975 NASA Graphics Standards Manual. Заявленная цель кампании - $158 000 – давно получена: на сегодняшний день проект собрал $342 705 при поддержке 3 382 бекеров.

Говоря о деталях проекта, Рид и Смит сообщают на странице кампании:

«В 1972 году Нил Армстронг (Neil Armstrong) сказал свои знаменитые слова. Эпоха Apollo подошла к концу. Общественный интерес к освоению космоса иссяк. В этот момент нью-йоркские дизайнеры Ричард Данн (Richard Danne) и Брюс Блэкбёрн (Bruce Blackburn) вошли в офис NASA с новой презентацией, которая изменила не только «лицо» агентства, но и явилась поворотным событием в их карьерах.

Презентация стала хитом. Работа была утверждена. Но Данн и Блэкбёрн не знали, что спустя 18 лет некоторые люди в NASA попытаются предать их работу забвению – и это им удастся в 1992 году. Наша кампания призвана отдать должное этому графическому шедевру – через 41 год после создания, спустя 23 года забвения».

Команда приводит хронологию событий:

1972: с подачи президента США Ричарда Никсона (Richard Nixon) Национальный фонд искусств (NEA) инициирует программу «Federal Graphics Improvement Program», чтобы привести стандарты дизайна фирменного стиля правительственных агентств на более высокий уровень. В то время фирменный стиль NASA отсутствовал, как таковой: элементы оформления были фрагментированными и устаревшими. Председатель NEA Нэнси Хэнкс (Nancy Hanks) назвала NASA первым претендентом на участие в программе.

1974: небольшая дизайнерская фирма Danne & Blackburn получила приглашение на участие в конкурсе по созданию фирменного стиля NASA. Их проект выбран из дюжины претендентов. Данн и Блэкбёрн презентуют свою работу администратору агентства Джеймсу Флетчеру (Dr. James C. Fletcher) и его заместителю Джорджу Лоу (Dr. George Low).

1975 – 85: релиз NASA Graphics Standards Manual. В течение следующих 10 лет к буклету добавятся новые документы, регламентирующие оформление всего – от фирменных бланков до визуальной идентичности космических шаттлов. Новый стиль, известный как «Червяк» («Worm»), присутствует на внутренних документах всех департаментов космического агентства.

1992: спустя почти 2 года «Worm» упраздняется. Возвращен предыдущий логотип, известный как «Фрикаделька» (Meatball).

2015: Рид и Смит связались с Данном с просьбой разрешить им переиздать буклет NASA. Он ответил согласием.

По мнению Рида и Смита, «Worm» совершенен, это прекрасный пример современного мышления и рационального, систематизированного дизайна. Такой визуальный стиль, как нельзя лучше, представляет организацию, призванную расширять границы знания.

В то время, как «Meatball» напоминает старый мультфильм, «Worm» динамичен и футуристичен. Это настоящий стандарт работы и значимая часть истории дизайна, которую нужно сохранить, как учебник для будущих поколений графиков».

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал